Бросить курить по Аллену Карру. Почему это не всегда работает и как сделать что бы работало. И как я бросил курить

Введение:

О книге "Лёгкий способ бросить курить" - слышал каждый курильщик. Даже те, кто только начал курить и даже не подумали бросать, даже те кто никогда не курил - знают о ней.

По состоянию на 2006 год было продано семь миллионов экземпляров и принесли ему около 120 миллионов фунтов стерлингов

А в книгографии Карра - есть еще ряд книг, например:
Легкий способ бросить курить. Специально для женщин.
Единственный способ бросить курить навсегда.
Легкий способ бросить пить.
Легкий способ добиться успеха.
Легкий способ наслаждаться авиаперелетами.
Легкий способ сбросить вес.

Я не смог бросить курить по этому способу в первый раз.

Почему его методы работают?

1. Он не запрещает курить пока вы читаете его книгу.
2. Это художественная книга, в которой он рассказывает о своем никотиновом пути.
3. Он против бросания курить методом "силы воли". Да и вообще опровергает любые другие способы бросить курить
Всю книгу, от первой до последней страницы Аллан Карр говорит одну простую мысль:

Курение это болезнь, которая делает тебя рабом жалкой сигаретки.
Ты БОИШЬСЯ жить без курения. Курение не дает тебе ничего хорошего.

Мне особенно понравился момент, где он (Аллан) сбежал с детского дня рождения, что бы втайне покурить.

Почему его методы НЕ работают?

1. Потому что ты хреново прочитал эту книгу
2. Потому что ты раб и вообще редиска

Моя история бросания. По Аллану Карру, но с пивасиком.

Как я уже говорил - первый раз после прочтения книги, курить я не бросил. Потому что плохо ее прочитал. Как-то невдумчиво, набегу, в автобусах, пропуская строки. Но, бросить я захотел еще сильнее, решив что мысли там правильные.

А мыслей там всеготри:

1. Что мне дает курение?

2. Действительно ли я получаю от него удовольствие?

3. Неужели я на самом деле хочу идти по жизни, платя бешеные деньги только за то, чтобы задыхаться, засовывая эти штуковины в рот?

Убежденный, что бросать курить по книжке - это как то не серьезно, я начал заниматься всей подряд херней. От пластырей/жвачек/сокращения сигарет в день, до вымачивания сигарет в молоке/выкуривания по 10 штук в ряд и прочим варварским.

Так прошло где-то пол года.

Потом я бросил курить методом силы воли, с приложением которое считает сколько ты не куришь, сколько сэкономил денег и вообще как сильно поздоровел.

И не курил где-то месяца два. До первой серьезной ссоры дома.

А потом, я забил хрен и курил дальше уже без всяких способов. Примерно год.

А ПОТОМ КАК БРОСИЛ!

Мой коктейль бросания курить: Аллан Карр + лень + похмелье + приложение на телефончик

В один день. Рассказываю:

В пятницу я сильно напился в баре. Приехав домой к 8 утра, лег спать. Проснулся где-то в 17 вечера субботы. Бухая в баре до утра - выкурил все сигареты. Похмелье, ночь, дождь. В магазин за сигаретами не пошел, хотя и почти собрался, но лень победила. Если бы не было дождя - вероятно, курил бы все и сейчас.

В воскресенье мне нужно было к родственникам.

При них я не курю, по пути сигарет опять не купил. Короче, в воскресение с утра до 19 вечера - я не курил тоже.

Стоя на остановке от родственников, поймал себя на мысли , что надо купить сигарет (всегда курю пока жду автобус/когда вышел из автобуса - триггер курильщиков). Но, тут опять везенье - едет автобус. Думаю, ок - куплю сигарет около дома.

И осознал что не курю уже с 4-5 утра субботы. И сигарет тоже нет. И типа нахер начинать курить опять.

Потом решил, что завтра на работу, а там эти все коллеги курят хер я брошу.

А потом сидя в автобусе, решил, что интересно посмотреть сколько я не курю и сколько сэкономил денег. Короче, пока ехал, скачал приложение на телефончек, вбил данные. За неполные два дня - сэкономил 118р, не выкурил 18 сигарет.

