[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Phil Kavinsky", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "9125", "is_wide": "" }
Phil Kavinsky
795
Блоги

Интервью с разработчиками игры Mother Russia Bleeds

На днях я наткнулся на интервью с разработчиками игры Mother Russia Bleeds, которая наделала много шума, и сразу же после анонса покорила сердца фанатов игр "Hotline Miami" и "Streets of Rage". Я решил выпустить перевод данного интервью.

Поделиться

В избранное

В избранном

В этом году я (Captain Indie, журналист Kinja.com — прим. переводчика) был зрителем на выставке E3. Во время выступления компании Sony, в перерыве между анонсами игр Final Fantasy VI (ремейк), Shenmue III и инди-игр от Devolver, был показано нечто. Нечто прекрасное, удивительное и непонятное, что даже заставило меня встать со стула. Это был проект - Mother Russia Bleeds.

Сегодня я смог задать вопросы разработчикам игры из студии “Le Cartel”. Они прольют свет на будущую механику и предысторию игры.

Надеюсь, вам понравится интервью.

_

Прежде всего, кто такие “Le Cartel” и как они были сформированы?

История началась в сентябре 2013 года.

Александр “Оприм” Муттони был арт-директором в рекламном агентстве. Он никогда не работал в индустрии видеоигр, но, конечно, был сильно увлечен этой средой, и имел большой опыт геймера. Он покинул свою должность в агентстве, когда, однажды, встретил Фредерика “Фред” Купе во время барбекю. Фред занимал должность геймдизайнера в компании Ubisoft и успел поработать над игрой Just Dance. Фредерик также бросил работу ради создания команды по разработке собственных инди-игр. Эта встреча казалась невероятной: Двое парней из Парижа, у которых было огромное количество свободного времени, схожие идеи, некоторые умения и нужные связи. Это был знак свыше!

Таким образом, они начали работать над Beat’em’all... Когда у них появились первые эскизы, они опубликовали их в группе в Facebook, и это возымело успех! Множество людей заинтересовалось проектом. Ребята наняли Флориана “Фло” Рено, молодого дипломированного программиста, который недавно окончил учебу и был сумасшедшим поклонником игр жанра Beat'em'up. А несколько месяцев спустя, Фред позвонил одному знакомому по имени Винсент “Сло” Кассар. Винсент являлся потрясающим композитором, который проживал на юге Франции, и который в настоящее время отвечает за музыку в игре.

Такова история создания компании “Le Cartel”.

С какими трудностями вы столкнулись, и что вы думаете об игре "Streets of Rage"?

“Mother Russia Bleeds” сильно отличается от "Streets of Rage". Мы не хотели создавать слишком медленные рукопашные бои, как в 90-х годах. Поэтому мы решили сделать быструю и энергичную игру. Что-то вроде "Умри и Переиграй". Вам понадобятся немалые навыки, чтобы выжить. В игре будет множество врагов и вам постоянно придется использовать допинг, чтобы быть быстрее и сильнее. При разработке игры, мы принимали во внимание опыт игр “Street of Rage” и “Hotline Miami”.

Современные геймеры имею совершенно другие ожидания и потребности, в отличии от геймеров из 90-х годов. Конечно, “Mother Russia Bleeds” содержит в себе дух старой школы, но она построено с новым видением и идеями. Мы считаем, что в этом и заключена суть игры.

В финальной игре будет больше умений, нежели в демо-версии с E3 2015?

Ха-ха, вы хотите немного свежих новостей? Вообще, да. Мы работаем над несколькими новыми умениями персонажей. Мы хотим убедиться, что ядро механики игры позволит насладиться ею игрокам, перед тем, как приступать к деталям. Благодаря E3 мы знаем, что у нас есть классный геймплей, а значит теперь ему можно развиваться. Однако, мы пока не уверены, что добавим в игру умения, которые будут разблокироваться по мере прохождения. Мы знаем эти приемы, когда игроков удерживают системой разблокировки навыков, но нам это не по душе. Может быть, мы добавим парочку разблокируемых шприцов с дополнительными эффектами в будущем. Оставайтесь с нами, это будет потрясающе.

Не могли бы вы рассказать о системе шприцов и как она влияет на геймплей?

Вы можете использовать ее двумя способами: Вылечить себя и ваших партнеров, либо войти в режим Ярости. В режиме Ярости вы быстрее, сильнее, и можете использовать сокрушительную смертельную атаку. Шприцы заполняются во время смерти некоторых ваших врагов. Система шприцов пока еще находится в разработке, и у нас есть много идей по этому поводу.

