Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

{ "author_name": "Престижный историк", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": 16, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "analysis", "id": 158499, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 Apr 2020 00:58:24 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Строительный алмаз

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Строительный алмаз

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Привет. Чем помочь?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Строительный алмаз

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Я прочитал, материал заебись, пусть удаляет и перезаливает все в разборы 

2

Или завтра сам залью, ахаххахахах

0
Строительный алмаз

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Лады!

0
Строительный алмаз

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Таким выводимым объектом и должен был стать МиГ-15УТИ, под кодовым именем «Спираль».

На картинке атмосферный аналог. На миг-15 любых модификаций вообще не похож. 
В 1968 проект был на пике, пока трагическая гибель Гагарина не пустила исследования под откос.

Летит под откос в таком режиме:
БОР-1 — 15.07.1969, макетное изделие из текстолита, сгорело при баллистическом спуске;

БОР-2 — 06.12.1969, отказ системы управления, баллистический спуск, сгорел;

БОР-2 — 31.07.1970, успешный полет;

БОР-2 — 22.04.1971, прогар теплозащиты, парашют не вышел, разбился;

БОР-2 — 08.02.1972, успешный полет, аппарат хранится в ЛИИ;

БОР-3 — 24.05.1973, разрушение на высоте 5 км, разбился;

БОР-3 — 11.07.1974, повреждение парашюта, разбился.

маршал Советского Союза Гречко в 1970 году, поставив крест на отечественных шаттлах.

Тактико-техническое задание на разработку многоразовой космической системы выдано Главным управлением космических средств Министерства обороны СССР и утверждено Д. Ф. Устиновым 8 ноября 1976 года. В том же году головным разработчиком корабля стало специально созданное НПО «Молния». Новое объединение возглавил Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский, уже в 1960-е годы работавший над проектом многоразовой авиационно-космической системы «Спираль».

Это энергия-буран.
Разработка проекта (код разработки — 9А-1048) велась в НПО «Молния» с начала 1980-х годов под руководством Г. Е. Лозино-Лозинского. Широкой общественности проект был представлен в конце 1980-х гг.

Это МАКС. 

А самое главное, что ни к одной из этих трёх программ Гагарин  отношения не имел и к чему это здесь - не понятно. Точка входа для желающих ознакомиться с сумрачным советским гением Лозино-Лозинского - документальный фильм "Генерал звёздных войн" роскосмоса. 

1
Направленный супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Читать все 16 комментариев
null