«Студия Лебедева» представила дизайн беспилотного тягача для перевозки грузов «Грузовикус» Материал редакции

Существующие фуры в студии назвали «бешеным кирпичом с жутким аэродинамическим сопротивлением».

Изображение с сайта «Студии Артемия Лебедева»

«Студия Артемия Лебедева» представила дизайн «Грузовикуса» — беспилотного тягача для перевозки грузов. По задумке, транспортное средство будет оснащено пассивным компьютерным зрением, фиксирующим расстояние до соседних объектов. Об этом сообщается на сайте студии.

«Грузовикус» должен снизить затраты на грузоперевозки, так как в нём нет водителя и ему «не нужно отдыхать». В студии считают, что существующие на рынке «стандартные» фуры похожи на бешеный кирпич с «жутким» аэродинамическим сопротивлением.

«Грузовикус» имеет спереди обтекаемый экран, который разделяет встречные потоки воздуха, попутно защищая боковины от грязи, и подгружает переднюю ось, добавляя машине устойчивости.

«Студия Лебедева»
{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432"], "comments": 111, "likes": 33, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "art", "id": 106820, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 18 Jul 2019 16:37:05 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 106820, "author_id": 132211, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/106820\/get","add":"\/comments\/106820\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/106820"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214363, "last_count_and_date": null }
111 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
87

А эти грузовики были испытаны в аэро-трубе и обладают лучшей аэродинамикой или Тема просто пиздабол?

Ответить
41

Даже если и были испытаны, то второй факт это не исключает.

Ответить
18

Тема просто пиздабол?

Ответить
1

Ultra.
Простите

Ответить
9

ему только мечтать... подход к технике должен, а не красивому дизайну. Чтобы поменять колесо, понадобиться супер ключик от Тёмы, с определёным дизайном.

Ответить
0

а по-русски можно?

Ответить
0

Моделирование, наверное.

Ответить
11

Как удобно! Volvo тратит бабки на аэродинамическую трубу, испытания, инженеров, дизайнеров, Тема — на моделирование. У Volvo бешенный кирпич без аэродинамики, у Темы — самый охуенный грузовик.

Ответить
–5

В трубе уже сто лет никто не испытывает, все моделируют

Ответить
0

Ебать, это ж концепт

Ответить
0

на скоростях до 120 км/ч вообще насрать какая у него аэродинамика, ибо она ещё не работает, а фурам быстрее 90 всё равно нельзя

Ответить
1

Нет, аэродинамика "работает" всегда. Для тех же тягачей и фур делают специальные обтекатели сверху, закрывают арки задних колёс именно для того, чтобы выиграть какие-то там условные полпроцента расхода топлива, потому что полпроцента от кучи денег - это уже выгода.

Ответить
0

ты катался на мотоцикле когда-нибудь? Или на велосипеде хотя бы? С горки когда катишься, чем лучше прижмешься к рулю, тем дальше уедешь. Аэродинамика решает даже на скоростях до 40кмч

Ответить
38

В проекте участвовал хоть один инженер, который бы посчитал коэффициент лобового сопротивления? Пока выглядит не особо аэродинамично

Ответить
9

А иначе и не сделаешь, контейнер всё равно прямоугольный.

Ответить
4

ну можно например так

Ответить
7

Можно конечно и так, но максимальная длина автопоезда в России - 20 метров. Посчитай, сколько у тебя на фургон останется.

Ответить
0

я не предлагаю сделать именно как на фото, сам пример того (например нос самолета), имеет более аэродиномичную форму нежели просто прямоугольный кирпич

Ответить
9

Присмотрись, там не кирпич, а более сложная форма. Нынешние тягачи тоже похожи на едва обтекаемую стенку как раз из-за того, что им надо быть короткими. Прямо за кабиной всё равно будет стоять фура с прямоугольным сечением к движению, эту проекцию нужно как-то закрыть с минимальным расходом общей длины поезда. Так что здесь какая задача, такое и решение.

Ответить
1

поезда сделаны такими не тока для воздуха.
там еще есть нюанс со входом или выходом из тоннеля. когда на ебической скорости он входит. он там типа рвет нахуй воздух.
в общем поэтому делают нос иголкой. чтобы он рвал поверхность возудах именно в тонелях

Ответить
0

вы инженер? гидродинамику прогуливали?

