Интернет
Дамир Камалетдинов

«ВКонтакте» привлечёт пользователей на субботник с помощью таргетинговой рекламы

Соцсеть бесплатно поможет активистам найти единомышленников для уборки своего района.

Иллюстрация «ВКонтакте»

«ВКонтакте» и digital-агентство Molinos запустили всероссийскую акцию «СубботникВК». Соцсеть бесплатно поможет заинтересованным активистам организовать субботник с помощью рекламы по геолокации.

Организатором субботника необходимо вступить в специальную группу и оставить заявку на проведение мероприятия в своём районе через приложение сообщества. В анкете нужно указать город, название и адрес конкретного места будущего субботника, пояснить выбор локации для уборки и приложить фотографию.

Скриншот анкеты заявки на субботник «ВКонтакте»

После проверки заявок «ВКонтакте» создаст страницы мероприятий и запустит бесплатное продвижение через собственную рекламную сеть, а организаторы станут администраторами сообщества «Субботника». В соцсети рассказали TJ, что записи будут распространять в ленте новостей.

По задумке «ВКонтакте», рекламу увидят пользователи конкретного района благодаря геопозиционированию. Система ориентируется на те места, где чаще всего человек бывает или откуда выкладывает снимки с геометками.

Субботники пройдут 16 июня. Во «ВКонтакте» и Molinos рассчитывают, что активисты организуют максимум 300 субботников, а в акции поучаствуют все города России.

Субботник — отличная возможность объединить пользователей для важного дела. Вместе мы поможем нашим городам стать действительно чище. Не так часто мы призываем пользователей участвовать в подобных активностях за пределами сайта — надеемся, что акция найдёт отклик во всех городах России.

Екатерина Кочнева

После окончания субботника, «ВКонтакте» попросит организаторов рассказать, «как всё прошло» и поделиться фотографиями по возможности. Авторам 10 лучших фотографий подарят фирменные футболки с логотипом соцсети.

Автор идеи и руководитель SMM-отдела Molinos Максим Володин отметил, что задумка субботника возникла весной, когда в Петербурге расстаял снег, и «мусор расцвел так же, как подснежники».

Чтобы привлечь внимание россиян к этой проблеме, мы вместе с Командой «ВКонтакте» проработали механику, в которой не только указываем на проблему, но и предлагаем решение.

Максим Володин

Володин пояснил, что процесс подачи заявки намеренно сделали непростым, чтобы отсеять «ленивцев». Но даже в случае, если организатор сам не придёт на собственный субботник — ему ничего не будет.

В 2017 году «ВКонтакте» начала активно развивать направление благотворительности. Некоммерческие организации получили возможность бесплатно использовать инструменты соцсети для продвижения сообществ, а компания предоставила им около 40 грантов на сумму более 1,5 миллионов рублей.

#соцсети #благотворительность #вконтакте