«Ваш заказ доставит репортёр»: Delivery Club в рекламе рассказал о профессиях своих курьеров. Идея понравилась не всем Материал редакции

Сервис, в частности, упрекнули в обесценивании гуманитарных профессий.

В закладки
Аудио
Примеры наружной рекламы Delivery Club

Delivery Club запустил в Москве наружную рекламу, рассказывающую о курьерах. Разработкой занимался медиахолдинг Look At Media (в него входят The Village, Wonderzine и Spletnik), а идея принадлежит сервису доставки еды. Об этом TJ рассказали в компании.

В вагонах метро, на уличных билбордах и на станциях МЦК появились плакаты с фотографиями шести курьеров и деталями их биографий. Репортёр, учитель литературы или альпинистка — в Delivery Club заверили, что все они действительно работают курьерами. Цель акции в том, чтобы обратить внимание на индивидуальность каждого сотрудника.

Мы выбрали шестерых разных курьеров и постарались показать их не как безликих рабочих, но как людей со своими увлечениями и талантами, некоторые из которых работали или работают в разных областях. Предвещаю, что эта реклама вызовет споры, но мы намеренно показывали реальных людей, а не моделей и актеров.

Анастасия Жбанова
директор по продуктовым коммуникациям и медиапартнёрствам в Mail.ru Group (цитата по Фейсбуку)

В Твиттере раскритиковали кампанию Delivery Club за то, что авторы показали бесполезность профессий репортёра или учителя литературы. Но были и те, кто заступился за компанию, отметив правильное начинание с фокусом на достоинства сотрудников.

Слушайте, я тут подумал: всё же в рекламе Деливери ничего плохого нет. Наоборот, нужно радоваться, что сейчас курьеры зарабатывают больше, чем будучи репортерами и учителями литературы
@bushkeer РУСЛАН НУ В СМЫСЛЕ ТЫ СЕРЬЁЗНО

Я тут вижу переосмысление шуток про то, что гуманитарию место в макдональдсе. Такая реклама бьёт по престижу гуманитарного образования
@bushkeer @SisterOle это калька с какой-то европейской рекламы, там был беженец, который у себя на родине был врачом, а в какой-то Швеции вот теперь таксист, что-то вроде позитивной дискриминации а ля "у меня тоже есть друг-беженец-таксист, который раньше был врачом"
Клиент: блин, курьеры всегда такие измученные и грустные приезжают, возможно, к лучшему, что я ничего о них не знаю

Службы доставки: https://t.co/tIC5FWzyYW
ну я примерно так себе свою судьбу и представляла https://t.co/OWIeXSSM79
Есть подозрение, что воняющие на тему рекламы Деливери никогда не совмещали свою работу с курьерством хотя бы пару месяцев.
@pozvolte Наверное они хотят сказать, что он тоже человек. У него есть интересы,профессия и жизнь. Но Реклама грустная,ведь приятнее думать что в доставке работают только обрыганы...а тут вон как.Человек зарабатывает что бы выжить.

В соцсетях также заметили, что реклама Delivery Club скопирована со скетча в мультсериале «38 обезьян», а также напоминает недавнюю кампанию «Яндекс.Еды». В рекламном тексте для The Village курьеры сервиса доставки рассказывали, чем занимаются в свободное время.

блин реклама Деливери клаба это же почти калька со скетча в "Манки дасте". там таксист-индус поворачивался к пассажиру и говорил что-то типа "В своей стране я был министром образования!", а пассажир раздраженно глаза закатывал типа да завались ты уже

С критикой также выступил бывший SMM-щик Aviasales и нынешний представитель Pornhub в России Дмитрий Колодин.

Не вижу в этом ничего хорошего. Говорят, это первый опыт рекламного агентства Look At Media или просто их продакшн. Это многое объясняет, конечно.

Тут, ***** [блин], просто всё максимально ***** [плохо]. Вопросов много: что хорошего в том, что учитель литературы работает курьером в Delivery? Кто этот чувак на картинке? Чему он радуется? Как соотносится информация про учителя с тем, что написано ниже — увлекается горным туризмом (типа, жил в горах?) и воспитывает троих детей (это и есть работа учителем, или что?).

