Анна Терехова
154
Блоги

Более 50 тысяч горожан присоединились к программе лояльности «Город» по начислению бонусов на карту «Тройка»

Завершилось тестирование программы лояльности «Город» по начислению бонусов на карту «Тройка». На сегодняшний день программа работает в полноценном режиме.

Поделиться

В избранное

В избранном

Напомним, все карты «Тройка» с 13 апреля 2018 года автоматически стали участниками программы, позволяющей получать бонусы за пополнение карты «Тройка», а также при совершении покупок у партнеров городской программы лояльности.

25 июня 2018 года Департамент Транспорта сообщил о начале работы программы лояльности «Город» по начислению бонусов на карту «Тройка», в тестовом режиме, на ограниченном числе площадок сроком на 1 месяц.

Пилот Программы лояльности «Город» был признан успешным. На данный момент программа работает в полноценном режиме.

«За время пилотирования проекта в программе зарегистрировались 50 тысяч пользователей, что превысило ожидаемый показатель в пять раз. Эксперимент признан успешным, сейчас программа работает в полноценном режиме. Накопленные бонусы пользователи могут использовать для оплаты проезда в метро и в магазинах партнеров программы», - рассказал первый замначальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

Всего в Программе зарегистрировано более 50 тыс. пользователей, совершивших у партнёров Программы 28 000 транзакций на сумму более 28.5 млн рублей, а с учетом транзакций метрополитена сумма покупок составляет уже более 105 млн. рублей.

Количество начисленных Пользователям Программы бонусов по результатам пилотного проекта составило более 1,8 млн. бонусов, из них 1 150 тыс. начислено в метрополитене. Каждый бонус равен 1 рублю.

За время пилота в службу поддержки программы поступило около 500 звонков и 1 500 e-mail сообщений, из них большинство вопросов касались регистрации в программе - 22%, общие вопросы о принципах работы программы «Город» - 21%, 19% пользователей интересовались возможностями самой карты «Тройка».

По пожеланиям пользователей была улучшена система подтверждения регистрации пользователей – максимальный срок проверки подлинности владения карты «Тройка» пользователем сократился с 2-х суток до 21 часа. Причем минимальный срок может составлять 1 час.

По окончанию пилота так же была внедрена функция начисления бонусов за предыдущий период. Теперь пользователь после регистрации получит все накопленные бонусы за предыдущие пополнения билета кошелек карты «Тройка» произведенные с официальной даты старта проекта -13 апреля 2018 года.

Как показывает статистика, накопление бонусов чаще всего происходит в магазинах одежды и обуви, медицинских учреждениях. Тратят бонусы, как правило, в аптеках, кафе и продуктовых магазинах.

За время пилотного проекта к программе подключились 1 000 новых торговых точек, среди которых такие бренды как «Связной», «Мосхозторг», «Тутти Фрутти», «GeekBrains» и др. Всего сейчас в программе участвуют около 6 000 торговых точек партнёров.

В течение пилота проводилась акция «подарок за регистрацию» и по ее итогам было выбрано 178 пользователей, которые получат подарки – брелоки «Тройка», карты «Тройка» с бесплатным проездом на месяц на все виды общественного транспорта, бонусы от программы лояльности «Город».

В ближайшее время будут подключены ещё 5 000 торговых точек, а до конца года их количество общее количество увеличится до 15 000. Среди новичков ожидаются такие бренды как «Бургер Кинг», «Делимобиль», «Вкусвилл», «Урюк», Ozon.ru, decathlon.ru, Travelata.ru и др.

Владимир Горбунов, создатель программы лояльности «Город» сообщил:

«Сегодня мы полностью перестроили концепцию в связи с тем, что у нас появилась возможность представлять городскую программу, развивать ее и мы стали ее оператором. Позиционирование этой программы следующее: «Программа лояльности для всех держателей карты Тройка», по которой люди могут получать бонусы от Московского Метрополитена за пополнение счета карты по тарифу «Кошелек». За пополнение на 250 руб. и выше, держатели «Тройки» получают 3 % на свои карты. Точно также они могут приходить в магазины наших партнеров (а в городе их более 5 000, это крупнейшие сети типа «36’6», «Связной», «У Палыча», «Шоколадница», «Мосхозторг», «Горздрав», «Перекресток» и многие другие), предъявлять карту Тройка на кассе и, соответственно, зачислять бонусы за покупку или списывать их».

Так же Горбунов отметил:

«С точки зрения удобства для пассажиров, мы стремимся к тому, чтобы в Москве появилась единая программа лояльности, основная, для всех задач и нужд жителя Москвы. Какая бы потребность у вас ни появилась - хотите купить продукты или пойти в кино, купить билет на Аэроэкспресс – вы сможете за это получать бонусы и ими оплачивать другие поездки, покупки и т.д.»

Любой пассажир московского метрополитена может присоединиться к Программе, скачав приложение «Город – программа лояльности» в AppStore или GooglePlay и зарегистрировав в нём номер своей карты «Тройка». Для регистрации необходимо ввести номер, а также указать две станции, на которых карта использовалась в последний месяц.

В приложении «Город» используются элементы игрофикации: пользователь может выполнять различные задания, позволяющие увеличивать средний чек пополнения карты «Тройка», управлять пассажиропотоком и снижать транспортную нагрузку, например, совершать утренние или вечерние поездки на метро, регулярно пользоваться общественным транспортом, чаще пополнять карту «Тройка». За выполнение предложенных заданий пользователь увеличивает количество получаемых бонусов за покупки у партнёров.

С помощью бонусов можно пополнять билет «Кошелек» карты «Тройка», а также частично оплачивать стоимость товаров и услуг в магазинах партнеров Программы.

www.gorodtroika.ru

{ "author_name": "Анна Терехова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "75351", "is_wide": "" }
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]