Лебедев: логотип компании «Мэйджор медикал солюшнс»

Знаете, я довольно давно наблюдаю за реакцией людей в соцсетях на "произведения", выходящие из студии Лебедева в качестве логотипов.

В закладки

Чаще всего я могу в его работах найти те или иные вещи, которые оправдывают работу. Пару раз даже хотелось побыть адвокатом дьявола и попробовать объяснить, почему тот или иной дизайн имеет право на жизнь и неплохо смотрится в современных реалиях.

Но это я не знаю как комментировать:

Логотип, представленный студией

Красит барышню и господина, красит девушку и старушку.

Эстетическая медицина — потрясающая игрушка!

В логотипе — почти картина (сто оттеночков промелькнули).

Там — царица всей медицины: восхитительная пилюля.

Цитата с сайта студии
Скриншот с сайта

#логотип #лебедев

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "Михаил Кометов", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f","\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432"], "comments": 92, "likes": 44, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "art", "id": 103464, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Jun 2019 14:47:08 +0300" }
Объявление на TJ
Музыка
Новые альбомы, клипы, концерты, истории о музыкантах, а также эксперименты читателей TJ.
Подписаться
Подписан
Отписаться
{ "id": 103464, "author_id": 182771, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/103464\/get","add":"\/comments\/103464\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/103464"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214363, "last_count_and_date": null }
92 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

Когда TJ закажет логотип у Артемия? Уверен, это будет темой № 1.

Ответить
25

Можно сразу логотип Комитета, чтобы потом обсудить его на всех трех сайтах.

Ответить
17

Интересная идея. Три редакции могли бы скинуться на экспресс-дизайн ради смеха

Ответить
7

ради смеха Лебедева

Ответить
0

Давайте не будем

Ответить
0

предлагаю скинуться на 100к, чтобы заказать экспресс дизайн, моя карточка:

5469 3001 7282 6015

Ответить
37

Просит еще дату и CVV2, скинь плз. МОжно в личку

Ответить
6

скинул тебе за щеку, проверяй.

Ответить
1

Проверил, там только твоя мамаша

Ответить
9

Зачем ты взял его мамашу за щеку?

Ответить
1

Ебать у него щека размером

Ответить
0

молодец)

Ответить
5

отлично, осталось еще 99 990

Ответить
0

Я верю, мы сможем. Резервный кошелек для сбора средств: https://money.yandex.ru/to/41001435735173

Ответить
0

Если это не ты, то осталось 99 980 !

Ответить
0

Хорошая идея

Ответить
41

Дизайн опередивший свое время на 13 миллиардов световых лет

Ответить
35

Дизайнер просто рисовал с натуры — что употреблял, то и нарисовал.

Ответить
20

Уже в который раз ловлю себя на мысли, что они специально делают такое говно, что бы это обсуждали.

Ответить
19
Ответить
16

просто убейте меня

Ответить
11

Это охуенно, только шрифт для "Medical solutions" так себе

Ответить
12

пиздец, но охуенно

Ответить
9

Восхитительных пилюлей
Нам сегодня подвезли
Аванс Медикал Солюшнс
Мы успешно проебли

Ответить
0

Колорадская?

Ответить
7

Прикольно) джонфедор обосрется

Ответить
–6

Когда этот дебил поймет что его клиентам нужны не вырвиглизные, а простые и со вкусом логотипы :/

Ответить
16

кому нужно простое и со вкусом идут в какую-нибудь логомашину
и спокойно себе живут с красивеньким логотипом, который никто не запомнит

Ответить
0

А зачем отдавать сотни тысяч за говёный логотип

Ответить
0

ну сделай сам. никто не заставляет же

Ответить
0

Зачем это делают хомяки

Ответить
0

потому что лебедев умеет делать запоминающиеся фирстили, а остальные нет

Ответить
–1

Ты сказал чушь а логотип говно, ты уже сейчас забыл какой компании это логотип

Ответить
0

я до сих пор помню дофига названий хайповавших через экспресс-дизайн компаний
из портфолио логомашины я вообще не запомнил ничего кроме яркого такси

Ответить
10

Ты не сечешь. Вся суть экспресс-дизайна не в дизайне, а в хайпе. Сейчас эта никому не известная контора пропиарится везде, где только можно.

Ответить
1

Вы правда в школе учитесь?

