Разборы
Николай Чумаков

«Ваш заказ доставит репортёр»: Delivery Club в рекламе рассказал о профессиях своих курьеров. Идея понравилась не всем

Сервис, в частности, упрекнули в обесценивании гуманитарных профессий.

Примеры наружной рекламы Delivery Club

Delivery Club запустил в Москве наружную рекламу, рассказывающую о курьерах. Разработкой занимался медиахолдинг Look At Media (в него входят The Village, Wonderzine и Spletnik), а идея принадлежит сервису доставки еды. Об этом TJ рассказали в компании.

В вагонах метро, на уличных билбордах и на станциях МЦК появились плакаты с фотографиями шести курьеров и деталями их биографий. Репортёр, учитель литературы или альпинистка — в Delivery Club заверили, что все они действительно работают курьерами. Цель акции в том, чтобы обратить внимание на индивидуальность каждого сотрудника.

Мы выбрали шестерых разных курьеров и постарались показать их не как безликих рабочих, но как людей со своими увлечениями и талантами, некоторые из которых работали или работают в разных областях. Предвещаю, что эта реклама вызовет споры, но мы намеренно показывали реальных людей, а не моделей и актеров.

Анастасия Жбанова

В Твиттере раскритиковали кампанию Delivery Club за то, что авторы показали бесполезность профессий репортёра или учителя литературы. Но были и те, кто заступился за компанию, отметив правильное начинание с фокусом на достоинства сотрудников.

В соцсетях также заметили, что реклама Delivery Club скопирована со скетча в мультсериале «38 обезьян», а также напоминает недавнюю кампанию «Яндекс.Еды». В рекламном тексте для The Village курьеры сервиса доставки рассказывали, чем занимаются в свободное время.

С критикой также выступил бывший SMM-щик Aviasales и нынешний представитель Pornhub в России Дмитрий Колодин.

Не вижу в этом ничего хорошего. Говорят, это первый опыт рекламного агентства Look At Media или просто их продакшн. Это многое объясняет, конечно.

Тут, ***** [блин], просто всё максимально ***** [плохо]. Вопросов много: что хорошего в том, что учитель литературы работает курьером в Delivery? Кто этот чувак на картинке? Чему он радуется? Как соотносится информация про учителя с тем, что написано ниже — увлекается горным туризмом (типа, жил в горах?) и воспитывает троих детей (это и есть работа учителем, или что?).

И вот в чем проблема, каким образом затесались в нормальную идею учитель литературы и репортёр федеральных каналов? Это не ключевые факторы биографии, в отличие от мечты покорить Эверест, например.

Дмитрий Колодин

В Твиттере подхватили конструкцию «Ваш заказ доставит» и принялись фантазировать о том, кто ещё мог бы работать в Delivery Club.

P.S.

#соцсети #резонанс #реклама #mailru #скандалы