Разборы
Аполлон
10 293

Почему власть России так опасается резонанса вокруг отравления Алексея Навального?

Международные санкции могут нанести огромный ущерб экономике России. Это связанно со структурой доходов федерального бюджета.

В закладки
Слушать

Структура доходов федерального бюджета России и роль экспорта нефтегазового сырья

В структуре федерального бюджета России, нефтегазовые доходы в 2019 году составили 7,924 трлн. рублей из общего объема 20,189 трлн. рублей или 39,25%.

В структуре экспорта России, за тот же период, "Топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки; битуминозные вещества; воски минеральные" составили 62,08% от общего объема или 262,48 млрд. долл. США (16,799 трлн. рублей по усредненному курсу USD 64,0 рубля в 2019 г.).

Таблица структуры экспорта России в 2019 году по товарным группам

7,924 трлн. рублей из 16,799 трлн. рублей дохода от продажи нефтегазового сырья являются налоги, которые крупнейшие добывающие компании уплатили в бюджет России.

Сумма налогов, уплаченных в бюджет России крупнейшими нефтегазовыми компаниями в трлн. руб., 2018 г. РБК

7,924 трлн. рублей (39,25%) - это прямые налоги, которые получила Россия от иностранных государств в результате экспорта сырья.

Иными словами, федеральный бюджет России на 39,25% зависит от торговли нефтегазовым сырьем с другими странами

Влияния на бюджет России отравление Навального и международных санкций

Из-за отравления Навального многие государства призывают вводить санкции в отношении России, в том числе касающиеся нефтегазовой отрасли, например:

1) Сейм Литвы принял резолюцию, в которой призвал Европейский союз (ЕС) ужесточить антироссийские санкции в отношении газопровода «Северный поток-2» (Лента.ру, новость от 24 сен. 23:15);

2) Сенаторы (США) предложили санкции против российских властей из-за Навального (РБК, новость от 25 сен. 02:46).

Если санкции против «Северный поток-2» будут приняты, а проект заморожен, а также, если санкции будут вводится против нефтегазовой отрасли, то это нанесет серьезный ущерб зависимой от этого рынка энергоресурсов экономики России.

Именно по этой причине, власть России опасается результатов дальнейших мер, которые будут предприниматься странами Запада по делу отравления Алексея Навального.

А также, именно из-за большого влияния Алексея Навального на экономику страны, власть России не произносит открыто фамилию Навального, подавляет митинги, устроенные им, проводит обыски и проверки в офисах ФБК, не допускает их участников до выборов, открывает судебные дела в отношении фонда и его сотрудников, накладывает аресты на их имущества, оказывает информационное, административное и другие виды давления, искусственно преуменьшает роль Алексея Навального и ФБК в публикациях на государственных СМИ.

Власть пытается скрыть влияние Алексея Навального и ФБК, чтобы они не стали причиной наложения санкций в отношении России и определенных лиц, которые могут привести к большим финансовым потерям из-за зависимости доходов бюджета России от экспорта нефтегазового сырья. В свою очередь, финансовые потери приводят к существенному понижению рейтинга действующей власти в стране.

По этой причине, фамилию Навального не произносит даже президент Владимир Путин, чтобы всячески преуменьшить роль в политике оппозиционера, его влияние на российский экспорт и реализацию крупных проектов, на подобие "Северный поток - 2".

{ "author_name": "Аполлон", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 93, "likes": 86, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "analysis", "id": 216356, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 Sep 2020 06:32:49 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
0
93 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
57

Им плевать, за санкции ты и другие россияне расплачиваться будут

Ответить
3

Уже не плевать, потому что народ уже на грани — даже опросы показывают. Если ещё гайки затянуть — может рвануть, и «там» это осознают.

Ну и да, они же, патриоты, живут где угодно, но не в России. А там семьи, дети, любовницы, кокс получше, яхты и т.д. Если европы/амурики вдруг объявят «финансовую» войну, то им здец.

Ответить
8

народ уже на грани — даже опросы показывают. Если ещё гайки затянуть — может рвануть, и «там» это осознают.

Я это уже лет 10 слышу

Ответить
0

Не, я только сейчас это сказал

Ответить
0

Грань просто никак кончается))

Ответить
3

Пока лично не касаются- плевать.
А кому хочется, чтоб нажитое за столько лет работы патриотом, арестовали? Никому.

Ответить
0

Ты и ты 

Ответить
1

и курильщики

Ответить
0

Не плевать, но то что уплотит народ - верно

Ответить
31

Газопроводные мощности из России в Европу недозагружены. Северный Поток - 2 это чисто имиджевый проект, связанный с хотелками Путина и его друзей, пилящих на строительстве. Поэтому если поток прикроют, то у Пыни, конечно, останется ощущение, что ему поводили хуем по губам, но на бюджете это скажется только в том случае, если он решит в ответ разбомбить Воронеж.

