Компания Procter&Gamble решила зарегистрировать сленговые слова LOL и WTF как товарные знаки
А также несколько других популярных выражений среди молодёжи.
Производитель бытовой химии Procter & Gamble подала заявку на регистрацию товарных знаков LOL («смеюсь в голос»), WTF («что за нафиг»), NBD («ничего страшного») и FML («к чёрту жизнь»). Их планируют применять в брендинге товаров домашнего и личного пользования. Об этом сообщило издание AdAge.
По данным журналистов, до P&G никто не регистрировал такие сокращения как товарные знаки. Компания пока не получила одобрения Ведомства по товарным знакам и патентам США и должна предоставить разъяснения до января. Сленговыми словами предположительно хотят называть марки жидкого мыла, средства для посудомоек, а также освежители воздуха.
В 2017 году будущий член совета директоров P&G инвестор Нельсон Пельц заявлял, что у молодёжи «особенное отношение» к брендам. По его словам, молодым людям не подходят «универсальные» названия и нужны какие-то «небольшие, местные марки», к которым можно эмоционально привязаться.
#бизнес