Япония вернётся к коммерческому китобойному промыслу. Этих животных на продажу добывают всего в нескольких странах

Японцы и до этого вылавливали сотни китов, но якобы для «научных целей».

В закладки
Фото Pixabay

Власти Японии объявили, что в июле 2019 года страна выйдет из Международной китобойной комиссии (МКК) и вернётся к коммерческому промыслу китов. Комиссия регулировала охоту на животных и устанавливала ограничения на их добычу.

Япония планирует разрешить промысел в своих территориальных водах. Охотиться разрешат только на крупные популяции китов, которым не угрожает вымирание.

За свою долгую историю Япония использовала китов не только как источник белка, но и для множества других целей. Участие в китобойном промысле оказывало поддержку местным сообществ и таким образом развивало жизнь и культуру использования китов.

из заявления властей Японии

Решение Японии раскритиковали природоохранные организации и другие страны. Директор японского подразделения Greenpeace назвал возвращение к китобойному промыслу «не соответствующим курсу международного сообщества». Австралийские власти назвали решение «достойным сожаления» и призвали Японию вернуться в комиссию.

МКК установила мораторий на коммерческую добычу китов в 1986 году. После этого промыслом продолжили заниматься лишь несколько стран: Норвегия, Исландия, Гренландия и Фарерские острова. Эти государства либо не стали вступать в МКК, либо выразили официальный протест.

В 1987 году Япония начала использовать лазейку, чтобы продолжать добычу китов, будучи членом комиссии. Страна продолжила вылавливать сотни животных под предлогом научных исследований, которые были разрешены МКК.

В 2014 году Международный суд ООН по иску Австралии запретил Японии вести китобойный промысел в Антарктическом океане. В сентябре 2018 года большинство стран-членов МКК поддержали решение о том, что добыча китов больше не является действительной хозяйственной деятельностью и не может быть нужна для научных целей.

Несмотря на решение властей, лишь 60% жителей Японии поддерживает китобойный промысел. При этом по данным японских СМИ лишь 4% населения постоянно употребляют мясо кита в пищу, а 37% никогда его не пробовали.

#природа #бизнес #япония #новости

{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043f\u043e\u043d\u0438\u044f","\u043f\u0440\u0438\u0440\u043e\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441"], "comments": 15, "likes": 25, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "animals", "id": 83006, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 26 Dec 2018 12:54:29 +0300" }
{ "id": 83006, "author_id": 50011, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83006\/get","add":"\/comments\/83006\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83006"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214358, "possessions": [] }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

зная японцев, китам пиздец, надеюсь они это поняли и утикали в индийский океан.

Ответить
5

Пидорасы узкоглазые. Насмотрятся своей анимы, где школьниц ебут тентаклями, а потом убивают всё живое ради забавы

Ответить
1

Утопить десяток китобойных судов, одумаются.

Ответить
0

Фильм Аквамэн их ничему не научил???

Ответить
0

Думаешь, они боятся, что у китов есть царь? (учитывая, что киты даже не рыбы — это особенно странно)

Ответить
2

у млекопитающих монархия встречалась немного чаще, чем у рыб, так что вполне может быть!

Ответить
–6

правильна делают,они жи не росия, нехрен свой народ без мяса оставлять

Ответить
0

Че, кто первый запостит пикчу?

Ответить
0

развивало жизнь и культуру использования китов

культуру использования китов

использования китов

культуру

Чёт какой-то треш..

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Не пропустите самое важное,
что происходит в интернете
Подписаться на push-уведомления