Можете поделиться сюжетом игры?

В альтернативной вселенной, во времена СССР конца 20-го века, мафия контролирует страну и навязывает свои правила. В то время как население погружается в глубокие страдания, крестные отцы становятся богаче, контролируя сети поставок наркотиков, торговли оружием и политической коррупции.

Персонажи игры Сергей, Иван, Наташа и Борис живут в небольшой общине, которые выживают благодаря заработкам на подпольных боях. В конце концов они будут похищены, чтобы быть использованными в качестве подопытных для тестирования новых препаратов и наркотиков.

Однако, они смогут вырваться из плена, чтобы совершить длинное путешествие по пути, наполненному яростью, ненавистью и психотической местью.

Игра находится в разработке в течение длительного времени. Как поддержка сообщества помогла вам продолжить разработку игры вашей мечты?

Ни один из нас не мог себе представить, что проект займет так много времени. Самый трудный момент был, вероятно, когда Фред и я искали программиста в нашу команду. Мы опросили множество людей, но никто не верил в наш проект. Мы почти потеряли надежду!

Но после выхода пре-альфа трейлера игры на Youtube, все стало по-другому. Мы получили множество твитов, писем на электронную почту, и комментариев в социальных сетях ВКонтакте и Facebook. Это было потрясающе. Они дали нам мотивацию для работы над созданием лучшей игры, которую мы только можем сделать.

И прежде чем, подписать контракт с Devolver Digital, мы получали много предложений и вопросов с фразами вроде "Заткнись и возьми мои деньги!" или "Почему вы не используете Kickstarter?". Это так здорово, что сообщество готово поддержать вас, и вы перестаете бояться потратить множество денег и времени впустую. Вы фокусируетесь на разработке на все 100%. Спасибо всем, кто нас поддерживал в трудный час.

В игре будет онлайн ко-оп режим?

Да, он в находится в разработке. Последняя версия движка Unity дала нам инструменты, которые в новинку для нас. Разработка ко-оп режима сложная штука, которая отнимает много времени и сил. Поэтому, скорее всего, мы выпустим игру только с синглплеером, а затем добавим режим через патч. Еще слишком рано, чтобы что-то обещать.

Можете рассказать нам о процессе создания интересной ко-оп игры?

Наша главная цель в том, чтобы дать действительно приятное чувство от ударов в игре. Жанр Beat’em up представляет собой механику, построенную на ударах. Поэтому, если игрокам не понравится реализация, им будет скучно в нее играть. Мы не хотим этого допустить и работаем над ними очень много времени.

Основы должны быть всегда выверенными и идеальными, перед тем, как приступать к деталям.

Кстати, о ко-оп режиме: Мы думаем, что важной частью является взаимодействие между игроками. В MRB нет никаких супер-предметов. Игроки должны помогать своим товарищам, чтобы выжить. Естественно, мы не забыли про комбо-приемы. К примеру: Игрок может бросить на вас NPC, и вы сможете ударить его, чтобы тот подлетел в воздух как бейсбольный мячик. И это очень весело!

Также, мы работаем над графикой, эффектами и механикой геймплея.

В игре очень много насилия. Были ли какие-либо концепты игры в начале?

Конечно. Фред работал над созданием игры Just Dance много времени, и ему нужна была встряска

Это очень важная вещь - насилие в видеоиграх. Кто-то считает это проблемой, а кому-то это доставляет удовольствие. Мы не готовы судить кто из них прав.

Мы хотели создать игру, в которую мы бы сами с удовольствием играли. И может это станет проблемой, но нам нравятся жестокие видеоигры. Игра, которую подсказала нам идею - это Hotline Miami. Мы считаем, что если нам не будет нравиться игра, то и игрокам она тоже не понравится. А мы любим играть в Mother Russia Bleeds! И большинство тестеров, которые играют в нее, получают много удовольствия.

Что вдохновляло вас при разработке игры?

На самом деле у нас было множество источников вдохновения. Например, игры “Streets of Rage” и “Hotline Miami”. Фильмы "Лицо со шрамом", "Крестный отец" и "Только Бог простит".

_

На этом все. Спасибо за внимание.

P.S. Перевод не дословный, а адаптированный. Можно сказать, первый на этом сайте, поэтому прошу не кидаться помидорами. А клубникой можно.

А чуть ниже, вы можете посмотреть трейлер игры.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против