Ответить
6

Пока выглядит не особо аэродинамично

зАТО КАК АЭРОДИНАМИЧНО ВЫГЛЯДЯТ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ГРУЗОВИКИ

Ответить
2

Ну у этих возможно даже лобовая площадь поменьше, кабины не такие высокие. Фуровозы-то обычно пообтекаемей:

Ответить
10

Носачи это американский рынок. и дел не в аэродинамике, а в том, что у них нет такого ограничения по длине сцепки, как в европе.

Ответить
0

Не обращал внимание. А зачем ограничение?

Ответить
4

директива 96/53/EC
Вышеупомянутые стандарты отражают баланс между экономически рациональным использованием коммерческих транспортных средств и потребностями инфраструктуры, безопасности дорожного движения и защиты окружающей среды, а также основами жизни общества;

Ответить
0

Размытая мотивация

Ответить
1

Я тебе дал где читать

Ответить
0

А разные расстояния и разный подход к отдыху водителя в специальном отделении в задней части кабиной грузовика разве не влияет?

Ответить
0

И на моем фото три фуровоза и один самосвал

Ответить
1

Строго говоря они же так и написали
В студии считают, что существующие на рынке «стандартные» фуры похожи на бешеный кирпич с «жутким» аэродинамическим сопротивлением.

Ответить
3

Да, Артемий Лебедев.

Ответить
1

На все руки мастер

Ответить
1

У них там есть какой-то чел, который периодически довольно по-инженерному комментирует автомобили в бизнес-линче, как будто действительно что-то знает ;)

Ответить
13

Как вариант вот мерсовский концепт

Ответить
9

Блядь когда был мал, запомнился один момент из этого фильма: в тоннеле когда он едет на машине из стен выезжают эти две волыны и блокируют ему пути отступления, роботы нападают на него, а те габеллы все сближаются. С тех пор боюсь роботов и фур

Ответить
1

Подскажите, пожалуйста, что за фильм?

Ответить
0

уже лучше, но тоже странно что не заузили и нижнюю часть или не сделали боковые пилоны

Ответить
18

До Темы рано или поздно дойдет, что уже на 2000ые и постить чепуху с важным видом как в ЖЖ уже не прокатывает.

Ответить
21

Пиздеть на серьёзных щщах прокатывало во все времена.

Ответить
2

Конечно не прокатывает. Сегодня для этого у всех есть ютуп, фейсбук и телеграм, куда Тёма и перебрался.

Ответить
12

А где место куда колеса будут амортизироваться?

Ответить
9

На грузовиках пневмоподвеска и в выключенном состоянии она может быть опущена. Когда начинается движение то модулятор в зависимости от скорости и нагрузки выбирает сам высоту. Есть траспортное положение есть маневренное и тд

Ответить
0

И ты думаешь в студии Лебедева об этом подумали?

Ответить
10

Там есть видео "в движении" и видно что нет, не подумали:

Ответить
5

там просто еще запланировали через годик выпустить супер укладку дорог гладкую, чо придираешься!

Ответить
0

не имею ни малейшего представления

Ответить
3

Это спорт версия, жесткая подвеска будет

Ответить
0

Зачем? У нас же хорошие дороги.

Ответить
0

в будущем, в России будут идеально ровные дороги

Ответить
13
Ответить
11

Таких концептов на ArtStation да и вообще в инете - миллиарды.

Ответить
4

{мем:воображение:Студия Артемия Лебедева}

Ответить
9

Фура класса Дредноут. На фронтальной стороне грузовика расположен гроб, а внутри, подключенный к приборам жизнеобеспечения дальнобойщик, который получил ранения близкие к смертельным в предшествующей аварии.

Ответить
0

Но не может отказаться от дорожной романтики и продолжает водить

Ответить
7

А сам концепт в процессе создания мне напомнил вот что:

Ответить
1

Да у него вообще дженерик дизайн беспилотных машин будущего. В инете таких просто сколько угодно.

Ответить
0

На кой он вообще предлагает делать кабину стеклянной спереди загадка.

Ответить
6

Чтобы смотреть как дальнобойщики ебут шлюх.

Ответить
0

На кой в телефонах задние стенки стеклянные?

Ответить
1

Наверно чтобы бились чаще и больше прибыли на запчастях приносили. oh, wait!... OO

Ответить
0

Ради беспроводной зарядки

Ответить
0

а в четвертом айфоне?

Ответить
1

Да хуй знает. В гейфонах вообще все ради понту.

