Игра для расслабления и битва свиньи с фермером: что показали разработчики на мероприятии Apple Arcade в Лондоне Материал редакции

Кратко о первом британском мероприятии компании.

В закладки
Аудио

В марте Apple представила сервис подписки на игры Apple Arcade для пользователей Apple TV, iPhone, iPad и Mac. В сентябре он начал работать вместе с выходом iOS 13.

24 октября компания провела в Лондоне своё первое мероприятие в Европе для журналистов, посвящённое Apple Arcade. Туда компания пригласила разработчиков игр, которые рассказали о проектах, в том числе о невышедших.

Редактор TJ съездил в Лондон и кратко рассказывает о некоторых играх, которые появились или скоро появятся в Arcade.

Медитативная игра об исследовании виртуального мира, состоящего из частиц. Цель — взаимодействовать с разными «роями» частиц и решать несложные головоломки.

При этом у каждого типа существ и частиц свой «характер» и особенности поведения. Одни будут разлетаться при приближении игрока, другие — наоборот преследовать.

Так как вся игра завязана на взаимодействиях между объектами, в ней есть свои физические правила. При этом они настолько простые и интуитивные, что привыкаешь за первые пару минут.

В Lifelike фактически нельзя проиграть, да и головоломки — это, скорее, факультативные задачи, которые можно и не решать, если не хочется. Основной смысл в том, чтобы снять стресс и расслабиться, например, после тяжёлого рабочего дня.

Такой медитативности разработчики добились музыкой и отсутствием «давления» на игрока. В Lifelike нет таймеров, полоски здоровья или каких-либо текстовых инструкций, но игра поощряет исследование — если пользователь решил головоломку, то увидит «прогресс».

После решения нескольких задач игрока переведут на следующий уровень. При этом игра в зависимости от уровней не усложняется, но на каждом уровне появляются новые существа: всего их около 50.

Мне удалось лишь немного поиграть в Lifelike, но даже за это время игра добавила внутреннего спокойствия. Спустя 10 минут мне было сложно оторваться, хотя геймплей максимально простой и никаких сверхзадач тут нет.

По геймплею и музыке проект напомнил мне спокойную версию Osmos. И неспроста — оказалось, что над обеими играми работал один и тот же композитор. Для Lifelike он написал целый альбом адаптивного саундтрека, который меняется в зависимости от происходящего на экране и стиля игры пользователей. Поэтому в игру стоит играть только со звуком — лучше всего в накладных наушниках.

Lifelike определённо станет моим фаворитом в Apple Arcade, когда выйдет. Я уже давно ощущаю нехватку таких спокойных и расслабляющих игр на мобильных платформах, но теперь такие проекты могут получить вторую жизнь. Дату выхода Lifelike на мероприятии не раскрыли, но пообещали, что это будет «очень-очень скоро».

Фановый симулятор, где нужно играть или за свинью или за фермера. Цель свиньи — заполнить всё вокруг грязью, а фермера — не дать ей этого сделать.

Пользователи могут играть как друг против друга. Игра идёт на время: каждый раунд длится несколько минут. По мультиплееру сыграть смогут несколько пользователей со всего мира в кооперативе.

Hogwash чем-то похожа на игру про гуся Untitled Goose Game, но не такая вариативная. Геймплей тут плюс-минус всё время одинаковый, сюжета нет, да и сессии очень короткие.

Проект отлично подойдёт, чтобы развлечься в компании друзей. Например, если стало скучно на какой-то совместной тусовке и хочется ненадолго отвлечься.

Общие впечатления

Помимо Hogwash и Lifelike, на мероприятие в Лондоне приехали, в основном, разработчики уже вышедших игр. Среди участников оказались авторы Assemble, PacMan и RedOut Space Assault — именно по этим играм ничего нового не рассказывали.

​Зато впервые увидел, как кто-то играет в мобильную игру на iMac — да, с Apple Arcade можно и так

Больше всего меня впечатлил геймплей с контроллером. Поддержка до нескольких геймпадов от Xbox и PS4 появилась с выходом iOS 13 и iPadOS, но до сих пор я никогда не играл в мобильные игры с таким управлением.

