{"id":920,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=920&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=a4cc075f73c41136fd9c9b8835557576fcd53f2c5d7a3dc508893ba05402731e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Животные
sagar joshi

Ожидается, что доля рынка страхования домашних животных будет расти со среднегодовым темпом роста 16% и к 2026

Владельцы домашних животных теперь больше осведомлены о благополучии и потребностях своих питомцев. Они ищут питание, а не просто еду. Владельцы домашних животных также хорошо осведомлены о новых методах лечения и пользуются большим спросом на них.

Владельцы домашних животных теперь больше осведомлены о благополучии и потребностях своих питомцев. Они ищут питание, а не просто еду. Владельцы домашних животных также хорошо осведомлены о новых методах лечения и пользуются большим спросом на них.

Ключевые игроки увеличивают свою долю на рынке, предвидя будущий спрос и внедряя инновации. Они принимают стратегию слияний и поглощений.

Anicom Holdings, NSM Insurance Group, Figo Pet Insurance, Petplan, PetFirst, Trupanion, Hartville Group, Общенациональное взаимное страхование, Прямая страховая группа, RSA Group, United Services Automobile Association, Страховая компания государственных служащих, Medibank, Healthy Paw Pet Insurance, Agria Страхование домашних животных - ключевые игроки мирового рынка страхования домашних животных.

Изучите 111 таблиц рыночных данных, разбросанных на почти 85 страницах, и углубленный анализ по «Глобальному страхованию домашних животных по животным (собаки, кошки, другие), полисам (болезни и несчастные случаи, хронические состояния, другие), поставщику (частному, государственному, другому) и по регионам, глобальным тенденциям и прогнозам с 2019 по 2026 год »для Table of Content @

Современные владельцы домашних животных и, в частности, представители поколения миллениума ищут дополнительных преимуществ от бизнеса, которому они покровительствуют, в виде высокотехнологичных и интерактивных технологий, которые заставляют их чувствовать себя более связанными.

На протяжении многих лет было постоянное сообщение о том, что владение домашним животным не обязательно дешево. Однако миллениалы и другие демографические группы, которые подпитывают экономику впечатлений, игнорируют этот призыв. Они хотят лучшего для своих «меховых младенцев» и готовы тратить все необходимое, чтобы повысить ценность своей жизни и жизни своих питомцев.

Как группа, они полны решимости сделать жизнь своего питомца максимально хорошей. Помимо обычных дорогостоящих категорий ветеринарной помощи, еды и интерната, сегодняшние владельцы домашних животных также тратят значительные суммы денег на лакомства, услуги по уходу, игрушки и даже добавки для здоровья и технологии для домашних животных.

Ключевые сегменты рынка: рынок страхования домашних животных

  • Сегмент рынка страхования домашних животных по видам животных, 2019-2026, (В МЛН ДОЛЛАРОВ США) СобакаКошкаЛошадьКроликЭкзотические птицыРептилииДругие
  • Рынок страхования домашних животных по полисам, 2019-2026, (В МИЛЛИОНАХ ДОЛЛАРОВ США) Болезни и несчастные случаи
  • Рынок страхования домашних животных по поставщикам, 2019-2026, (В МИЛЛИОНАХ ДОЛЛАРОВ США) Частное Общественное Другое
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
null