Игра для расслабления и битва свиньи с фермером: что показали разработчики на мероприятии Apple Arcade в Лондоне Материал редакции

Кратко о первом британском мероприятии компании.

В закладки

В марте Apple представила сервис подписки на игры Apple Arcade для пользователей Apple TV, iPhone, iPad и Mac. В сентябре он начал работать вместе с выходом iOS 13.

24 октября компания провела в Лондоне своё первое мероприятие в Европе для журналистов, посвящённое Apple Arcade. Туда компания пригласила разработчиков игр, которые рассказали о проектах, в том числе о невышедших.

Редактор TJ съездил в Лондон и кратко рассказывает о некоторых играх, которые появились или скоро появятся в Arcade.

Медитативная игра об исследовании виртуального мира, состоящего из частиц. Цель — взаимодействовать с разными «роями» частиц и решать несложные головоломки.

При этом у каждого типа существ и частиц свой «характер» и особенности поведения. Одни будут разлетаться при приближении игрока, другие — наоборот преследовать.

Так как вся игра завязана на взаимодействиях между объектами, в ней есть свои физические правила. При этом они настолько простые и интуитивные, что привыкаешь за первые пару минут.

В Lifelike фактически нельзя проиграть, да и головоломки — это, скорее, факультативные задачи, которые можно и не решать, если не хочется. Основной смысл в том, чтобы снять стресс и расслабиться, например, после тяжёлого рабочего дня.

Такой медитативности разработчики добились музыкой и отсутствием «давления» на игрока. В Lifelike нет таймеров, полоски здоровья или каких-либо текстовых инструкций, но игра поощряет исследование — если пользователь решил головоломку, то увидит «прогресс».

После решения нескольких задач игрока переведут на следующий уровень. При этом игра в зависимости от уровней не усложняется, но на каждом уровне появляются новые существа: всего их около 50.

Мне удалось лишь немного поиграть в Lifelike, но даже за это время игра добавила внутреннего спокойствия. Спустя 10 минут мне было сложно оторваться, хотя геймплей максимально простой и никаких сверхзадач тут нет.

По геймплею и музыке проект напомнил мне спокойную версию Osmos. И неспроста — оказалось, что над обеими играми работал один и тот же композитор. Для Lifelike он написал целый альбом адаптивного саундтрека, который меняется в зависимости от происходящего на экране и стиля игры пользователей. Поэтому в игру стоит играть только со звуком — лучше всего в накладных наушниках.

Lifelike определённо станет моим фаворитом в Apple Arcade, когда выйдет. Я уже давно ощущаю нехватку таких спокойных и расслабляющих игр на мобильных платформах, но теперь такие проекты могут получить вторую жизнь. Дату выхода Lifelike на мероприятии не раскрыли, но пообещали, что это будет «очень-очень скоро».

Фановый симулятор, где нужно играть или за свинью или за фермера. Цель свиньи — заполнить всё вокруг грязью, а фермера — не дать ей этого сделать.

Пользователи могут играть как друг против друга. Игра идёт на время: каждый раунд длится несколько минут. По мультиплееру сыграть смогут несколько пользователей со всего мира в кооперативе.

Hogwash чем-то похожа на игру про гуся Untitled Goose Game, но не такая вариативная. Геймплей тут плюс-минус всё время одинаковый, сюжета нет, да и сессии очень короткие.

Проект отлично подойдёт, чтобы развлечься в компании друзей. Например, если стало скучно на какой-то совместной тусовке и хочется ненадолго отвлечься.

Общие впечатления

Помимо Hogwash и Lifelike, на мероприятие в Лондоне приехали, в основном, разработчики уже вышедших игр. Среди участников оказались авторы Assemble, PacMan и RedOut Space Assault — именно по этим играм ничего нового не рассказывали.

​Зато впервые увидел, как кто-то играет в мобильную игру на iMac — да, с Apple Arcade можно и так

Больше всего меня впечатлил геймплей с контроллером. Поддержка до нескольких геймпадов от Xbox и PS4 появилась с выходом iOS 13 и iPadOS, но до сих пор я никогда не играл в мобильные игры с таким управлением.

