«Студия Лебедева» представила дизайн беспилотного тягача для перевозки грузов «Грузовикус» Материал редакции

Существующие фуры в студии назвали «бешеным кирпичом с жутким аэродинамическим сопротивлением».

Изображение с сайта «Студии Артемия Лебедева»

«Студия Артемия Лебедева» представила дизайн «Грузовикуса» — беспилотного тягача для перевозки грузов. По задумке, транспортное средство будет оснащено пассивным компьютерным зрением, фиксирующим расстояние до соседних объектов. Об этом сообщается на сайте студии.

«Грузовикус» должен снизить затраты на грузоперевозки, так как в нём нет водителя и ему «не нужно отдыхать». В студии считают, что существующие на рынке «стандартные» фуры похожи на бешеный кирпич с «жутким» аэродинамическим сопротивлением.

«Грузовикус» имеет спереди обтекаемый экран, который разделяет встречные потоки воздуха, попутно защищая боковины от грязи, и подгружает переднюю ось, добавляя машине устойчивости.

«Студия Лебедева»
{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432"], "comments": 112, "likes": 33, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "art", "id": 106820, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 18 Jul 2019 16:37:05 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на TJ
Карьера
Вакансии в ИТ на начало апреля
От Tilda Publishing, «Яндекса», «Тинькофф» и других компаний.
0
112 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
87

А эти грузовики были испытаны в аэро-трубе и обладают лучшей аэродинамикой или Тема просто пиздабол?

Ответить

Практический завод

Андрей
41

Даже если и были испытаны, то второй факт это не исключает.

Ответить

Командный корабль

Андрей
18

Тема просто пиздабол?

Ответить
1

Ultra.
Простите

Ответить
9

ему только мечтать... подход к технике должен, а не красивому дизайну. Чтобы поменять колесо, понадобиться супер ключик от Тёмы, с определёным дизайном.

Ответить
0

а по-русски можно?

Ответить
0

По-русски: Вася из ПТУ не сможет поменять колесо без болтов, потому что в ПТУ его этому не обучали. Техника должна быть максимально проста и квадратна, чтобы заводские Алешки смогли быстро успевать ее чинить, густо смазывать литолом не включая мозг. По-русски это когда над твоей кроватью в детстве не висит плакат с красивой пожарной машиной, и ты из-за этого не мечтаешь стать пожарным и спасать людей. А становишься пожарным или росгвардейцем только если запарываешь ЕГЭ и после армии тебе нехер делать и твой выбор охранник в пятерочке или МЧС.

Ответить
0

Моделирование, наверное.

Ответить
11

Как удобно! Volvo тратит бабки на аэродинамическую трубу, испытания, инженеров, дизайнеров, Тема — на моделирование. У Volvo бешенный кирпич без аэродинамики, у Темы — самый охуенный грузовик.

Ответить
–5

В трубе уже сто лет никто не испытывает, все моделируют

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

на скоростях до 120 км/ч вообще насрать какая у него аэродинамика, ибо она ещё не работает, а фурам быстрее 90 всё равно нельзя

Ответить
1

Нет, аэродинамика "работает" всегда. Для тех же тягачей и фур делают специальные обтекатели сверху, закрывают арки задних колёс именно для того, чтобы выиграть какие-то там условные полпроцента расхода топлива, потому что полпроцента от кучи денег - это уже выгода.

Ответить
0

ты катался на мотоцикле когда-нибудь? Или на велосипеде хотя бы? С горки когда катишься, чем лучше прижмешься к рулю, тем дальше уедешь. Аэродинамика решает даже на скоростях до 40кмч

Ответить
38

В проекте участвовал хоть один инженер, который бы посчитал коэффициент лобового сопротивления? Пока выглядит не особо аэродинамично

Ответить
9

А иначе и не сделаешь, контейнер всё равно прямоугольный.

Ответить

Неизменный томагавк_два

IO
4

ну можно например так

Ответить
7

Можно конечно и так, но максимальная длина автопоезда в России - 20 метров. Посчитай, сколько у тебя на фургон останется.

Ответить

Неизменный томагавк_два

Anatoly
0

я не предлагаю сделать именно как на фото, сам пример того (например нос самолета), имеет более аэродиномичную форму нежели просто прямоугольный кирпич

Ответить
9

Присмотрись, там не кирпич, а более сложная форма. Нынешние тягачи тоже похожи на едва обтекаемую стенку как раз из-за того, что им надо быть короткими. Прямо за кабиной всё равно будет стоять фура с прямоугольным сечением к движению, эту проекцию нужно как-то закрыть с минимальным расходом общей длины поезда. Так что здесь какая задача, такое и решение.

