{"id":920,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=920&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=a4cc075f73c41136fd9c9b8835557576fcd53f2c5d7a3dc508893ba05402731e","isPaidAndBannersEnabled":false}

Игра для расслабления и битва свиньи с фермером: что показали разработчики на мероприятии Apple Arcade в Лондоне Статьи редакции

Кратко о первом британском мероприятии компании.

В марте Apple представила сервис подписки на игры Apple Arcade для пользователей Apple TV, iPhone, iPad и Mac. В сентябре он начал работать вместе с выходом iOS 13.

24 октября компания провела в Лондоне своё первое мероприятие в Европе для журналистов, посвящённое Apple Arcade. Туда компания пригласила разработчиков игр, которые рассказали о проектах, в том числе о невышедших.

Редактор TJ съездил в Лондон и кратко рассказывает о некоторых играх, которые появились или скоро появятся в Arcade.

Медитативная игра об исследовании виртуального мира, состоящего из частиц. Цель — взаимодействовать с разными «роями» частиц и решать несложные головоломки.

При этом у каждого типа существ и частиц свой «характер» и особенности поведения. Одни будут разлетаться при приближении игрока, другие — наоборот преследовать.

Так как вся игра завязана на взаимодействиях между объектами, в ней есть свои физические правила. При этом они настолько простые и интуитивные, что привыкаешь за первые пару минут.

В Lifelike фактически нельзя проиграть, да и головоломки — это, скорее, факультативные задачи, которые можно и не решать, если не хочется. Основной смысл в том, чтобы снять стресс и расслабиться, например, после тяжёлого рабочего дня.

Такой медитативности разработчики добились музыкой и отсутствием «давления» на игрока. В Lifelike нет таймеров, полоски здоровья или каких-либо текстовых инструкций, но игра поощряет исследование — если пользователь решил головоломку, то увидит «прогресс».

После решения нескольких задач игрока переведут на следующий уровень. При этом игра в зависимости от уровней не усложняется, но на каждом уровне появляются новые существа: всего их около 50.

Мне удалось лишь немного поиграть в Lifelike, но даже за это время игра добавила внутреннего спокойствия. Спустя 10 минут мне было сложно оторваться, хотя геймплей максимально простой и никаких сверхзадач тут нет.

По геймплею и музыке проект напомнил мне спокойную версию Osmos. И неспроста — оказалось, что над обеими играми работал один и тот же композитор. Для Lifelike он написал целый альбом адаптивного саундтрека, который меняется в зависимости от происходящего на экране и стиля игры пользователей. Поэтому в игру стоит играть только со звуком — лучше всего в накладных наушниках.

Lifelike определённо станет моим фаворитом в Apple Arcade, когда выйдет. Я уже давно ощущаю нехватку таких спокойных и расслабляющих игр на мобильных платформах, но теперь такие проекты могут получить вторую жизнь. Дату выхода Lifelike на мероприятии не раскрыли, но пообещали, что это будет «очень-очень скоро».

Фановый симулятор, где нужно играть или за свинью или за фермера. Цель свиньи — заполнить всё вокруг грязью, а фермера — не дать ей этого сделать.

Пользователи могут играть как друг против друга. Игра идёт на время: каждый раунд длится несколько минут. По мультиплееру сыграть смогут несколько пользователей со всего мира в кооперативе.

Hogwash чем-то похожа на игру про гуся Untitled Goose Game, но не такая вариативная. Геймплей тут плюс-минус всё время одинаковый, сюжета нет, да и сессии очень короткие.

Проект отлично подойдёт, чтобы развлечься в компании друзей. Например, если стало скучно на какой-то совместной тусовке и хочется ненадолго отвлечься.

Общие впечатления

Помимо Hogwash и Lifelike, на мероприятие в Лондоне приехали, в основном, разработчики уже вышедших игр. Среди участников оказались авторы Assemble, PacMan и RedOut Space Assault — именно по этим играм ничего нового не рассказывали.

​Зато впервые увидел, как кто-то играет в мобильную игру на iMac — да, с Apple Arcade можно и так

Больше всего меня впечатлил геймплей с контроллером. Поддержка до нескольких геймпадов от Xbox и PS4 появилась с выходом iOS 13 и iPadOS, но до сих пор я никогда не играл в мобильные игры с таким управлением.

Оказалось, что это практически новый уровень. Игры с геймпадом ощущаются как «взрослый» гейминг, хотя масштаб мобильных проектов пока и несравним с консолями вроде Xbox и PS4.

При этом из-за появления поддержки геймпадов у разработчиков возникла дополнительная «головная боль». Теперь им нужно думать, не будет ли у владельцев контроллеров больше преимуществ в мультиплеерных играх.

Для этого придётся либо выделять их в отдельную категорию, чтобы такие игроки соревновались отдельно, либо ограничивать геймпады — так, например, поступили разработчики нового PacMan.

0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Террористический месяц

Поехал в Лондон чтобы поиграть в свинью, хотя свиньей ты можешь быть и на родине

20

Это было хорошо

0

Поэтому две фоточки?

2

Редактор TJ съездил в Лондон

красиво жить не запретишь

17

Hogwash

Фановый симулятор, где нужно играть или за свинью или за фермера. Цель свиньи — >заполнить всё вокруг грязью, а фермера — не дать ей этого сделать.

хочу Sven Bømwøllen(

5

Ох уж эта аморальная свинья

0

Основной смысл в том, чтобы снять стресс и расслабиться, например, после тяжёлого рабочего дня.

Пффф, после тяжелого рабочего дня нужно стрелять людям в лицо из дробовика и распиливать демонов на части, а не вот это вот

4
Террористический месяц

Osmos топчик
Больше всего зашли уровни с антиматерией
С другими разумными (зедёными) сложно, но интересно

А вот уровни с тремя солнцами жесть

2
Террористический месяц

Чито?
Я про игру на ифончик

0
Террористический месяц
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

но он не в Лондоне!

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

откуда дровишки?

0

Почему это важно?

0

Вас забыли спросить, уважаемый.

0
Террористический месяц

 Зато впервые увидел, как кто-то играет в мобильную игру на iMac — да, с Apple Arcade можно и так

Это вполне полноценная игра уровня консолей или пека. На планшете без гейпада в неё играть вообще невозможно.

0
Террористический месяц

Такой медитативности разработчики добились музыкой и отсутствием «давления» на игрока. В Lifelike нет таймеров, полоски здоровья или каких-либо текстовых инструкций, но игра поощряет исследование — если пользователь решил головоломку, то увидит «прогресс».

При этом никакого интерактива и никуда нельзя сдвинуться, пока не выполнишь задание. Раздражающая хуйня.

0

Почему первое мероприятие? Малыши никогда не слышали про iTunes Festival? 

0
Читать все 21 комментарий
null