А через еще столько же времени - у меня будет минимальная тяга к никотину (3 дня проходит и типа почти нет физической тяги).
Аргумент.

Решил не покупать сигарет до завтра, выждать эти 3 дня, тем более уже на полпути. Уж если завтра потянет курить - куплю.

Но втайне, я воодушевился, думаю: "блин, вот уже столько не курю, дотерплю - вдруг правда брошу".

Дома почитал Аллана Карра. Воодушевился еще сильнее. Такой типа ДА Я НЕ РАБ СИГАРЕТ, ДА ЭТО ВСЕ ТАБАЧНЫЙ БИЗНЕС, ДА ОНИ СТОЯТ УЖЕ ВОН СКОКА, ДА ЭТО БОЛЕЗНЬ, УЪУ СИГАРЕТЫ ИБАНЫЕ!!

В понедельник на работе не курил, но выходил каждый раз когда все шли курить. Брал с собой бутылочку воды и стоял. Курить хотелось, но я помнил - еще часов 20 и я физически независим от этого недуга (потому что курение это болезнь!).

Самый сложный момент был, когда в понедельник, после обеда все пошли курить. Ведь по закону Архимеда после сытного обеда, чтобы жиром не заплыть, нужно срочно покурить.

Курить не стал, но сходил в магазин и купил бутылку молока. Попил и затянулся (не в затяг, а во рту подержать). Молоко + табак = дрянь во рту.

Отпустило моментально, триггер сломался.

По прохождению 3 дней ровно с момента последней сигареты в баре - телефончег запиликал, и сообщил: "у тебя почти нет никотина в крови".
Аллан Карр из книги тоже говорил: "ты уже бросил курить, братан, поздравляю!".

Ну и бросил, короче.

Через 3 недели после той попойки телефончег сообщил "в крови нет никотина. ты исцелен"

Курить не тянет от слова совсем уже долгие месяцы, хотя я даже делал пару затяжек за это время, что бы убедиться что не курю. Не курю. Противная, гадкая на вкус, дурацкая сигарета.

Надеюсь, это будет полезно. Книга Аллана Карра работает. А если вы ленивая жопа с похмелья и желанием бросить - то у вас есть 100% шансы.
UPD:
Скачайте себе приложение или просто вместо покупки сигарет (за 140р, например) - купите за 140р себе клубнички, или еще какую-то НЕОБОСНОВАННО ДОРОГУЮ штуку на которую всегда было жалко тратить кровные. Заместить деньги, которые были бы потрачены на сигареты на что-то прикольное - очень мотивирует, если вы еще и скряга бережливая.

{ "author_name": "Единственный хороший человек", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 251, "likes": 102, "favorites": 142, "is_advertisement": false, "subsite_label": "analysis", "id": 350230, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Mar 2021 11:08:18 +0300", "is_special": false }
0
251 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

 1. Потому что ты хреново прочитал эту книгу

 хотя я даже делал пару затяжек за это время, что бы убедиться что не курю

насколько я помню, в этой книге говорится ни в коем случае так не делать))

Ответить

Старательный Мика

Алексей
29

Да, там так говорится, но я бунтарь

Ответить
0

У тебя получилось, тебе просто повезло реально, вот такие вещи"пара затяжек чтобы проверить" большинство людей отправляло обратно в никотиновую систему -зависимость. Не бунтуйте)

Ответить

Бюджетный Илья

20

бросил курить не по книге, а просто резко , сразу в один день, на силе воли. побочка : +32 кг

Ответить
0

ничего себе, заедать что ли стали ?

Ответить

Бюджетный Илья

Ростислав
8

угу, только надо было заедать овощами и фруктами, а я поперся в фастфуды

Ответить
0

записальись уже или планируете куда-то ходить ?