Ответить
1

поезда сделаны такими не тока для воздуха.
там еще есть нюанс со входом или выходом из тоннеля. когда на ебической скорости он входит. он там типа рвет нахуй воздух.
в общем поэтому делают нос иголкой. чтобы он рвал поверхность возудах именно в тонелях

Ответить
0

вы инженер? гидродинамику прогуливали?

Ответить
6

Пока выглядит не особо аэродинамично

зАТО КАК АЭРОДИНАМИЧНО ВЫГЛЯДЯТ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ГРУЗОВИКИ

Ответить
2

Ну у этих возможно даже лобовая площадь поменьше, кабины не такие высокие. Фуровозы-то обычно пообтекаемей:

Ответить
10

Носачи это американский рынок. и дел не в аэродинамике, а в том, что у них нет такого ограничения по длине сцепки, как в европе.

Ответить
0

Не обращал внимание. А зачем ограничение?

Ответить
4

директива 96/53/EC
Вышеупомянутые стандарты отражают баланс между экономически рациональным использованием коммерческих транспортных средств и потребностями инфраструктуры, безопасности дорожного движения и защиты окружающей среды, а также основами жизни общества;

Ответить
0

Размытая мотивация

Ответить
1

Я тебе дал где читать

Ответить
0

А разные расстояния и разный подход к отдыху водителя в специальном отделении в задней части кабиной грузовика разве не влияет?

Ответить
0

И на моем фото три фуровоза и один самосвал

Ответить
1

Строго говоря они же так и написали
В студии считают, что существующие на рынке «стандартные» фуры похожи на бешеный кирпич с «жутким» аэродинамическим сопротивлением.

Ответить

Важный историк

Илья
3

Да, Артемий Лебедев.

Ответить
1

На все руки мастер

Ответить
1

У них там есть какой-то чел, который периодически довольно по-инженерному комментирует автомобили в бизнес-линче, как будто действительно что-то знает ;)

Ответить
13

Как вариант вот мерсовский концепт

Ответить

Важный историк

IO
42
Ответить
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Подскажите, пожалуйста, что за фильм?

Ответить
4

Я робот

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

а тоннелей?

Ответить
0

уже лучше, но тоже странно что не заузили и нижнюю часть или не сделали боковые пилоны

Ответить
18

До Темы рано или поздно дойдет, что уже на 2000ые и постить чепуху с важным видом как в ЖЖ уже не прокатывает.

Ответить
21

Пиздеть на серьёзных щщах прокатывало во все времена.

Ответить
2

Конечно не прокатывает. Сегодня для этого у всех есть ютуп, фейсбук и телеграм, куда Тёма и перебрался.

Ответить
12

А где место куда колеса будут амортизироваться?

Ответить
9

На грузовиках пневмоподвеска и в выключенном состоянии она может быть опущена. Когда начинается движение то модулятор в зависимости от скорости и нагрузки выбирает сам высоту. Есть траспортное положение есть маневренное и тд

Ответить

Важный историк

Олег
48
Ответить
0

И ты думаешь в студии Лебедева об этом подумали?

Ответить
10

Там есть видео "в движении" и видно что нет, не подумали:

Ответить
5

там просто еще запланировали через годик выпустить супер укладку дорог гладкую, чо придираешься!

Ответить
0

не имею ни малейшего представления

Ответить
3

Это спорт версия, жесткая подвеска будет

Ответить
0

Зачем? У нас же хорошие дороги.

Ответить
0

в будущем, в России будут идеально ровные дороги

Ответить
12
Ответить

Больной колос

11

Таких концептов на ArtStation да и вообще в инете - миллиарды.

Ответить
4

{мем:воображение:Студия Артемия Лебедева}

Ответить
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Но не может отказаться от дорожной романтики и продолжает водить

Ответить

Важный историк

7

А сам концепт в процессе создания мне напомнил вот что:

Ответить
1

Да у него вообще дженерик дизайн беспилотных машин будущего. В инете таких просто сколько угодно.

Ответить
0

На кой он вообще предлагает делать кабину стеклянной спереди загадка.

Ответить

Важный историк

Павел
6

Чтобы смотреть как дальнобойщики ебут шлюх.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Наверно чтобы бились чаще и больше прибыли на запчастях приносили. oh, wait!... OO

Ответить

Предвыборный татарин

Илюхер
0

Ради беспроводной зарядки

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Предвыборный

Илюхер
1

Да хуй знает. В гейфонах вообще все ради понту.