Ответить
1

Вы с другим Никитой его перепутали

Ответить
0

Детский сад 115. Приходи, затусим.

Ответить
0

(Псс. Он знает. Добро пожаловать в "Экспресс-дизайн")

Ответить
5

Охуенно же

Ответить
–2

Мир сошёл с ума, как вообще можно заказывать логотипы у таких дегенератов как лебедев, серьёзно, ведь в 90% случаях какое-то говно получается :(

Ответить
1

Интересно получается. Люди понимают, что это хуйня. Но людей, которые пишут, что это хуйня минусуют. Цирк.

Ответить
5

Просто это не хуйня. Отличный логотип!

Ответить
–1

Просто у тебя вкус под залупу заточен.

Ответить
0

Конечно, мы же на ТЖ!

Ответить
2

Куда деньги переводить?

Ответить
2

мажорные медицинские солюции

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

и потом ну хайпанули вы 2-3 недели, а потом как жить с таким говном убогим, опять менять логотип на новый, так вы только хуже сделаете своей компании.
Меняя туда сюда логотипы ваш логотип никто не будет ассоциировать с вашей компанией, логотип это такая вещь которую в идеале нужно придумать 1 раз и на всё время, изменяя его переодически несущественно.

Ответить
0

Не удивлюсь, если эти дегенераты из студии лебедева, в контракте прописывают, что логотип заказчик менять не имеет права, то есть использует с картинкой или вообще не использует.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3

ВОТ МОЛОДЕЦ, я подвёл вас к тому что все кто заказывает что-то у лебедева это они и есть!
Ибо нормальные люди бы не стали у них что-то заказывать. Вы почитайте правила про экспресс дизайн логотипа, там условия капец какие, заказчик ничего не имеет права говорить, как дизайнеры сделают так и берите. И это за 3 штуки баксов. НУ ДЕГЕНЕРАТЫ ЖЕ!

Ответить
12

100 000 - 3 штуки баксов

Ответить
0

Ясен хуй так и есть

Ответить
0

Ты просто ещё не дорос

Ответить
1

Зато выделяется, чё

Ответить
1

Лебедева не люблю за хабальность и мудачество, вообще никогда не нравились его работы, а эта понравилась. Куда звонить? Памагити

Ответить
0

Феерическая поебень

Ответить
–1

Давно уже не было Лебедева. Да и лучше б и не было вообще. Может под его "творения" отдельный подсайт сделать?

Ответить
–3

Очередное дно пробито.

Ответить
0

Выглядит как хуёво обработанное дерево, если не присматриваться.

Ответить
0

Или вот, неплохо сочетаются

Ответить
0

А что это за банка?

Ответить
1

IPA какая-то, вкусная, но крепкая — на утро чувствую себя как гипножаба (и звуки в голове похожие).

Ответить
0

Это троллинг такой?

Ответить
0

Хайп-машина в действие

Ответить
0

LSD или мескалин?

Ответить
0

Лебедев умеет делать дизайн, который никому не нравится. Это при том, что его студия очень большая и народу там немерено.

Ответить
0

Когда лень делать нормальный дизайн и ты просто скринишь зависший фотошоп

Ответить
0

Кто-нибудь из осуждающих может аргументированно объяснить что не так с логотипом?

Просто я думал, что это чистая вкусовщина и какого-то правильного мнения здесь быть не может.

Ответить
0

у лебедива или у его дизайнеров случился творческий понос, делают акцент на данную цветовую гамму почти в каждом проекте. передоз dribbble.

Ответить
0

Это "экспресс дизайн". Его делает не конкретно Лебедев, и, очевидно, его делают не для реализации хорошего визуального ряда

Ответить
0

Кто я чтобы судить дизайн? Что такое дизайн, чтобы его оценивать?

Ответить
0

ОМГ, да все уже поняли, что этот лого, как и другие подобные лого Лебедева, нужны для PR компании. Создав кучу текучего говна (комментариев) вокруг его работы.

Ответить
0

Надеюсь эти не всрут свой крутой лого как это сделали "Джон Федор"

Ответить
0

От наркомании лечат?

Ответить
0

Настало время полированного бетона

Ответить
0

на фоне даже старый прикол выглядит качественнее
а ведь там на сайте ещё и анимация есть

Ответить
–1

Не считая последнего скрина , работа очень крутая для логотипа

Ответить
0

и всего ха 8 дней

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте важные новости первыми
Подписаться на push-уведомления