Ответить

Бюджетный Илья

Ростисл…
6

хожу уже год, сумел остановить набор веса , и сбить парочку. но я не люблю спорт, мне это всё через себя приходится, у меня нет мотивации как у других накачаться чтоб нравиться телочкам или того. фитнес это такое же разводилово , нормально ты сможешь там получить результаты если будешь тратиться еще на тренеров

Ответить
8

Так если набор веса останавливается только при походах в спортзал, то значит продолжается заедание? Без остановки переедания и замещения его другими удовольствиями спорт и не поможет. В ситуации, когда спорт вынужденная мера, а не источник расслабления и физического комфорта, сложно его любить, скорее ненавидеть начнёшь. 

Ответить
4

сумел остановить набор веса , и сбить парочку. но я не люблю спорт

Начал считать калории и незаметно утратил ≈25 кг.

Ответить
1

Самое простое решение вопроса!

Ответить

Правовой

Dmitry
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Окей, а если ты ешь, не переедашь (по ощущениям), но вес прибавляется?

Ответить
0

самое простое решение — не переедать

Когда у меня ещё всё было хорошо, пытался не раз — фиаско. Считать калории заставил дефицит жрачки. На нормальный уровень нет денег. Если опуститься ниже 1 200 ккал — риск смерти от лактатацидоза (диабет).

Ответить
0

Самое простое решение вопроса!

Дак и самое эффективное. И никаких страданий, мучений. Хотя калорийность у меня недостаточная и рано или поздно похудение превратится в алиментарную дистрофию. 🤢

Ответить
2

мне сложно такое воспринимать, у меня проблем с мотивацией не было никогда, повезло в бесплатный подвальный зал в спальном попасть, платим только за новый инвентарь. если найдете стимул заниматься, станет разительно легче и результат очевиднее

Ответить

Бюджетный Илья

Ростисл…
5

увы, у меня не стоит на спорт

Ответить
1

так не у кого не стоит, спорт - это инструмент для того, что должно встать, если образно. и относиться к нему надо как к инструменту, а вот цель применения должна быть стоящей вложений в ваших глазах.

Ответить
5

Ну фиг знает, я в спортзал, как на праздник гоняю. После него самочувствие офигенное.

Ответить
3

я не могу наушники все приучиться носить, там взрослые мужики пиздят обо всем на свете, иногда просто настрой сбивается, от здоровья до теорий заговоров, пздц

Ответить

Старательн

Ростисл…
3

ты вы с @Ху Эмай в один зал ходите, епть!
Взрослый мужик пиздит обо всем на свете и о теории заговоров

Ответить
1

Не. У него подвальный какой-то. Мой совсем не такой

Ответить
1

ой ладна ыыы, не подвальный, а школьный, на первом этаже жилого дома школе позволили корпус оборудовать, а нас по привычке пускают, мол, все свои, у нас маленький микрорайон

Ответить

Старательн

Ростисл…
1

школьников кошмаришь значит-с?

Ответить
3

нет, бесплатно советую и помогаю, пара школяров со мной занимается, но один успешно слился, опять, весна девченки все дела

Ответить
0

ахахахахахахахахах, нее

Ответить
2

Я только в наушниках. Это наоборот защита своеобразная, чтобы никто не начинал разговоры с тобой

Ответить
1

Мне нравится и путь и результат в принципе, так что аналогично.

Ответить
1

Попробуй бассейн

Ответить

Бюджетный Илья

Магомед
0

Ходу в фитнес зал с бассейном

Ответить
1

Я вот в рот топтал эти фитнесы и качалки, а бассейн за милую душу. Вот, типа я тоже думал что спорт не люблю а оно вон как

Ответить
1

Чуть больше года считаю калории — минус 30 кг. Спорта не было.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Бюджетный Илья

Несимме…
2

пишут тупые комменты?)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Бюджетный Илья

Несимме…
2

а теперь на человеческом

Ответить

Старательный

Бюджетн…
3

хмурым по вялому - это героином в пипиську
в пипиську колятся нарики, чудом дожившие до момента когда вены на других конечностях проткнутые до нельзя

я просто знаю это выражение сто лет и хоть раз это знание мне пригодилось

СПАСИБО ТЕБЕ!)))