Оказалось, что это практически новый уровень. Игры с геймпадом ощущаются как «взрослый» гейминг, хотя масштаб мобильных проектов пока и несравним с консолями вроде Xbox и PS4.

При этом из-за появления поддержки геймпадов у разработчиков возникла дополнительная «головная боль». Теперь им нужно думать, не будет ли у владельцев контроллеров больше преимуществ в мультиплеерных играх.

Для этого придётся либо выделять их в отдельную категорию, чтобы такие игроки соревновались отдельно, либо ограничивать геймпады — так, например, поступили разработчики нового PacMan.

{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0433\u0440\u044b","applearcade","apple"], "comments": 21, "likes": 25, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "analysis", "id": 122858, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 25 Oct 2019 22:29:10 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 122858, "author_id": 50011, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/122858\/get","add":"\/comments\/122858\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/122858"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 245417, "last_count_and_date": null }
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Поехал в Лондон чтобы поиграть в свинью, хотя свиньей ты можешь быть и на родине

Ответить
0

Это было хорошо

Ответить
2

Поэтому две фоточки?

Ответить
17

Редактор TJ съездил в Лондон

красиво жить не запретишь

Ответить
5

Hogwash

Фановый симулятор, где нужно играть или за свинью или за фермера. Цель свиньи — >заполнить всё вокруг грязью, а фермера — не дать ей этого сделать.

хочу Sven Bømwøllen(

Ответить
0

Ох уж эта аморальная свинья

Ответить
4

Основной смысл в том, чтобы снять стресс и расслабиться, например, после тяжёлого рабочего дня.

Пффф, после тяжелого рабочего дня нужно стрелять людям в лицо из дробовика и распиливать демонов на части, а не вот это вот

Ответить
2

Osmos топчик
Больше всего зашли уровни с антиматерией
С другими разумными (зедёными) сложно, но интересно

А вот уровни с тремя солнцами жесть

Ответить
1

Поздравляю Дамира с поездкой в стив джобс театр

Ответить
0

но он не в Лондоне!

Ответить
0

Сначала Лондон потом ввдц 2020

Ответить
0

откуда дровишки?

Ответить
0

Почему это важно?

Ответить
0

Вас забыли спросить, уважаемый.

Ответить
0

 Зато впервые увидел, как кто-то играет в мобильную игру на iMac — да, с Apple Arcade можно и так

Это вполне полноценная игра уровня консолей или пека. На планшете без гейпада в неё играть вообще невозможно.

Ответить
0

Такой медитативности разработчики добились музыкой и отсутствием «давления» на игрока. В Lifelike нет таймеров, полоски здоровья или каких-либо текстовых инструкций, но игра поощряет исследование — если пользователь решил головоломку, то увидит «прогресс».

При этом никакого интерактива и никуда нельзя сдвинуться, пока не выполнишь задание. Раздражающая хуйня.

Ответить
0

Почему первое мероприятие? Малыши никогда не слышали про iTunes Festival? 

Ответить
Обсуждаемое
Истории
Большая статья про сон: из чего он состоит и зачем нужен
А ещё личный опыт путешествий прямо в сны, чтобы посмотреть их изнутри.
Разборы
Законопроект о профилактике домашнего насилия в России- почему это важно
В России обсуждается возможность принятия закона о профилактике домашнего насилия- сообщает 360tv . В законопроекте планируют предусмотреть комплексные меры защиты от семейного- бытового насилия: это и превентивные меры, и судебные и внесудебные охранные ордера (запрет приближаться к потерпевшим), и меры по реабилитации жертв и многое другое.…
Новости
Россия поможет Кубе восстановить железные дороги
Проект должен качественно изменить транспортную инфраструктуру в стране.
Популярное за три дня
Интернет и мемы
Белые как обычно все свалили на чёрного
Интернет и мемы
Пользователь, который заходит на TJ только после рабочего дня
Новости
«Я легко могу сделать из вас гея»: мэр Ташкента угрожает журналистам расправой
В сети появилась аудиозапись, где мэр Ташкента Джахонгир Артыкходжаев угрожает журналистам расправой в случае отказа в сотрудничестве.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]