Сергей Дружко прорекламировал шампунь

Лысый ведущий предложил Nivea стать лицом бренда.

Материал подготовлен при поддержке Nivea Men

В выпуске собственного шоу на YouTube Сергей Дружко накануне Хэллоуина обратился к представителям рекламного отдела Nivea с предложением стать лицом их бренда. Взамен он попросил лишь официальное разрешение — ну, и одну бутылку шампуня.

Конечно, это была заранее подготовленная рекламная интеграция, сценарий которой разработан командой шоу Дружко совместно с бренд-командой Nivea. Представители Nivea считают подобный способ продвижения эффективным: бренд заинтересован в привлечении аудитории канала Дружко и рассматривает возможность дальнейшей интеграции в шоу.

После первого заявления Дружко не остановился: в следующем выпуске он пришел в офис Nivea и попытался переговорить с директором по маркетингу. Только оказалось, что директор — француз, и ничего не понимает.

Интрига, интрига — спустя три недели Nivea прислали Дружко корзину с шампунем и согласились на его предложение, пообещав крутить записанный им ролик в виде рекламного преролла на YouTube.

Сергей Дружко впервые стал широко известен благодаря передаче об аномальных явлениях «Необъяснимо, но факт», которая выходила на канале ТНТ с 2005 по 2008 год. Он был не только ведущим, но и одним из авторов программы.

Пользователи интернета вспомнили об этом шоу в 2016 году, когда появился паблик «Сергей Дружко на все случаи жизни» во «ВКонтакте». Авторы паблика начали делать короткие ролики с ёмкими фразами Сергея, вырезанными из «Необъяснимо, но факт». Этим же фразам посвятили набор стикеров в Telegram.

#партнерский