Ответить

Бюджетный

Старате…
4

хорошо что я такую хуйню забуду минут через 10

Ответить

Старательн

Бюджетн…
2

8 800 5555 35 35...

Ответить

Бюджетный

Старате…
2

я лично люблю ремикс версию

Ответить

Старательн

Бюджетн…
3

Значит всякую хуйню ты запоминаешь.
И когда кто-то скажет "хмурым бахаться" ты добавишь "по вялому"

Прости)

Ответить

Бюджетный

Старате…
0

есть проблемка - мне эту фразу надо слушать постоянно каждый день несколько раз. иначе не сработает)

Ответить
0

бросить курить - это уже не про глупость

Ответить

Правовой огонь

Ростисл…
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Бюджетный Илья

Правовой
3

я и не оправдываюсь, просто хочу предостеречь других тжшников чтобы не допускали ту же ошибку, что допустил я , заедание хот догами может и поможет пережить ломку, но потом придется бороться с другой зависимостью ( пожрать по быренькому че нить вкусное )

Ответить

Правовой огонь

Бюджетн…
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Бюджетный

Правовой
0

избавиться от пуза , это следствие или причина других проблем ?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Бюджетный

Правовой
2

ну да, я так и написал. ты предлагаешь бороться со склонностью к зависимостям, но я хз, это какая то фундаментальная вещь

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Бюджетный

Правовой
1

sometimes is best way just walk away

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Это прорыв от Господа
Скажи аминь нах

Ответить

Правовой

Eugard
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Правовой огонь

Правовой
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

бросте ваши грубоси я вас умоляю, ему виднее, что делать с собой

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

маневр уклонения осуществлен успешно

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

что-то принимаете из заместителей никотина чтоль ? или снижаете норму потребления в день?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

айкос курю, устраивает по вреду

ахуенно сказано, ауф блять

Ответить
1

он не оправдывает как я понял, но лишь подтверждает, что одно связано с другим

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

нет, это про потребность и удовлетворение ее эрзацем

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

ответ с психологической и нейробиологической тз

Ответить

Бюджетный Илья

Несимме…
0

ты я смотрю у нас безгрешный

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Бюджетный

Несимме…
0

давай ка на неделю в бан на профилактику , 15 вытащу

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Государств

Несимме…
0

@кто это?

Ответить
0

Я не знаю других имен «Несимметричный Диметилгидразин»

***
Кстати, подпишись на блог моего создателя @qq. Там он рассказывает о своей жизни, программировании и штуках, которые пишет для TJ. Будет интересно!

Ответить

Государств

Кто
1

Да откуда вы все беретесь

Ответить

Старательн

Государ…
4

Понабрали по объявлению

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Учащийся каякер

Бюджетный
2

+32 кг

ты бросил курить в 5 классе, а потом вырос?

Ответить

Бюджетный Илья

Учащийся
1

если бы

Ответить
2

А ТЕПЕРЬ СНОВА НАЧНИ КУРИТЬ И БРОСЬ НОРМАЛЬНО

Ответить
0

+32 кг

Ээ… мм… Митя, а на аватарке Вы? 🧐

Ответить

Бюджетный Илья

Виталий
2

на аватарке я в 2011

Ответить
1

на аватарке я в 2011

🤦🏼‍♂️

А я весной 2014-го. 🤷🏼‍♂️

Ответить
0

В городе Ессентуки?

Ответить

Бюджетный Илья

Азамат
0

Евпатория

Ответить
3

Ух вымахал жених!

Ответить
0

Так понимаю с побочкой справиться получилось?

Ответить

Бюджетный Илья

Dmitry
1

Нет, удалось только остановить набор веса

Ответить
1

Попробуй калории считать, норм помогает

Ответить

Правовой огонь

Dmitry
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Правовой огонь

Правовой
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Бюджетный Илья

Правовой
0

в смысле ты покупал где то готовое или как ?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Бюджетный

Правовой
0

хмм...ну в принципе наверное если по деньгам наверное больше так выходит, но зато временем и силами не надо тратить на готовку + мытье посуды

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Декоративный Денис

17

Читал. Курить бросил через неделю (уже не помню даже, так давно это было, изначально было написано, что через пару месяцев) после окончания. Не курю более 10 лет. Книга хороша как товарищ, который понимает, что тебе сложно бросить, и поэтому поддерживает не осуждая)

Ответить

Государственный спрей

12

После плотного обеда, по закону Архимеда, нужно срочно вкинуться, чтобы не откинуться

Ответить
10

Тоже читал эту книгу. 
А статью твою нет. Бгг

Ответить

Старательный Мика

Ху
2

А ты куришь?