И вот в чем проблема, каким образом затесались в нормальную идею учитель литературы и репортёр федеральных каналов? Это не ключевые факторы биографии, в отличие от мечты покорить Эверест, например.

Дмитрий Колодин
представитель Pornhub в России

В Твиттере подхватили конструкцию «Ваш заказ доставит» и принялись фантазировать о том, кто ещё мог бы работать в Delivery Club.

ваш заказ доставит главный редактор нового медиа https://t.co/8B68Fhgg31
ваш заказ никто не доставит. все нашли нормальную работу
Ваш заказ доставит фронтендер
Ваш заказ доставит ведущий телеграм-канала...
Ваш заказ доставит Банкетный
Ваш заказ доставит наш бывший маркетолог
Ваш заказ прямо на лицо доставит вам Залина Хамидовна Маршенкулова
@pozvolte Экономика РФ: ваш заказ доставит доктор наук.
Друзья, просим активнее ставить лайки, иначе в следующий раз ваш заказ доставит наш сммщик.
Ваш заказ доставит владелец iPhone XS Max 256гб

P.S.

Сделал Деливери-бинго. Теперь, когда буду заказывать еду, можно будет поиграть в интересную игру. https://t.co/B0PKUSJgM2
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0440\u0435\u0437\u043e\u043d\u0430\u043d\u0441","mailru"], "comments": 50, "likes": 67, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "analysis", "id": 97457, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 May 2019 17:55:40 +0300", "is_special": false }
Комментарии

Растительный историк

18

Ха. Всегда считал, что сервис по доставке еды должен рекламироваться с помощью (внезапно!) еды, каких-нибудь уникальных ресторанов и скорости доставки. Как бы это эгоистично ни звучало, но мне абсолютно безразлично, кто мне доставит мой заказ: или бывший военный Бахром из Узбекистана, или студентка-дизайнерка Настя, или пенсионер Евстахий, который в советском прошлом был главным инженером в одной из московских фабрик — когда приходит курьер, ты обращаешь внимание ни на его личность, а на его профессиональные качества (скорость и аккуратность доставки), остальное не ебёт и не должно ебать ни в каком случае.

Очевидный клуб

8

входят The Village, Wonderzine и Spletnik

Ясно хуета

Частый Даниль

3

Это грустно. В моем понимании, доставкой еды в основном занимаются школьники и студенты, не имеющие пока профильного образования, для заработка на карманные расходы. Да, ко мне нередко приходят и взрослые с доставкой. Но, я не думаю, что взрослый человек от хорошей жизни будет подрабатывать доставщиком еды (ни в коем разе не хотел никого обидеть)
Просто у меня никак не укладывается в голове картина: Учитель с 8:00 до 17:00 учит школоту в школе, а потом после 17:00 идет доставлять это школоте пиццу. И это выставили в рекламе как преимущество данной компании...

Разборы
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽
Обсуждаемое
Интернет и мемы
Как Tinder в России стал обителью иронии и мемов — рассказывает создатель сообщества Swipe Right
«Cяду тебе на лицо» в анкете ещё не значит, что девушка ищет секса.
Новости
Власти Саратова предложили закрепить за каждым ребёнком маршрут от дома до школы, который нельзя будет нарушать
После убийства школьницы они также проверят гаражные кооперативы и избавятся от зелёных насаждений.
Истории
Жизнь на Донбассе во время войны глазами одного человека
Первая часть рассказа жителя Горловки, которая начинается с митингов в Киеве и продолжается полномасштабной войной.
Популярное за три дня
Животные
Шерстяной отгребает
Новости
Власти США приостановили ICO Дурова и подали иск против Telegram из-за «незаконной продажи токенов» на 1,7 млрд долларов
Американский регулятор выступил против попытки компании «наводнить рынок» своей криптовалютой.
Новости
На Change.org опубликовали петицию против Вечернего Мудозвона
Автор петиции, священник-эмигрант из России отец Сергий, просит итальянские власти не предоставлять гражданство Владимиру Соловьёву. По его мнению, Соловьёв рассчитывает получить итальянский паспорт.
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]