Bella Cohen
1 844
Блоги

Две трети покупателей по всему миру делают покупки на основе собственных убеждений

PRT Edelman Affiliate публикует ежегодное международное исследование Earned Brand 2018

Поделиться

В избранное

В избранном

По результатам исследования 64 % потребителей, независимо от возраста и уровня дохода, во всем мире покупают или игнорируют бренд исключительно из-за его позиции по тому или иному социальному или политическому вопросу. По сравнению с прошлым годом этот показатель резко вырос на 13 пунктов. Покупателей, которые хотят, чтобы бренд разделял их убеждения, теперь большинство на всех рынках, включая США (59 % — рост на 12 пунктов), Японию (60 % — на 21), Великобританию (57 % — на 20) и Германию (54 % — на 17).

Как показал опрос 8000 человек на восьми рынках, потребители убеждены, что бренды являются более сильным драйвером социальных изменений, чем правительство. Более половины опрошенных (53 %) думают, что бренды способны делать больше для решения социальных проблем, чем правительство, а 54 % отметили, что людям легче заставить бренды решать социальные проблемы, чем правительство действовать.

«Мы наблюдаем зарождение «Демократии Брендов», поскольку потребители выбирают бренды, которые являются агентами по изменениям. Сейчас бренды вынуждены выходить за рамки решения своих классических бизнес-задач и становиться адвокатами ценностей. В этих новых отношениях между компанией и потребителем покупка основывается на готовности бренда жить в соответствии с ценностями, действовать целенаправленно и, в случае необходимости, занимать твердую гражданскую позицию».

Ричард Эдельман (Richard Edelman)
Президент и генеральный директор компании Edelman

Исследование этого года также показало, что потребители готовы совершить покупку, увидев сообщение, основанное на приверженности бренда ценностям (43%) почти с такой же вероятностью, как в случае с сообщением ориентированным на продукт (44%). Однако, для воспитания лояльности к бренду, первое(32%) будет гораздо эффективнее второго (26 %).

«Эта динамика превращает маркетинг из функции в стремление. Бренды могут занимать позицию в широком диапазоне действий вплоть до гражданского активизма».

Ричард Эдельман (Richard Edelman)
Президент и генеральный директор компании Edelman

Независимо от этапа, на котором бренд включается в борьбу, раз начав перестать невозможно.

«Вопрос уже не в том, нужно ли иметь свою позицию, а в том, как ее занять. Бренд должен понимать свою аудиторию и мыслить в долгосрочной перспективе, чтобы позиция, которую он выбирает, достоверно связывала его ценности с клиентами».

Аманда Глазго (Amanda Glasgow)
Глава направления брендов Edelman в США

Основные результаты исследования брендов Edelman в 2018 году:

  • Почти половина (46 %) всех потребителей считают, что идеи брендов по решению социальных или политических проблем лучше, чем у правительства.
  • Большинство (60 %) респондентов считают, что бренды должны четко выражать свою позицию по важным вопросам.
  • 56 % опрошенных считают, что маркетологи слишком много времени тратят на поиск методов привлечения внимания к своим сообщениям и недостаточно времени на размышления о том, как пробудить у потребителей желание обращать внимание на их сообщения.
  • В 45 % случаев обращения бренда через социальные сети или редакционные материалы в СМИ более успешно привлекали внимание потребителей, чем платная реклама (29 %) и их собственные медиа-каналы (25 %). * Этот вывод сделан на основе дополнительного мобильного опроса 32 000 потребителей на тех же восьми рынках.

Ознакомиться с полной презентацией исследования можно по ссылке:

{ "author_name": "Bella Cohen", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": 13, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "78453", "is_wide": "" }
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]