Ответить

Творческий Артем

Илюхер
1

Для симметрии

Ответить
1

Это скорее всего просто попытка привлечь внимание каких-нибудь заказчиков. Типа чтобы заходить на абстрактные переговоры в какой-нибудь КАМАЗ не с пустыми руками. Почему бы и нет.

Ответить
0

Кстати, у КАМАЗа как раз есть проект беспилотных грузовиков.

Ответить
0

Тут на TJ давным давно был материал про них от Миши "Сарен Арутонян" Мулюкина

Ответить

Важный историк

7

Грузовикус

Хуевикус.

Ответить

Цветной блик

7

Вид спереди выглядит как дверца микроволновки, повернутая на бок

Ответить

Достаточный огонь

6

на таком только новые тёрки от apple доставлять

Ответить
6

"В студии считают, что существующие на рынке «стандартные» фуры похожи на бешеный кирпич с «жутким» аэродинамическим сопротивлением", сообщил Артём и... выкатил говноконцепт фуры, похожей на бешеный кирпич с жутким аэродинамическим сопротивлением!

Ответить
6

я так себе представлял будущее

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Широкий нос

4
Ответить
2

а слоган они написали?
«Грузовикус» - убийца насекомых и друг моек.

Ответить
2

Экран можно сделать LED и крутить рекламу, например мазика.

Ответить
–2

Артемий инноватор мне всегда нравился его нестандартный подход. Было бы круто если бы такие машины пошли в производство, просто хотя бы из эстетических соображений

Ответить

Поздний торшер

Disco
3

Эстетических?🤔

Ответить
1

Эстетика киберпанка не? Представляешь такие тачки в потоке на фоне обосраных трасс

Ответить

Поздний торшер

Disco
3

Херня, закрывайте ваш киберпанк

Ответить
0

Только надо этой ебанине приделать медные трубы и латунные свистоперделки

Ответить
1

Боян же

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Горячо.
Автор приглашён в студию без тестового задания.

Ответить
1

Похоже на вертикальный стеклянный гроб

Ответить
1

Ёпт , какая термо динамика на 100. Главный вопрос где мотор ?!?

Ответить
1

Лебедев = Пиздаболус

Ответить
1

Вместо кабины водителя они поставили айфон 50Х

Ответить
1

ГРУЗОВИКУС БЛЯТЬ

Ответить
0

Айпад на колесах

Ответить
0

Думаю отлично людей сплющивает, практично, разумно, а главное А. Л.

Ответить
0

О, это те самые фуры с дизлайками?

Ответить
0

Где жизнь, а где это не приспособленное к жизни дерьмо.

Ответить
0

А колеса на них за что отвечают?

Ответить
0

дизайнер скачал уроки по NURBS моделлингу в максе или майе...

Ответить
0

ващето фура как механизм редко отдыхает. водилы ездят по сменно. и машина всегда работает и редко едет пустая

Ответить
0

Луиджи Колани уже делал такое. больше тут нихуя не скажешь
фура едет не больше 90. чтона такой скорости съеэкономить бенза на аэродинамике. нужо делать реалньо очень длнный нос.

по факту у него тточно такаяже аэродинамика кирпича

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

но преследовал он именно аэродинамические хуйни

Ответить
0

А они будут моргать поворотником показывая, что его можно обогнать? 🤔

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Нерабочую неделю продлили до 30 апреля, регионы смогут вводить новые меры по необходимости. Главное из обращения Путина
«Если обстановка позволит», выходные могут сократить.
Новости
В России зафиксировали 771 новый случай заражения коронавирусной инфекцией Covid-19. Общее число заболевших — 3548
За сутки от Covid-19 умерли шесть человек.
Новости
В Новгородской области задержали главу «Альянса врачей». Она привезла медикам маски и перчатки
В регионе действует режим самоизоляции.
Популярное за три дня
Интернет
Мем: 1 марта vs 31 марта
Интернет в двух картинках сравнивает своё состояние в начале и в конце месяца. А это был очень долгий и трудный месяц.
Петербург
В Петербурге сделали граффити-портрет неунывающего командора из «Крутого пике». Его закрасили через сутки
1 апреля жители Петербурга заметили на Литейном проспекте новый стрит-арт. Художник из команды HoodGraff нарисовал Командора и его второго пилота Дринкинса из юмористической телепередачи 1990-х годов «Крутое пике», входившей в журнал видеокомиксов «Каламбур».
Животные
Главное сохранять спокойствие
#котики_от_ноунейма