Купе и сидячка будущего для Австрии

Время чтения: 1-2 минуты

В закладки
Аудио

В 2019 году Siemens начнёт производство для ÖBB (австрийские железные дороги) первых поездов нового поколения. Их интерьер разработали совместно с дизайн-бюро PriestmanGoode. Хотя в металле вагонов ещё нет, уже можно оценить рендеры.

Уровень проработки и общий стиль в целом выполнены на очень высоком уровне, много внимания было уделено деталям.

На входе пассажиров встречает просторный и современный тамбур.

Сидячий вагон

Начнём с «стандартного» класса. Прямо под сиденьями предусмотрено много места для багажа, не нужно думать куда пристроить свой чемодан когда место при входе уже забито (привет, Сапсан). Помимо обычных столиков есть также вторые откидные полки с USB, куда можно поставить гаджет и смотреть на нем контент. Также обратите внимание на экраны информации в нижней части окон.

Далее идёт «первый» класс. Тут уже индивидуальные сиденья, обитые текстурированной тканью, подголовники отделаны деревом. Столики могут раздвигаться для работы в пути.

Купейный вагон

Есть три варианта купе: для двоих, для четверых и что-то вроде плацкарта с индивидуальными ячейками.

Первый вариант это по сути СВ с санузлом, тут необычно сделана лестница с подсветкой.

Намного интереснее уже классическое купе. За столиком у окна есть ниши куда можно положить гаджеты, само собой рядом розетки. И да, для второго этажа тоже есть столик и своя шторка. Обратите внимание также на оригинальные светильники в виде трубок над койками.

И на финише — плацкарт в виде индивидуальных ячеек. У каждого места своя плотная штора по периметру, между коек сделаны ящики и сейфы с кодовыми замками. Внутри каждой ячейки можно откинуть индивидуальный столик.

РЖД сейчас также начали внедрять новый дизайн интерьеров своих вагонов (сначала плацкарт, потом будет и купе), однако они могли бы перенять ещё много полезного из опыта австрийских коллег.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "Несобянин", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0436\u0434","\u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u0430","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u044c\u0435\u0440"], "comments": 31, "likes": 53, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "art", "id": 105393, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Jul 2019 15:27:04 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
Видео и гифки
Гифки и видео — наконец-то всё в одном месте. Это тот подсайт, куда можно постить короткие ролики, коубы и гифки без…
Подписаться
Подписан
Отписаться
0
{ "id": 105393, "author_id": 252120, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/105393\/get","add":"\/comments\/105393\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/105393"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214363, "last_count_and_date": null }
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

че нам ваши эти технологии и комфорт, когда есть такое! Запах курицы и вкус холодных котлет!

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
19

Они как клопы, их хер выведешь.

Ответить
3

Курицу или котлеты выводят?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Выводят с "блатных" направлений и ставят на "невыгодные".

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Мне кажется очень даже реально. Если не за раз (моментально), то за короткий срок. В идеале конечно. Но с нашими реалиями когда корову доят до смерти, а потом ещё немножко, авось осталось чего. А также с тотальным недофинансированием всего, рассчитывать не приходится, да. То есть гипотетически, если пустить в РФ кучу китайцев (они всегда хотят своих работников) и дать китаю строить просто башляя деньги, то они хоть трансиб второй построят и пустят поезда под 400 км/ч.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

И? Заказать можно и зарубежом.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8_%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8F
В 2004 году на балансе China Railways числилось 15 456 локомотивов. Не вагонов, а только локомотивов. Я уверяю тебя, если бы мы сказали: Китай, наклепай нам вагонов и тп, Китай бы спросил когда и сколько сможете принять. https://novate.ru/files/u32501/chiniese-railway-expansion-6.jpg

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Зачем? Ну потому что "Количество вагонов у РЖД (корректнее, у ФПК — Федеральной пассажирской компании) — около 24000. В год Тверской вагоностроительный завод, основной поставщик вагонов для ФПК, способен выпускать порядка 1200 вагонов." И я не вижу строящихся вагоностроительных заводов. Вообще все можно было бы делать гораздо проще, если бы у нас были более адекватные управленцы. Но так хоть новые вагоны будут до того как старый фонд будет разваливаться с жертвами.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А когда закупленные у своих износятся, опять закупать?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Санкции от Китая? Уж не знаю что для этого надо сделать, но наши придумают, верю.
К тому же это создание кучи рабочих мест внутри страны. Не только на вагоностроительных заводах (ТВЗ не один в стране), но и на предприятиях поставщиков.

я не вижу строящихся вагоностроительных заводов.

Живем сейчас - понимаешь? И дохнуть от аварийного фонда тоже будут до того как построят заводов и "зато не импортное". То что у нас большая часть автопрома иномарки - тоже надо было не пускать никого, а загружать заказами АВТОВАЗ?

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Да, ради нац. интересов можно и аварии с сотнями трупов потерпеть. Бабы нарожают.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Их в Белоруссию выводят-переводят. А там их красят в синий цвет и гоняют еще 20 лет, пока не продадут Украине.

Ответить
0

о да, давай тоже сделаем рендеры!

Ответить
0

Носков, которые перебивают все выше описанное

Ответить
0

Ух бля, ща бы по рендерам судить

Ответить
13
Ответить
0

Никогда у нас.
Сименс молодцы канешн, есть чему учиться.
Где наш роботрамвай тот крутой черный?) как робокоп новый

Ответить
3

Где наш роботрамвай тот крутой черный?

у ё-мобиля в гостях

Ответить
1

Ездил в поездах ÖBB, в сидячих вагонах, и могу сказать, что и текущие составы гораздо удобнее всего того, что есть в России. Соперничать могут разве что Сапсаны, которые делают те же Siemens.

Ответить
0

Зато у нас туалеты гравитационного типа!

Ответить
–1

выглядит очень стильно и... неудобно
очень неудобно
смотрю на эти кресла, и уже ощущаю, как болит спина, как затекают ноги, как тесно в этой сраной кровати с бортиком
надеюсь, это только рендеры хреновые

Ответить
0

Вы как супергерой, который заранее знал чем ударится)

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Дмитрий Киселёв рассказал о поиске Путиным преемника. Президент якобы думает об этом «с утра до вечера»
Киселёв назвал это общемировой традицией, приведя в пример Францию, США, Китай и Германию.
Гость TJ
Гость TJ: Денис Чужой — стендап-комик
Трансляция в 19:30 по Москве.
Истории
Массовая травля, плохие условия проживания и детская смертность — проблемы в Хогвартсе глазами российского преподавателя
Педантичный и придирчивый анализ школы чародейства и волшебства в мире Гарри Поттера.
Популярное за три дня
Новости
Организм американца превратился в «пивоварню». В его теле завёлся пивной грибок
Всё из-за антибиотиков, которые испортили микрофлору кишечника.
Новости
Сооснователь и бывший главред TJ Никита Лихачёв перешёл в Mail.ru Group
Удачи!
Новости
В США мужчина преодолел 564 километра ради секса с несовершеннолетней, но она оказалась полицейским под прикрытием
Теперь ему грозит до 10 лет тюрьмы.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]