Ответить
0

Не, просто книгу читал

Ответить

Старательный

Ху
45

ну тогда начни курить, а потом брось
зря читал что ли

Ответить
8

Самое главное правило в попытке бросить курить это то, что не существует одной сигаретки.Увы, многие забывают про это правило. Да и я после полугода некурения забыл про это правило и вот это привело к тому ,что я закурил на 2,5 года.Щас вот снова пытаюсь бросить.Надеюсь получится.Устал себя уже в этом убеждать.Короче,моя борьба)

Ответить
4

Меня еще забавляют люди которые пытаются бросить путём планомерного сокращения выкуриваемых ежедневно сигарет. Эдакий типичный самообман.
Сам бросал не один раз, но всегда путём полного отказа. В итоге получилось, не курю уже около 7 лет.

Ответить

Больной украинец

Alexandr
2

Как человек, который планомерно снижает количество сигарет, не соглашусь с тобой. Множество раз пытался бросить "раз и навсегда", но срывался через пару дней-месяцев и таки решил спокойно уменьшать выкуриваемое, но никогда не ругал себя если срывался или выкуривал не по плану и в итоге - сейчас перешёл на 1 сигарету в 3 месяца, так как главное - желание бросить полностью курение есть и мысли о сигаретах посещают меня все реже

Ответить
0

Я не говорил, что такой подход неспосбен кому-то помочь, но в подавляющем большинстве случаев человек просто таким образом себя обманывает. Если для тебя это работает, то здорово. Но на мой взгляд, выкуривать сигаретку раз в 3 месяца - странное действо. Может как помочь, так и ослабить решимость бросить. Да и для организма это внезапный и довольно сильный стресс.
Лично мне помогало само осознание, что уже прошёл большой срок и снова начать курить было равносильно личному поражению и приводило к другому осознанию, что все усилия были напрасны.

Ответить
1

Вот да, сам так пробовал, даже перешёл на более лёгкие сигареты, которые курил года два, а потом в один момент в курилке стрельнул Winston, затянулся, и понял, что это неверный путь бросания.

Ответить

Правовой огонь

Игнат
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11

Бросил курить в один день без книг. Был стаж семь лет. Никаких особых методов, просто пришло понимание, что не хочу больше курить. Не курю 10 лет.

Ответить
1

Такая же херня

Ответить

Старательный Мика

alexferman
1

еще один крутышка

Ответить
0

Примерно такая же история, только мой стаж был около 10 лет и сейчас уже 7 лет как не курю. И кстати, действительно самый крутой способ бросить - просто перестать вставлять сигареты в рот :))

Ответить
–1

А зачем бросать? Ну в смысле прям на совсем

Ответить
1

Потому, что это лишняя зависимость. Когда уже бросил курить, начинаешь на это смотреть иначе. Курящих людей видишь скорее как зависимых, никотин их контроллирует, они своего рода лайтовые наркоманы. Себя же ощущаешь более свободным. Но конечно я прекрасно понимаю, что даже у не курящих людей хватает других зависимостей, но избавление от них однозначно приятная штука.
Также, прекрасно знаю, что курение очень приятный процесс и потому так многие не могут от него отказаться. И только единицы могут себе позволить покуривать изредка, не приобретая стойкую зависимость.
Еще забавляет сам парадокс, люди платят деньги, чтобы травить себя. Крайне нерациональное поведение. Опять же, понимаю, что люди часто нерациональны и порой в этом нет чего-то однозначно плохого, но по-моему, это не тот случай.