Оказалось, что это практически новый уровень. Игры с геймпадом ощущаются как «взрослый» гейминг, хотя масштаб мобильных проектов пока и несравним с консолями вроде Xbox и PS4.

При этом из-за появления поддержки геймпадов у разработчиков возникла дополнительная «головная боль». Теперь им нужно думать, не будет ли у владельцев контроллеров больше преимуществ в мультиплеерных играх.

Для этого придётся либо выделять их в отдельную категорию, чтобы такие игроки соревновались отдельно, либо ограничивать геймпады — так, например, поступили разработчики нового PacMan.

Выпускающий редактор TJ. По работе писать на damir@tjournal.ru. Личные соцсети: Twitter — для коротких быстрых мнений Facebook — чтобы пиарщикам было куда писать Instagram — красивые (и не очень) фоточки из жизни на разные смартфоны, которые попадают мне в руки
{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0433\u0440\u044b","applearcade","apple"], "comments": 21, "likes": 25, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "analysis", "id": 122858, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 25 Oct 2019 22:29:10 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Низкий меч

20

Поехал в Лондон чтобы поиграть в свинью, хотя свиньей ты можешь быть и на родине

Ответить
0

Это было хорошо

Ответить
2

Поэтому две фоточки?

Ответить
17

Редактор TJ съездил в Лондон

красиво жить не запретишь

Ответить
5

Hogwash

Фановый симулятор, где нужно играть или за свинью или за фермера. Цель свиньи — >заполнить всё вокруг грязью, а фермера — не дать ей этого сделать.

хочу Sven Bømwøllen(

Ответить
0

Ох уж эта аморальная свинья

Ответить
4

Основной смысл в том, чтобы снять стресс и расслабиться, например, после тяжёлого рабочего дня.

Пффф, после тяжелого рабочего дня нужно стрелять людям в лицо из дробовика и распиливать демонов на части, а не вот это вот

Ответить
2

Osmos топчик
Больше всего зашли уровни с антиматерией
С другими разумными (зедёными) сложно, но интересно

А вот уровни с тремя солнцами жесть

Ответить
0

dji?

Ответить
0

Чито?
Я про игру на ифончик

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

но он не в Лондоне!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

откуда дровишки?

Ответить
0

Почему это важно?

Ответить
0

Вас забыли спросить, уважаемый.

Ответить

Младший Кирилл

0

 Зато впервые увидел, как кто-то играет в мобильную игру на iMac — да, с Apple Arcade можно и так

Это вполне полноценная игра уровня консолей или пека. На планшете без гейпада в неё играть вообще невозможно.

Ответить

Младший Кирилл

0

Такой медитативности разработчики добились музыкой и отсутствием «давления» на игрока. В Lifelike нет таймеров, полоски здоровья или каких-либо текстовых инструкций, но игра поощряет исследование — если пользователь решил головоломку, то увидит «прогресс».

При этом никакого интерактива и никуда нельзя сдвинуться, пока не выполнишь задание. Раздражающая хуйня.

Ответить
0

Почему первое мероприятие? Малыши никогда не слышали про iTunes Festival? 

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Путин подписал указ о поправках в Конституцию. Они вступят в силу 4 июля
За них проголосовали почти 78% избирателей.
Технологии
Twitter заменит термины «чёрный список» и «белый список» в программных кодах ради борьбы с расизмом
Это произошло после обращения чернокожего программиста.
Технологии
Европейская полиция взломала зашифрованные телефоны наркоторговцев. Арестованы сотни человек, изъяты тонны наркотиков
«Мы как будто сидели за столом, где преступники говорили между собой».
Популярное за три дня
Новости
Бывшие журналисты «Ведомостей» «захватили» инстаграм газеты. Они требуют увольнения нового главреда
И отказа от цензуры.
Интернет
Фото: Депутат Наливкин в образе Путина с обложки Time
Кандидат от народа.
Животные
В Ботсване по неизвестным причинам погибли более 350 слонов
Учёные назвали происходящее природоохранной катастрофой, а возможной причиной смерти посчитали неизвестный патоген.