Дамир Камалетдинов
8 182

Google создала фейковый бренд пиццы, чтобы проверить креативную рекламу на YouTube

Эксперимент удался: несуществующая марка получила 20 миллионов показов за счёт нестандартной рекламы.

Поделиться

В избранное

В избранном

Команда Google Unskippable Labs решила проверить эффективность рекламы на YouTube и создала фейковый бренд пиццы «Doctor Fork» («Доктор Форк»). Сотрудники компании использовали стоковые изображения, чтобы создать 33 рекламных объявления и достигли охвата в 20 миллионов человек.

Креативный директор Unskippable Labs Бен Джонс (Ben Jones) рассказал, что среди рекламодателей существуют некоторые нерушимые правила, которые они никогда не нарушают. Например, считается, что нельзя показывать, как люди что-то жуют и смотрят в камеру.

По словам Джонса, так как все считают это «третьим рельсом», никто не делает такую рекламу и поэтому никто не знает, точно ли проблема в жевании на камеру. Создав фейковый бренд пиццы команда Unskippable Labs получила «совершенно другой уровень свободы, чтобы быть неправильной».

Исследование проводили совместно с компанией Nestle и профессором маркетинга Райаном Элдером (Ryan Elder) из Университета Бригама Янга. В YouTube решили не ограничивать эксперимент тестовой группой и выделили команде огромное количество просмотров от реальных пользователей.

К каким выводам пришли в Google после эксперимента:

  • 1. Широкий многостороний опыт лучше, чем восприятие от одного органа чувств. В рекламе еды лучше стимулировать полный спектр чувств и использовать полный потенциал аудио, визуальных и текстовых воздействий;
  • 2. Разделение визуальной части от текста увеличивает отзывчивость и благоприятность. Брендам, делающим короткую рекламу, следует разделять визуальную часть от аудио и текста;
  • 3. Явная инструкция для представления образа увеличивает как отзывчивость, так и благоприятность. Брендам стоит использовать инструкции для увеличения влияния на потребителей, до тех пор, пока не появятся более эффективные опции.
  • 4. Мы хотим еду от края до края в рекламе. В рекламу еду стоит включать супер-близкие кадры еды, чтобы пробудить благоприятность и отзывчивость.
  • 5. Укусы и улыбки — не единственный способ показать удовольствие от употребления еды. Целый спектр эмоций одинаково важен. Брендам стоит почувствовать больше свободы в том, как они показывают, что их еда вызывает наслаждение, кроме как улыбками и укусами.
  • 6. Молодая аудитория лучше реагировала на взгляд от первого лица, чем более старшая аудитория.

#офтоп #технологии

{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0444\u0442\u043e\u043f","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438"], "comments": 12, "likes": 34, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "75281", "is_wide": "" }
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]