Ответить
0

 курение очень приятный процесс

Спорное утверждение

Ответить
0

Да, весьма спорное, но мне кажется, что людям сложнее отказаться от курения скорее не по причине физической зависимости от никотина, а из-за того, что сам процесс позволяет успокоиться и на какое-то время отвлечься от проблем и забот. Дарит некое медитативное состояние.

Ответить
2

Мне вообще кажется, что это исключительно психологическая зависимость. По крайней мере по своему опыту могу сказать, что не чувствовал никакой физической тяги к никотину. Более того, я имел опыт затяжного курения марихуаны и не чувствовал физической тяги, когда перестал иметь непосредственный доступ к ней. 

Ответить
0

Дело как раз в том, что от никотина существует как физическая так и психологическая зависимость. В то время как от марихуаны только психологическая. Это научный факт. И как раз поэтому так сложно избавиться от никотиновой зависимости.
Затяжной опыт с марихуаной тоже имел. Она не хило затягивает в психологическую яму.

Ответить
–1

Поэтому я противник легализации, не смотря на все мое положительное к ней отношение. Не хочу, чтобы покупка травы была так же проста и доступна, как покупка пиццы 🙂 

Ответить
1

Довольно холиварная тема :)
Я скорее выступаю за декриминализацию, но в целом, был бы не против даже легализации. Опыт некоторых стран уже показал, что в этом нет ничего фатального. Более того, никотин и алкоголь опаснее и вреднее, чем марихуана, но они разрешены.
Но пожалуй согласен, что для необразованной части населения любой наркотик опасен. Если люди начнут бесконтрольно курить, то ни к чему хорошему это не приведёт.

Ответить
0

Декриминализация это само собой, человек не должен наказываться за то, что никому не причинил вреда. 
Разница травы и никотина в том, что покурив сигарету я могу продолжить усваивать информацию, а покурив травы моя краткосрочная память обезврежена на ближайшие несколько часов. 
А имея доступ к траве, например как в канаде, где можно заказать через приложение и тебе доставит её на дом курьер, боюсь, что через несколько лет я бы отупел) 

Ответить
0

Понимаю, но сейчас у тебя есть свободный доступ до алкоголя. Под его воздействием обучение тоже вряд ли возможно, но ты же не стал алкоголиком :)
Поэтому до легализации важно повышать уровень образованности населения. В той же Канаде люди не скуриваются в общей массе. К тому же можно намерено регулировать стоимость марихуаны, чтобы она не была слишком доступна.

Ответить

Старательный Мика

Шило
0

Так не у всех бывает, но это круто)

Ответить
8

книг не читал. стаж курильщика 17 лет (с 9 класса, но пробовал курить еще до школы, как бы странно это не звучало). перед тем как бросить, выкуривал в среднем полторы пачки в день, иногда две.
поехали с женой в новую зеландию и австралию на 3 месяца. я не знал о местных особенностях продажи сигарет и ценах. на тот момент пачка сигарет стоила около 17 местных долларов, что по тому курсу было около 500 руб., то есть за время нашего трипа выходило 17 долл * 45 пачек * 3 мес =2295 долл. мне показалось, что это дороговатое удовольствие за то, от чего я уже давно не получал удовольствия. кажется, мне должны были доплачивать за то, что я губил свое здоровье, а не наоборот.

бросить курить оказалось легко. просто взять и перестать курить. накрывало только первые пару недель — выглядит это как такой своеобразный пмс никотинового наркомана. в последующие годы снилось, что я курил во сне. там же во сне очень расстраивался по поводу того, зачем я снова закурил. но когда просыпался радовался, что я молодец.

очень помогает бросить любое увлечение и некурящее окружение. в новой зеландии с этим проблем не было — очень редко когда можно было встретить человека с сигаретой. выглядел он как белая ворона. короче, когда нет соблазна — бросить курить легче.

ах да, вот еще. если вы работаете и привыкли ходить в курилку пару раз в час — не отказывайте себе в удовольствии вставать из за стола и куда нибудь идти (кроме курилки). можно просто по квартире, можно по офису. можете выходить на улицу или балкон. потому что по факту вы бросаете не одну привычку, а сразу несколько.