Ответить

Личной лолипоп

Иплувен
27

если он решит в ответ разбомбить Воронеж

если

Сразу видно - редкого оптимизма человек.

Ответить
0

Ыыы xD

Ответить

Всевозможный пёс_анон

Иплувен
1

Почему тогда этот газопровод так нужен властям Германии?

Ответить
5

Немцы опять работать собираются.

Ответить
1

> Договоренность о строительстве первого и второго «Потока» ... была достигнута Россией и Германией, когда должность федерального канцлера занимал Герхард Шрёдер, который, судя по всему, уже тогда действовал в интересах «Газпрома». Немцам объяснили, что без каких-либо затрат с их стороны Германия сможет получать российский газ напрямую, минуя транзитные страны, и в перспективе усилит свои экономические и политические позиции в Европе как основной центр распределения этого газа. Ангела Меркель поначалу высказывалась против проекта, но представители германского бизнеса быстро объяснили новому канцлеру преимущества российской «халявы».

https://theins.ru/opinions/krutikhin/235157

Ответить
0

это все имидж и хотелки фрау Меркель)))) 

Ответить
0

Потому что Германия станет газораспределительным хабом Европы

Ответить
20

У вас что, с Кузькинным отцом утренняя смена стартанула?

Ответить
0

У меня еще ночная не закончилась.

Ответить
7

бюджет России на 39,25% зависит от торговли нефтегазовым сырьем с другими странами

Объясните, пожалуйста, почему Вы называете «бюджетом России» федеральный бюджет, который только часть консолидированного бюджета РФ.

Ответить

Воинский каякер

Виталий
8

виталий, зачем вам эти отбивки чертой под коментом?

Ответить
31

Он больной

Ответить
5

Отличная версия, мне нравится)

Ответить
6

зачем вам эти отбивки чертой под коментом?

Два тире, не «черта». Когда-нить напишу лонгрид об этом.

Ответить

Воинский каякер

Виталий
5

лонгрид о черте? зачем?) обьясните в двух словах)

Ответить
12

лонгрид о черте? зачем?)

Наверное, за ней кроется глубокая философия и очередное нытьё, ой простите, жизненная драма.

Ответить
2

Влияние псевдографики на экономику России

Ответить
0

лонгрид о черте?

Нет, о двух дефисах (вверху опечатался, дефисы, не тире, конечно же).

зачем?

Это долгая история, тянущаяся из детства.

объясните в двух словах

Чуть-чуть об этом ниже.

Ответить

Торжественный Влад

Воинский
1

Это в электронной почте так разделяется тело письма и подпись под ним.

Считай, что под каждым комментом написано: «С Уважением, Иванов В.И.».

Ответить
0

Считай, что под каждым комментом написано: «С Уважением, Иванов В.И.».

Вот же ж… раскусили! 😳🤦🏼‍♂️

(Точнее, «С наилучшими пожеланиями, Виталий Иванович Иванов».)

Ну и, у меня идиосинкразия на отсутствие полей. Мне нужно, чтобы текст обрамляли поля.

Ответить

Воинский каякер

Виталий
2

ну вот, а вы боялись

Ответить
0

вы боялись

На основании каких сведений о фактах Вы установили этот факт? И почему я не ощущаю боязни? 🤔

Ответить

Воинский каякер

Виталий
1

да я так прост сказал

Ответить
0

@FOX, что Вам не понравилось в моём тексте, дорогой камрад? Ниччё годного не идёт мне на ум. 🤷🏼‍♂️

Ответить

Территориальный

Виталий
2

Черту забыли!

Ответить
0

Черту забыли!

• Две дефиса.

• Здесь ведь тока один абзац. ☝🏼

Ответить

Территориальный

Виталий
0

Люди, помогите, нам врут в лицо! Скопируйте эту черту в блокнот и убедитесь сами, что это один знак! Доколе?

Ответить
0

это один знак!

Это уже самодеятельность TJ.

Ответить
0

Интересно, можно ли TJ обхитрить с пробелом нулевой длины.
-​-

Ответить
0

можно ли TJ обхитрить с пробелом нулевой длины

Это как это? Тонкая неразрывная шпация или что-то иное? 🤔

-​-

У Вас отображается два дефиса «- -».

Ответить
1

Особый символ, чтобы длинные слова можно было разбивать для переноса. Чего только в юникоде нет)

Ответить
1

Особый символ, чтобы длинные слова можно было разбивать для переноса.

Аха, понял. Вот здесь: http://prgssr.ru/development/vse-o-probelah.html есть любопытные примеры заюзывания.

