[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Oldfag TV", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "club" }
Oldfag TV
209
Клуб

Пьянки под пальмами

Шимпанзе ведут войны, заводят друзей и решают сложные жизненные проблемы. В принципе, неудивительно то, что они разделяют с людьми и любовь к алкогольным напиткам.

Наши ближайшие родственники — шимпанзе в западно-африканской Гвинее регулярно тырят содержащий алкоголь пальмовый сок у людей. Ученые рапортуют о том, что обезьяны проводят даже настоящие вечеринки, на которые собираются вместе с захваченными напитками.

Шимпанзе ведут войны, заводят друзей и решают сложные жизненные проблемы. В принципе, неудивительно то, что они разделяют с людьми любовь к алкогольным напиткам. Об этом свидетельствуют как минимум наблюдения британских и японских биологов, которые в течение 17 лет исследовали поведение 26 шимпанзе в Гвинее, что в западной Африке.

Исследователи опубликовали отчет в специализированном журнале Royal Society Open Science, в котором утверждается, что обезьяны регулярно воруют пальмовый сок из бутылок, которые жители местечка Боссу подвешивают на пальмы для получения пальмового вина. Сахарный сироп, вытекающий из надрезанных стволов пальм, начинает быстро сбраживаться в условиях теплого климата. В результате жидкость в бутылках содержит около трех процентов алкоголя.

Для того, чтобы добраться до забродившего сока в пластиковых бутылках, шимпанзе мастерят из листьев своеобразные черпаки или губки, которые обмакивают в жидкость. Ученые сообщают даже о проведении вечеринок, в ходе которых множество обезьян одновременно сидят на пальмах и выпивают. По словам из отчета, «их поведение обладает определенным социальным характером».

Тем не менее, в вечеринках с пальмовым вином принимали участие не все, а лишь 13 обезьян из группы. При этом самки проявляли активность наравне с самцами и «молодежью» в возрасте от трех до двенадцати лет. Многие животные попали в поле зрения ученых, потому что они особенно часто взбирались на пальмы, чтобы похлебать алкогольный напиток. В отчете говорится, что «затем некоторые из них проявляли признаки состояния алкогольного опьянения». После этого многие обезьяны сразу же отправлялись спать.

Результаты наблюдений подтверждают т. н. «теорию пьяных обезьян», которая может служить объяснением того, почему в истории развития человека вообще возникла любовь к алкоголю. Согласно ей, запах алкоголя сигнализирует о том, что продукт питания или напиток содержит большое количество сахара и, соответственно, калорий. В первобытные времена поиск такого питания был жизненно необходим для человека.

Способность людей и шимпанзе к лучшей переработке алкоголя, чем у многих других видов животных, объясняется небольшим изменением в энзиме, ответственном за расщепление алкоголя. Мутация произошла в организме единого предка человека и других человекоподобных обезьян около десяти миллионов лет назад. Последствием ее стало то, что скорость расщепления алкоголя в организме увеличилась в 40 раз.

(перевод оригинального материала Süddeutsche Zeitung)

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против