Александр Кот
177
Блоги

Яндекс.Диалоги: как подключить на своем сайте и получить больше клиентов

Вчера произошло важное событие: «Яндекс» выпустил из тестирования сервис «Яндекс.Диалоги», а это означает, что те, кто следит за новостями и инновациями, могут выделить свой сайт в поисковой выдаче «Яндекса» и получить дополнительных клиентов в большей конверсии.

Поделиться

В избранное

В избранном

Что собой представляет этот сервис?

Многие онлайн-бизнесы (и не только) используют чаты, чтобы быстрее отвечать клиентам и увеличить количество лидов. Как это выглядит в поисковой выдаче, иллюстрирует принтскрин, информацию об этом легко найти по ссылке в «Яндекс.Диалоге». Теперь, не заходя на сайт, человек может начать диалог с оператором и оперативно получить ответы на вопросы. Кроме того, в поисковой выдаче это заметно выделяет сайт, на котором подключены такие «Яндекс.Диалоги». Значит, увеличится конверсия из просмотров в переходы на сайт, что позволит повысить доход и получать больше лидов.

Итак, польза сервиса очевидна:

- его подключение выделит вас среди конкурентов, потому что установят и будут пользоваться им не все;

- позволит получить больше клиентов и ускорить процесс коннекта заказчика и поставщика/производителя.

Хотя из поиска, скорее всего, этим сервисом воспользуются немногие, основную задачу — выделить сайт в поиске — он решит.

Испытать работу сервиса на практике можно, следуя инструкции.

Чтобы создать чат:

1. Нажмите плашку «Создать диалог».

2. Выберите тип диалога «Чат с организацией».

3. Заполните все поля настроек и отправьте чат на проверку кнопкой «На модерацию».

4. После того, как модератор одобрит чат, вы сможете запустить работу чата кнопкой «Опубликовать». Публикация чата может занимать до 1 часа.

Основные настройки

Обязательны все поля настроек, кроме приветственного сообщения и саджестов.

· Сайт для верификации прав использования бренда — адрес вашего сайта. Правильно указывать адрес главного зеркала со схемой, например, https://example.ru.

Права на сайт должны быть подтверждены для вашего аккаунта в «Яндекс.Вебмастере», Диалоги проверят это автоматически.

· Провайдер — платформа, которую вы используете для чатов с пользователями. Обязательное поле.

На данный момент поддерживается только платформа Jivosite. Если вы хотите подключить свою платформу к проекту чатов для бизнеса в «Яндексе», напишите нам.

· ID — идентификатор канала, который нужно транслировать в чат «Яндекс.Диалогов».

Чтобы узнать ID вашего канала, следуйте соответствующей инструкции, которую подготовил провайдер:

· Jivosite

· Talk-Me

· Verbox

· Bitrix

· URL — адреса страниц, для которых должен включаться этот чат в результатах поиска. С помощью этого поля можно ограничить чат определенными страницами сайта. Каждый адрес должен быть указан на отдельной строке.

Общие ограничения:

· Все адреса должны принадлежать хосту, указанному в поле Сайт для верификации прав использования бренда, или его поддомену. Например, если в этом поле указан адрес example.ru, адреса страниц на домене example.com будут проигнорированы.

· Указывать нужно только те адреса, которые действительно попадают в результаты поиска.

В частности, схема в указанном URL должна совпадать со схемой адреса в результатах поиска: если вы указали URL https://example.ru, а в результаты поиска попадает страница http://example.ru, чат для этой страницы отображаться не будет.

· Псевдоподдомены www и m указывать не нужно — «Яндекс.Диалоги» их игнорируют. То есть, если чат показывается для адреса https://example.ru, он будет показываться и для https://m.example.ru.

· В указанных адресах игнорируются части адреса после символа «#» — адрес https://example.ru/catalog/ равнозначен адресу https://example.ru/catalog/ #welcome.

Подробнее о том, как работает указание URL для диалога, читайте в разделе Примеры указания URL.

Примеры указания URL

Вы можете как точно задать набор страниц, для которых отображаются чаты, так и указать на группу страниц с помощью шаблона. Ниже приведены примеры значений для поля URL, описывающие разные подмножества страниц.

Перечень точных адресов страниц

Вы можете ограничить чат определенными страницами — для этого перечислите их адреса, например:

https://example.ru/

https://example.ru/contacts/

Количество точных адресов в поле URL неограниченно.

Для всех страниц, в результатах поиска, чей адрес отличается от указанных, чат отображаться не будет:

https://example.ru/catalog

https://subdomain.example.ru

https://example.ru/?from=app

и так далее.

Шаблон адреса

Вы можете указывать шаблоны адреса, чтобы выводить чат для всех страниц в определенном разделе или поддомене сайта. Чтобы задать шаблон, вставьте символ «*», чтобы указать переменную часть адреса.

Ограничение. Для каждого чата можно задать не более 10 шаблонов.

Например, чтобы чат появлялся в результатах поиска для любой страницы вашего сайта, задайте поле URL так:

*.example.ru/*

Подстраницы определенного каталога

Чтобы настроить чат для всех страниц в определенном разделе сайта, напишите шаблон следующего вида:

https://example.ru/catalog/*

В этом случае чат будет отображаться для всех страниц, чей адрес начинается с этого фрагмента:

https://example.ru/catalog/

https://example.ru/catalog/?from-app

https://example.ru/catalog/item/123

...

Поддомены основного сайта

Если вы хотите показывать чат для главной страницы каждого поддомена, шаблон должен быть таким:

https://*.example.ru/

В этом случае чат будет отображаться для главной страницы каждого поддомена:

https://subdomain.example.ru/

https://subdomain1.example.ru/

...

Публикация в каталоге

Обязательны все поля настроек, кроме приветственного сообщения и саджестов.

Публикация в каталоге

Название компании — название компании-разработчика чата, которое следует отображать в каталоге (например, «Сбербанк»).

Название диалога — будет отображаться в заголовке чата (например, «Сбербанк Новосибирск»).

· Название должно содержать не менее 2 слов или уникальное название бренда.

· Название не должно содержать слова «Яндекс», «Алиса» или «Станция», а также общие команды Алисы, например, «запуск», «открой», «покажи», «загрузи»).

· Название не должно содержать общих фраз, а также категорий товаров, сервисов или контента. Названия, которые не пройдут модерацию: «Как дела», «Продуктовый магазин», «Англо-русский словарь», «Умный дом». Названия, которые могут быть одобрены: «Случайный хайку», «Оксфордский англо-русский словарь», «Настоящий белорус».

Категория — группа, к которой правильнее всего отнести ваш чат. Чат может не пройти модерацию, если выбранная категория не соответствует его функциональности.

Приветственное сообщение — реплика, которая будет отправлена пользователю сразу после нажатия кнопки Начать чат. Не более 1000 символов.

Необязательное поле.

Саджесты — наиболее частые вопросы, которые возникают у ваших клиентов. В чате саджесты отображаются как кнопки: когда пользователь нажимает кнопку, текст саджеста отправляется как сообщение.

Необязательное поле.

Каждый саджестдолжен быть не длиннее 35 символов:

Настроить сервис не сложно. Всем удачи и побольше новых клиентов)

{ "author_name": "Александр Кот", "author_type": "self", "tags": ["welcome"], "comments": 12, "likes": -16, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "74570", "is_wide": "" }
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]