Ответить
1

О, спасибо, хорошая статья. Забрал себе hair space, а то было неуютно ставить обычные пробелы вокруг длинных тире в англоязычном тексте, но без пробелов было совсем скучно.

Ответить
0

 

Ответить
0

Я так обычно удаляю комментарии)

Ответить
2

Может быть я промахнулся, а может быть нет, как Вам кажется?
Есть ли в этом логика? 🙄

Ответить

Воинский каякер

Виталий
0

ну вот, а вы боялись

Ответить
0

Выёбывается......

Ответить
3

На этом фото Россия в рейтинге стран по размеру бюджета. В качестве данных используется значения федерального бюджета ($309 млрд. или  20 трлн. руб. (по курсу 2019 г. 64 рублей за 1 долл. США)).
Он же - федеральный бюджет, подразумевается под государственным бюджетом.

Ответить
0

А по какому столбцу тут отсортировано?

Ответить
0

добавил в пост слово "федеральный" чтобы было яснее. Объем консолидированного бюджета 39,5 трлн. руб, но для анализа он реже используется чем федеральный.

Ответить
3

Объем консолидированного бюджета 39,5 трлн. руб, но для анализа он реже используется чем федеральный.

Общий бюджет РФ, согласно приведённым Вами данным, ≈2x больше федерального. Соответственно, удельный вес доходов от экспорта нефтегаза в бюджете РФ ≈20 %. Зачем, для чего нужно «ополовинивать» фактический бюджет РФ?

Ну и, для полноты картины было бы полезно указать удельный вес доходов от экспорта нефтегаза в ВВП РФ. Там должно быть что-то в районе 8-9 %. Мне было бы интересно узнать, насколько уменьшатся эти доходы в казусе отказа от нефтегаза РФ некоторых покупателей.

Ответить

Комсомольский Кирилл

Виталий
0

Давайте тогда не уполовинивать и все производное от нефтегаза тоже включать. Нет, я за вас не буду.

Ответить
6

если санкции будут вводится против нефтегазовой отрасли России

• Вы считаете, что Европа может полностью отказаться от газа РФ? Если да, почему этого не было сделано ранее?

• Кто покупатели нефтегаза РФ сейчас? Какая их часть сможет себе позволить покупать нефтегаз у других продавцов?

Ответить
10

Я думаю, что пока мы десятилетиями говорили «куда вы денетесь, будете покупать», они действительно продумывали, куда им деться.

А потом однажды мы вдруг видим статистику, что например Германия большую часть энергопотребления перевела на возобновляемые источники

Ответить
2

Германия большую часть энергопотребления перевела на возобновляемые источники

Илья, покажите стату, пожалуйста. А также объём дотаций на содержание этих источников. Ну и, какова цена такой электроэнергии для потребителей?

Ответить
4

Ссылка на сплит.

А дотации искать даже не хочу, потому что это не имеет значения. Потому что какими бы они не были большими, Германия согласна платить, но не зависеть. И я думаю, что во многом именно из-за манеры общения, которую мы выстраивали

Ответить
0

Германия согласна платить, но не зависеть.

Но ведь «ФРГ» в составе ЕС не одна. 🤷🏼‍♂️

Ответить
4

ФРГ не единственная, кто так делает.

Ваш вопрос был в том, почему они не отказались. Еще не могут, но активно движутся в этом направлении.

Ответить
1

Ещё не могут

А когда все члены ЕС смогут отказаться от газа РФ?

Ответить
0

А это самый любопытный вопрос, потому что тут на самом деле два вопроса:
-когда откажутся от газа?
-когда откажутся от газа РФ?

Ответить
0

любопытный вопрос

У Вас есть на него ответ?

Ответить
2

Нет. И ни у кого нет, потому что эта задачка сложная с чисто экономической точки зрения, а тут еще политика замешана.

Но лучше у нас дела по ископаемым скорее всего не станут никогда. Это новая реальность.

Ответить
–1

ни у кого нет

То есть не перестанет Европа покупать газ у РФ из-за казуса Навального? 🤔

Ответить
3

Казуса? Хорошо хоть не написал "Берлинский пациент"

Ответить
7

Иногда ощущение, что поколения 50-60-70-х нужно отстранять от политического процесса, они поголовно дефективные

Ответить
1

лучше называть его - "этот гражданин"

Ответить
0

он так называет отравление Навального.

Ответить
1

да уж догадался, блэт))

Ответить
0

Риторика вроде не про перестанут, а нагнут санкциями.
Санкциями нагнут и весьма неплохо так

Ответить
0

Санкциями нагнут и весьма неплохо так

Илья, какие именно акты экономической агрессии ЕС против РФ Вы ожидаете в обозримом будущем? 🤔

Ответить
1

Придумают чего-нибудь:) важно, что в итоге курс опять вырастет (хотя уже)

Ответить
1

А зачем против РФ, если можно просто пройтись по героям расследований?

