Budweiser спустя 19 лет снова использовал ролик из рекламной кампании «Whassup?»
Для совместной промо-акции с Burger King.
27 июня авторы аккаунта сети ресторанов Burger King в Твиттере «позвонили» своим коллегами из пивоваренной компании Budweiser.
И началось.
К разговору Burger King и Budweiser подключились и другие известные бренды, связанные с быстрым питанием и алкоголем.
Оказалось, что это реклама нового бургера Burger King под названием American Brewhouse King, который является совместной промо-акцией с Budweiser. Согласно сайту Burger King, в бургер на полторы тысячи калорий входят две говяжьи котлеты, бекон, жареный лук, сыр, таверн-соус и майонез.
Рекламный ролик «True», запустивший кампанию «Whassup?» впервые показали в декабре 1999 года во время вечернего футбольного шоу Monday Football Night. Ролик стал очень популярным, а позднее получил множество рекламных наград — в том числе, гран-при фестиваля «Канские львы» и премии Клио (её жюри также включило «Whassup?» в свой Зал славы).
Разговор из короткометражки «True», написанной и снятой клипмейкером Чарльзом Стоуном III (Charles Stone III), стал одним из штампов поп-культуры 2000-х. Её многократно пародировали в разных сериалах и фильмах, включая «Друзей», «Гриффинов» и «Офис». Самой известной пародией на «True» стал эпизод из комедии «Очень страшное кино».
#реклама #видео #соцсети