Офтоп
«Пятёрочка» протестирует услугу интернет-заказа продуктов
Одна из крупнейших торговых сетей России присоединяется к тренду года в ритейле.
В 2019 году «Пятёрочка» запустит несколько экспериментов, включая услугу онлайн-заказа. Об этом сообщил руководитель сети магазинов у дома Сергей Гончаров.
- «Пятёрочка» протестирует два варианта. В первом покупатель делает заказ и сам забирает продукты из магазина. Во втором доставка происходит из отдельных локальных магазинов для живущих вблизи клиентов;
- Гончаров подтвердил планы установить в магазинах сети пункты выдачи интернет-заказов. О намерении запустить такой проект говорилось ещё в мае;
- «Пятёрочка» принадлежит холдингу X5 Retail Group. Другая его сеть, «Перекрёсток», ещё в 2017 году запустила онлайн-супермаркет. В нём нет ограничений по расстоянию, а продукты доставляют ежедневно с 8:00 до 24:00;
- Услуги интернет-заказа доступны и в некоторых других сетях, например, Metro Cash & carry и «Ашане»;
- «Магнит», один из главных конкурентов «Пятёрочки», тестировал интернет-магазин с доставкой продуктов на дом ещё в 2015 году. Эксперимент проходил только в Краснодаре, в итоге проект так и не запустился. В мае «Магнит» заявил, что не отказался от своих планов. «Это будет шире, чем интернет-магазин, – скорее, такое электронное пространство с портфелем сервисов», — пояснила гендиректор сети Ольга Наумова в сентябре.