{"id":868,"title":"\u0418\u0449\u0435\u043c \u0440\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 \u00ab\u0422\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0439\u00bb. \u0422\u0435\u043c\u044b: \u0441\u043e\u0431\u044b\u0442\u0438\u044f, \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0438 \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0441\u0442\u0432\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=868&url=https:\/\/tjournal.ru\/team\/458804-novaya-vakansiya-redaktor-otdela-tehnologiy&placeBit=1&hash=3aefe988eedaea3f200032261c468888f7721abf81441097693333957a7a407e","isPaidAndBannersEnabled":false}

5 самых популярных вопросов про сроки в Законе «О защите прав потребителей» в «Яндексе» - с правильными ответами

Сроки постоянно вызывают путаницу. Лучше сохраните в закладки, может пригодится.

В какой срок продавец обязан вернуть деньги за возвращенный товар?

Срок возврата - 3 дня, со дня возврата товара.

Где это сказано?

В пункте 2 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей»

В вопросе идет речь о товара надлежащего качества. По срокам возврата некачественного товара, будет написано дальше.

В какой срок продавец должен вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Срок возврата денег - 10 дней.

Где это сказано?

В 22 статье Закона «О защите прав потребителей»

В какой срок продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества?

Срок для замены - 7 дней.

В случае необходимости дополнительной проверки качества товара - 20 дней.

Если товара на замену нет в наличии, то максимум - месяц.

Где это сказано?

В 21 статье Закона «О защите прав потребителей»

В какой срок продавец должен ответить на претензию покупателя?

Ответ на этот вопрос, зависит от того, что вы требуете.

Срок ответа на претензию всегда строго привязан к требованию, по которому вы предъявляете претензию.

Следовательно:

Если у вас претензия с требованием вернуть деньги за качественный товар - 3 дня.

Если у вас претензия с требованием вернуть деньги за некачественный товар - 10 дней.

Если у вас претензия с требованием обменять некачественный товар - 7 дней, 20 дней либо 1 месяц.

Если у вас претензия с требованием уменьшить цену на некачественный товар и вернуть разницу - 10 дней.

В какой срок продавец обязан провести экспертизу товара?

Этот вопрос вызывает наибольшую путаницу, из-за сложных формулировок в законе.

Но ответ на него очень простой.

Сроки экспертизы, как и сроки ответа на претензию привязаны к срокам для удовлетворения требований и «включаются» в эти сроки.

Следовательно:

Если у вас претензия с требованием вернуть деньги за некачественный товар - то экспертиза также должны быть проведена в 10 дней, с момента предъявления претензии.

Если у вас претензия с требованием обменять некачественный товар - то экспертиза также должны быть проведена в 7 дней, 20 дней либо 1 месяц, со дня предъявления претензии.

Если у вас претензия с требованием уменьшить цену на некачественный товар и вернуть разницу - то экспертиза также должна быть проведена в течении 10 дней, со дня предъявления претензии.

Надеюсь что статья была вам полезна.

Если интересна информация на эту тему посмотрите еще статьи:

Также, еще вы можете абсолютно бесплатно скачать мою книгу:

Если что-то непонятно или информации не хватило, напишите пожалуйста в комментариях я добавлю (отвечу).

Если что, со мной можно связаться через: «ВКонтакте», Facebook, Instagram.

Также может быть вас заинтересует мой второй блог, на vc.ru. Там тоже рассматриваются юридические вопросы, но именно для предпринимателей.

0
3 комментария
Популярные
По порядку

Зато на мэйл ру можно найти ответы на более сложные вопросы

4

106 закладок доказывают, что ты дал мне больше полезной инфы, чем школа

1
Читать все 3 комментария
null