Lisa Voropaeva
134
Блоги

"Будь собой", или как стать заметным в инстаграме

Поделиться

В избранное

В избранном

В жизни очень много масок, которые одевают люди, чтобы казаться не такими какие они есть, ради одобрения друзей, родных, окружающих.

А разве нужно "прятать" себя от мира?

Ведь жизнь интересна как раз тем, что мы все разные и должны проявлять себя как личность, индивидуальность.

У нас одна жизнь, так зачем ее проживать ради других!

В Instagram можно встретить много разных людей, одни привлекают, другие отталкивают, а есть и такие, индивидуальность которых заставляет "зависнуть" в аккаунте и узнать человека ближе.

Аккаунт, который привлек мое внимание mark_lodoh

И я решил узнать лучше об авторе и как же индивидуальность и открытость Маркуса, помогла добиться таких результатов.

Давайте по порядку.

Аккаунт: mark_lodoh

Количество подписчиков: 126.000 человек

Оформление: темный цвет

Популярность в Instagram не приходит сама по себе, и чтобы тебя заметили, нужно потрудиться. И здесь нам приходит на помощь, наша индивидуальность.

Со слов Маркуса:

Я с детства любил быть в центре внимания, поэтому я стремился всеми возможными способами попасть в шоу бизнес. Что касаемо оформления моего аккаунта, то тут все достаточно просто. Я всегда любил минимализм и темные цвета, поэтому и придерживаюсь такой стилистики и по сей день.

Чего мы хотим и как хотим выглядеть, не сразу можно понять, так и с Instagram, принять правильное решение по ведению своего аккаунта бывает сложно.

Можно создать свой аккаунт, выкладывать посты, только потому что это тренд соц.сетей. Но осознать, что даст тебе популярность и будет выделять из толпы, для этого нужно прислушаться к себе и стать собой.

Мы видим, как аккаунт mark_lodoh приобретал свой вид, становился популярным и набирал подписчиков.

Какие способы помогли прийти к таким результатам?

Начнем с оформления.

Контент - это основа вашего профиля в Instagram. Качественный и уникальный, он дает возможность другим заинтересоваться вами, следить за вами, хотеть узнать вам поближе. Ведь интересные, своеобразные посты привлекают новых подписчиков.

Если вы хотите, чтобы ваш аккаунт нравился другим, сделайте свой уникальный стиль.

Реклама аккаунта.

Для каждого аккаунта можно подобрать на начальном этапе свои методы раскрутки. Маркус выбрал для себя два способа: реклама в аккаунтах и массфоловинг.

Для продвижения вам необходимо знать свою аудиторию, которой вы будете интересны.

Выбирать аккаунты для рекламы следует осторожно. Для начала нужно проанализировать рекламодателя, действительно ли аккаунт популярный, а не накрученный. После просмотра статистики можно покупать рекламу.

Для подключения массфоловинга, важно подобрать программу или сервис, который будет вам нравится и удовлетворит все ваши желания по настройкам.

В нашем случае, был выбран сервис zengram.ru

Используя грамотно систему продвижения аккаунта, Маркусу удалось за полгода набрать более 100.000 подписчиков. Не правда ли, хорошие результаты?!

Цели.

Когда вы поставили себе цель и знаете, чего хотите добиться, задача становится проще. У вас уже есть инструменты для работы, нужно их настроить и включить.

Какие были цели у Маркуса?

Цель была одна. Стать узнаваемым и быть на слуху. Сейчас у меня стоит цель выйти в ТОПы и набрать 1.000.000 подписчиков.

Я считаю, первая цель была достигнута. И успех второй, это лишь дело времени.

Помните о своих подписчиках.

Ваш аккаунт - это ваша жизнь. И в этой жизни есть другие люди, ваши подписчики. Узнавайте какие фото им больше нравятся, выводите их на диалоги в постах, проводите прямые эфиры и делайте сториз, проводите конкурсы и дарите подарки. Лайфхак с подарками - делайте подарки лично ваши, не Iphone и крема, а футболку с вашим логотипом или билет на ваш концерт. Это еще один момент, который сделает ближе вас и вашей аудитории.

Чем больше вы проявите заботу к вашим подписчикам, тем больше они будут ценить вас и ваш аккаунт.

Если вы сами ведете свой аккаунт и у вас нет администратора инстаграма, тогда вы можете более точно знать "хотелки" вашей аудитории.

Монетизация аккаунта.

Это вопрос индивидуальный. Кто-то начинает выставлять рекламу на своем аккаунте, как только начинают поступать предложения, кто-то держит аккаунт чистым от рекламы.

Если вы решили выставлять рекламу, следует помнить для чего вы создали ваш профиль. Стоит рекламировать то, что принесет пользу вашим подписчиками и увеличит вашу популярность. Гнаться за деньгами не стоит, ведь вы так трудились чтобы создать хороший аккаунт, а потерять доверие своих подписчиков очень легко.

Индивидуальность, где она скрывается?

Вы и только Вы способны ответить на этот вопрос. Вы достойны внимания и не важно где живете и чем занимаетесь. Ваша жизнь может быть красочной и захватывающей в деревне "Зыково", а может вы путешествуете по миру в необычные места.

Главное, будьте собой и тогда популярность и известность найдут вас.

#инстаграм #instagram #продвижение #раскрутка

{ "author_name": "Lisa Voropaeva", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c","instagram","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0440\u0430\u0441\u043a\u0440\u0443\u0442\u043a\u0430"], "comments": 7, "likes": -18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "69021", "is_wide": "" }
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]