Женя Кузьмин
21 850

На «Пикабу» посчитали всю рекламу в продолжении фильма «О чём говорят мужчины» — её оказалось очень много

Продакт-плейсмент занял почти 10% картины.

Поделиться

В избранное

В избранном

Кадр из «О чём говорят мужчины. Продолжение»

5 апреля состоялся цифровой релиз российского фильма «О чём говорят мужчины. Продолжение» — третьей части «О чём говорят мужчины» от «Квартета И». Через несколько дней пользователь «Пикабу» под ником Orangaaa рассказал, что ещё при походе в кино (картина вышла в феврале 2018 года) заметил в проекте «огромное количество абсолютно незаметной и совсем не бросающейся в глаза рекламы». Поэтому после появления «пиратки» он решил точно узнать, сколько времени в картине занимает продакт-плейсмент.

Всего Orangaaa насчитал больше десятка брендов, которые рекламируются в «О чём говорят мужчины». Пользователь «Пикабу» заявил, что продакт-плейсмент в общей сложности длится 487 секунд из 5370 секунд — это почти 9% картины. В среднем, каждые 11 секунд зритель сталкивается с каким-то брендом.

Считались моменты с появлением логотипа, читаемого названия или упоминания в диалогах. При этом автор не учитывал логотипы и упоминание РЖД, поскольку по сюжету герои едут в поезде.

  • Несколько раз в фильме появляются логотипы «Яндекс.Такси». В первый раз — уже через минуту после начала;
  • Дважды можно заметить рекламу «Бинбанка»: в начале и в конце;
  • На протяжении 16 минут в кадре появляются чипсы Lays;
  • В начале, середине и конце картины герои играют в World of Tanks, в последний раз это происходит за минуту до финальных титров;
  • Пока герои пьют, почти четыре минуты подряд мелькает бутылка водки «Пять озёр»;
  • Несколько раз рекламируются авиакомпания «Россия», пиво «Бочка», бани «Сандуны» и автомобили Audi.

Также автор записи заметил вывеску магазина «Ленстройматериалы», но, по его мнению, она попала в кадр скорее случайно.

Кадр из «О чём говорят мужчины. Продолжение»
Кадр из «О чём говорят мужчины. Продолжение»

Большое количество продакт-плейсмента в некоторых российских фильмах — не новость. Например, блогер BadComedian в своём обзоре картины «Ёлки 5» обратил внимание на большое количество рекламы в кадре, в том числе тех же World of Tanks и «Яндекс.Такси». При выходе в прокат «О чём говорят мужчины. Продолжение» журналисты тоже ругались на постоянное появление брендов.

Количество продакт плейсмента на этот раз и впрямь зашкаливает. Не заметить вставленные в экран изящным методом «хером по лбу» «Яндекс. Такси», «Танки Онлайн» и другие продукты невозможно.

Александр Трофимов
«Канобу»

Автомобили, чипсы, водка, компьютерные игры определённых производителей — это лишь то малое, что чуть ли не в открытом виде призывают покупать с экрана. Обычно такой дешёвый подход используется в третьесортных лентах мутных бесталанных комиков, возомнивших себя актёрами. От «Квартета И» ждёшь чего-то более глубокого и серьёзного, что ли.

Serganon
из рецензий на «Кинопоиске»

#кино #реклама

{ "author_name": "Женя Кузьмин", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u043d\u043e","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 72, "likes": 77, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "68916", "is_wide": "" }
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]