Ответить
1

Для симметрии

Ответить
1

Это скорее всего просто попытка привлечь внимание каких-нибудь заказчиков. Типа чтобы заходить на абстрактные переговоры в какой-нибудь КАМАЗ не с пустыми руками. Почему бы и нет.

Ответить
0

Кстати, у КАМАЗа как раз есть проект беспилотных грузовиков.

Ответить
0

Тут на TJ давным давно был материал про них от Миши "Сарен Арутонян" Мулюкина

Ответить
7

Грузовикус

Хуевикус.

Ответить
7

Вид спереди выглядит как дверца микроволновки, повернутая на бок

Ответить
6

на таком только новые тёрки от apple доставлять

Ответить
6

"В студии считают, что существующие на рынке «стандартные» фуры похожи на бешеный кирпич с «жутким» аэродинамическим сопротивлением", сообщил Артём и... выкатил говноконцепт фуры, похожей на бешеный кирпич с жутким аэродинамическим сопротивлением!

Ответить
6

я так себе представлял будущее

Ответить
4

Мазанов гей и тормоз, на лебедева подписан, а на студию лебедева (где это появилось тремя днями ранее) не подписан.

Ответить
2

а слоган они написали?
«Грузовикус» - убийца насекомых и друг моек.

Ответить
2

Экран можно сделать LED и крутить рекламу, например мазика.

Ответить
–2

Артемий инноватор мне всегда нравился его нестандартный подход. Было бы круто если бы такие машины пошли в производство, просто хотя бы из эстетических соображений

Ответить
3

Эстетических?🤔

Ответить
1

Эстетика киберпанка не? Представляешь такие тачки в потоке на фоне обосраных трасс

Ответить
3

Херня, закрывайте ваш киберпанк

Ответить
0

Только надо этой ебанине приделать медные трубы и латунные свистоперделки

Ответить
1

Боян же

Ответить
1

Это же обогреватель DeLonghi без самого радиатора. Я тоже когда на него смотрю представляю тягач. Я дизайнер значит?

Ответить
3

Горячо.
Автор приглашён в студию без тестового задания.

Ответить
1

Похоже на вертикальный стеклянный гроб

Ответить
1

Ёпт , какая термо динамика на 100. Главный вопрос где мотор ?!?

Ответить
1

Лебедев = Пиздаболус

Ответить
1

Вместо кабины водителя они поставили айфон 50Х

Ответить
1

ГРУЗОВИКУС БЛЯТЬ

Ответить
0

Айпад на колесах

Ответить
0

Думаю отлично людей сплющивает, практично, разумно, а главное А. Л.

Ответить
0

О, это те самые фуры с дизлайками?

Ответить
0

Где жизнь, а где это не приспособленное к жизни дерьмо.

Ответить
0

А колеса на них за что отвечают?

Ответить
0

дизайнер скачал уроки по NURBS моделлингу в максе или майе...

Ответить
0

ващето фура как механизм редко отдыхает. водилы ездят по сменно. и машина всегда работает и редко едет пустая

Ответить
0

Луиджи Колани уже делал такое. больше тут нихуя не скажешь
фура едет не больше 90. чтона такой скорости съеэкономить бенза на аэродинамике. нужо делать реалньо очень длнный нос.

по факту у него тточно такаяже аэродинамика кирпича

Ответить
0

ну как сказать, колани делал более экстравагантно внешне, но более традиционно по компоновке

по факту у него тточно такаяже аэродинамика кирпича

аэродинамика кирпича и вылизанного кирпича с крылышками разительно отличаются

Ответить
0

но преследовал он именно аэродинамические хуйни

Ответить
0

А они будут моргать поворотником показывая, что его можно обогнать? 🤔

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Преподавателя лицея ВШЭ обвинили в растлении. Это стало поводом для служебной проверки
Ольга Старкова обвинила преподавателя литературы лицея ВШЭ в растлении. Она рассказала, что когда в 1996 году она училась в школе №548 в 9 классе, у неё был роман с Александром Кузнецовым.
Новости
Илья Яшин вышел на свободу после третьего подряд ареста. И его снова задержали
За призывы к участию в неких «акциях 18 и 19 августа».
Новости
В Подмосковье кандидата не пускают на выборы по проверенной в столице схеме
15 процентов подписей, сданных предпринимателем Артемом Петуховым в Территориальную избирательную комиссию Орехово-Зуевского городского округа, признаны недействительными. Незарегистрированный кандидат уверен, что подписи были подделаны самой комиссией.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]