Andrey Fedorov
599
Блоги

Технологический стартап по борьбе с технологиями

Технологический стартап гораздо интереснее (и сложнее), чем традиционный бизнес. Ты становишься не просто предпринимателем, а мессией, несущей праведный свет технологий в этот мир. Наиболее простой вариант: взять что-то серое и скучное из обычной жизни, оцифровать это, красиво упаковать и — стартап готов. Есть, скажем, самая заурядная теплица с огурцами — оснащаем ее датчиками температуры, влажности и т.д., автоматизируем подачу удобрений и получаем технологичный eco, bio, green проект. И так во всех сферах жизни — столько всего еще можно улучшить, просто прикрутив к обычной вещи «айфон».

Поделиться

В избранное

В избранном

В таких условиях выйти на рынок стартапов с идеей по ограничению технологий кажется абсолютным безумием. Одна мысль об этом приведет любого порядочного гика в бешенство, а кто-то даже увидит первые звоночки возрождения движения луддитов. Тем не менее во всем мире появляются компании, выпускающие устройства, так или иначе ограничивающие пользование гаджетами. В их числе и российский стартап Shield, специализирующийся на информационной безопасности и ныне активно осваивающий рынок аксессуаров, блокирующих электромагнитные сигналы находящихся внутри них смартфонов, планшетов, и других устройств инфокоммуникации.

Глядя на такие устройства, вполне закономерно возникает вопрос: а кому вообще нужны вещи, на время превращающие гаджет в бесполезный кусок пластика и стекла? Первое, что приходит на ум — различные параноики, любители зомби-апокалипсиса (а-ля “Мобильник” Стивена Кинга) и всевозможные конспирологи. Но, как ни странно, рынок компактных клеток Фарадея и аксессуаров с экранирующей тканью двигают вовсе не маргинальные субкультуры.

Количество мнений психологов по поводу цифровой зависимости и вовсе не поддается исчислению: начиная от полноценных исследований и заканчивая комментариями в прессе. Особенно недовольны детские психологи, утверждающие, что постоянное «залипание» в экран смартфона со стороны родителей губительно сказывается на воспитании детей. Прибавьте к этому жалобы работодателей на не вылезающих из фейсбука сотрудников и становится ясно, что в повальной увлеченности мобильниками видят угрозу не только любители шапочек из фольги, но и вполне обычные люди.

Целевая аудитория — любой современный человек, ощущающий угрозу от чрезмерного присутствия технологий в своей жизни. Проблема так называемой “цифровой интоксикации” уже давно сменила статус с надуманного на реальный, поэтому сам факт появления гаджетов по борьбе с гаджетами совсем неудивителен. Работодатели устали бороться с не вылезающими из фейсбука сотрудниками, психологи отмечают всплеск нового типа зависимости, а детские психологи утверждают, что постоянное «залипание» в экран смартфона со стороны родителей, губительно сказывается на воспитании детей. Кроме того, на фоне массивного потока информации из интернета, существенно увеличился процент возникновения различных фобий как у детей, так и у взрослых. Одним словом — есть, с чем бороться.

Так какие же решения для цифровой гигиены предлагает российский стартап? Продукция Shield — это симбиоз вещей для повседневного использования и технологии блокирования радиосигналов. Чехлы для мобильных гаджетов с непробиваемым для радиоволн экраном, кардхолдеры и бумажники защищенные от дистанционного считывания бесконтактных банковских карт, защитные аксессуары для автомобильных ключей и так далее. Есть, конечно, и уникальные устройства вроде Shield Capsule — переносной клетки Фарадея, вмещающей в себя сразу несколько устройств. Оно предназначено для всех, кто замечает негативное влияние смартфонов на живое общение. А значит может пригодиться как гаджетозависимым родителям во время семейных игр с детьми, так и владельцам ресторанов, желающим предложить своим клиентам свободу от фейсбука и инстаграма хотя бы на время обеда.

Компания Shield — пионер в области экранирующих устройств и аксессуаров в России, но отнюдь не единственная в мире. Тем не менее у нее есть амбициозные планы по продвижению на западный рынок. А раз так — значит должны быть какие-то конкурентные преимущества.

Первое среди них — наличие собственного производства. Благодаря нему изготовление продукции происходит под полным контролем компании в России, что должно положительно сказаться на ее качестве. Кроме того, Shield позиционирует себя, как технологичный и наукоемкий стартап. А значит не обойтись без лабораторных испытаний, тестирования готовой продукции и экспериментов. Все это действительно есть у Shield в наличии — корни компании растут из космической отрасли и в ее штате имеются специалисты по испытанию радиоэлектронной техники.

Испытательная лаборатория технических средств на электромагнитную совместимость

Команда стартапа имеет опыт экранирования изделий для проведения тестирования космической техники и других технических средств.

Коэффициент ослабление не менее 30дБ в диапазоне 80МГц-3ГГц

Ну а главное рыночное преимущество по мнению основателя проекта — это дизайн продукции, выполненный по концепции fashiontech. Цель аксессуаров Shield — выглядеть обычной вещью без каких-либо намеков на защитную функцию. Поэтому, кошельки и чехлы смотрятся как обычные стильные аксессуары, а защитная капсула — как очередное домашнее украшение в стиле hi-tech.

Завершая публикацию, хотелось бы остановиться на перспективах проекта. Рынок защитных технологий исчисляется миллиардами долларов и растет с каждым годом. Кибербезопасность, борьба с цифровой зависимостью и ее последствиями — все это, может быть, никогда и не станет ведущим мировым трендом, но интерес публики к подобным тенденциям определенно прослеживается. Только на данный момент, без серьезной раскрутки, устройства Shield продаются со средним чеком в 5900 рублей. Впереди — выход на крупный российский ритейл, а затем на международные электронные площадки. В общем, начало неплохое, а как оно будет дальше — скоро увидим.

#стартап #технологии #fashiontech #инновации #защита

{ "author_name": "Andrey Fedorov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","fashiontech","\u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u0438","\u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0430"], "comments": 65, "likes": -11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "73625", "is_wide": "" }
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]