Ответить
0

А зачем против РФ?

Так я понял пост, который здесь обсуждаем.

Ответить
7

Кто покупатели нефтегаза РФ сейчас?

Китай, Нидерланды, Германия, Турция, Великобритания и другие.
Вы считаете, что Европа может полностью отказаться от газа РФ

на раз-два.

Ответить
2

на раз-два

Почему тогда не отказывается?

Ответить
17

потому что деньги считать умеют

Ответить
0

Потому что покупать газ у России им (пока что) выгоднее, это же очевидно.

Ответить
0

Чтоб не влипать на другую монополию. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Драгоценный череп

8

Международные санкции могут нанести огромный ущерб экономике России.

Но ведь... Только выиграли... Искандеры смеются...

Ответить
3

Еслиб они так боялись санкций, они бы давно завели уголовное дело.

Ответить
1

Лахта просыпается, готовят методичку для обычных бойцов. Боец потолще уже  в треде!

Ответить
1

Так, северный поток немцы отказались блокировать 

Ответить
1

Сейм Литвы 🙈😂

Ответить
–5

попытка связать нефтегазовые доходы России и отравление Навального закончилась фиаско. Нет никакой подтвержденной формально связи, только голословные утверждения афтора

Ответить
1

скользкая тема конечно

Ответить
0

Санкции в направлении «северного потока» крайне мало вероятны. Германия прямой интересант данного проекта.

Если ты проанализируешь все прошлые санкции то заметишь, что санкции ес и сша одинаковы, за исключением включения Газпрома. Евросоюз даже ему запрет на предоставление долгового капитала не наложил.

Второй момент, если вспомнить что было после отравления Скрипаля:
-сша ввели ограничения на операции с госдолгом
-ес персональные санкции

Вообщем, Европа действует куда сдержанные США в этом вопросе.

Ответить

Комсомольский Кирилл

0

И ведь +50 эта лютая хуйня, обе стороны фанаты анонимных телеграм каналов сразу видно.
https://rg.ru/2019/12/27/ssha-dali-podriadchikam-severnogo-potoka-2-mesiac-na-prekrashchenie-rabot.html
https://tass.ru/ekonomika/8973961

Обращаем внимание на даты. Какой тут вам навальный.

Ответить
0

Северный поток еще с 2014 года немцы пытаются прикрыть (чтобы все шло через Украину и Украина имела с этого маржу - это выгодней чем выдавать рисковые кредиты евробанка), но даже с учетом того, что немцы доминируют в евросоюзе - все-равно ничего не вышло, для европы выгодно получать дешевую российскую нефть, дешевым способом транспортировки, не обремененным таможенными сборами. Более того, половиной инвесторов северного потока 2 являются как раз западные партнеры. Навального не называют чисто по внутренним причинам - чтобы нерпосвященный электорат не стал интересоваться, узнавать и терять доверие к действующей власти 

Ответить
–1

Ставь теги разборщик хуев.

Ответить
–1

Какой-то диванный эксперт. Я лучше Крутихина или Милова послушаю. Они хоть в этой отрасли работали.

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Суд в Польше фактически запретил аборты. Из-за этого в стране прошли протесты, полиция применила слезоточивый газ
В Польше отменили положение закона, позволявшее легально проводить 98% абортов.
Разборы
У России было несколько месяцев на подготовку ко второй волне пандемии. Но с ростом заболевших снова начались проблемы
Больницы и морги забиты, медиков «катастрофически не хватает», а даже в новые «ковидные» госпитали пациентам приходится брать свои лекарства.
Новости
Путин о Навальном: если бы власти хотели отравить этого «фигуранта», то ему бы не разрешили улететь в Германию
Президент снова не назвал имя оппозиционера и рассказал, что лично отреагировал на письмо Юлии Навальной.
Популярное за три дня
Разборы
У России было несколько месяцев на подготовку ко второй волне пандемии. Но с ростом заболевших снова начались проблемы
Больницы и морги забиты, медиков «катастрофически не хватает», а даже в новые «ковидные» госпитали пациентам приходится брать свои лекарства.
Новости
В Курской области школьница вручила повестки 30 призывникам. В военкомате остались довольны её работой
Ей дали грамоту и отметили, что могут и дальше привлекать к таким задачам девушек-волонтёров.
Новости
Красноярца, который распылил перцовый баллончик в не представившихся сотрудников ФСБ, приговорили к восьми годам колонии
Мужчина принял оперативников за преступников.
null