так что если вы курите и хотите бросить эту вонючую привычку — начните прямо сейчас. без "последней" сигареты, без "еще денечек покурю", без электронных сигарет и кальяна. раньше я так пробовал — не помогало. просто сомните пачку и выбросите ее в мусор.

Ответить
0

Сейчас уже вроде около 40 стоит. Все кто приезжают - или переходят на вейп, или бросают.

Ответить
0

*забыл вчера написать.
мне кажется это очень эффективный способ. потому что разумный человек со среднестатистической зарплатой не может себе в здравом уме позволить подобную роскошь.
прикинь, если 40 долл пачка (2 тыс в рублях), то в год это 14.4k долларов в год! это стоимость б/у машины. а за два года это почти новая машина

Ответить
0

Я тоже согласен, что мера вполне эффективная - курят очень мало и это прекрасно)

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Прочитал, а точнее - послушал аудиоверсию, так как такой скучной хуйни не читал никогда в жизни, всю книгу повторяются одни и те же мысли разными словами, а вот перед сном слушать эту тягомотину было очень даже гуд. Не курил 6 лет, кстати)

Ответить

Старательный Мика

Stanis
3

да, всю книгу 3 мысли разными словами)

но помогает

Ответить
3

Вот да, напомнил, что там все обсасывается все снова и снова и ты уже отчаиваешься понимать, когда все перейдет к делу

Ответить
2

может кому будет полезен мой способ: бросал курить через кальян. Там тот же никотин но намного приятнее и легче переносится, слезть с него проще , мне помогала лень - помимо гемора с забивкой, розжигом его надо мыть регулярно.

Ответить

Старательный Мика

Stas
9

у меня (и подобных курильщиков) всё было настолько странно, что мы из бара, где курили кальян - выходили курить сигареты.

Типа кальян - это кальян, а нормально покурить надо

Ответить
4

Поздравляю. Ты молодец! 

Ответить
4

Бросил курить 12 лет назад, после 7 лет курения. Мне был 21 год.

При первом прочтении книги курить не бросил, но отчетливо понял, что на тот момент я был не достаточно настроен на это. Походил 2-3 дня и снова начал курить.

Ко второму прочтению я уже подготовился. Знал что поеду на 2 недели летом в деревню. Начал читать книгу заранее. Прошелся строго по методике, дочитал книгу и выкурил свою последнюю сигарету.

С тех пор больше не курил. И да, до сих пор 1-2 раза в год тянет, но воспринимаю это с иронией. И да, сны как я курю действительно снятся даже сейчас.

Не курить кайф.

Ответить
2

Читал вдумчиво, всю книгу хотелось курить, и каких то конкретных способов и перехода к делу в книге так и не было. При том что не курил уже пару месяцев. После бухича особенно было в последствии тяжко, даже когда прошел синдром отмены. Кстати, существует миф, что после определенного времени тяга к никотину исчезает. Не фига, людям и через десять лет снятся сны о сигах. В последствии открыл для себя сначала одноразовый вейп cricket, а затем перешел на мод. И с тех пор все стало гораздо лучше. Всех друганов, которых научил в детстве курить, так же пересадил на вейп. На сигтолке тоже народ через вейп перешел на 0, а потом и вовсе бросил. Так что вейп эффективнее. ИМХО 

Ответить
4

людям и через десять лет снятся сны о сигах

Да. Не курил табак тринадцать лет и все эти тринадцать лет время от времени снилось как курю.

Ответить

Больной украинец

Виталий
1

Лучше видеть сны, чем портить жизнь)

Ответить

Старательный Мика

Temp
1

ну кст хз, у меня много знакомых ушли на вейп году так в 2015 -и дуют до сих пор

Ответить
1

Это лучше чем сорваться и снова на аналог перейти. Друг дохал очень сильно, но вейп не признавал. Потом перешел на айкос, хоть это обычный табачный порошок в том же глицерине, но перестал кашлять, только бросает эти ссаные бычки везде

Ответить
1

дак пристыди его, чтобы не бросал