Дизайн московских перекрёстков от студии Лебедева Материал редакции

С новыми светофорами, диагональной разметкой, г-образными опорами и навигацией на асфальте.

Снимок студии Артемия Лебедева

Студия Артемия Лебедева представила дизайн московских перекрёстков. Светофоры на них будут «ещё не квадратными, но уже и не круглыми». Опоры предложили сделать в форме буквы «Г» — это позволит разместить на них сразу несколько знаков, светофоры и электронные табло.

В Москве появятся хорошие перекрестки — с чёрными изящными опорами и новыми светофорами.

Новые перекрестки будут понятнее, безопаснее и красивее.

студия Артемия Лебедева

Работу студии Лебедева в Твиттере раскритиковала Дарья Беседина из фонда Городских проектов Ильи Варламова и Максима Каца. Она заявила, что «заборы создают опасность для пешеходов, при аварии разлетаясь на куски, которые могут убить».

Второе это конечно конфигурация проезжей части. Перед нами типичный российский перекрёсток-убийца с широченными пересечениями, большими радиусами и оттянутыми переходами, через такие перекрёстки удобно про летать на большой скорости. Это все необходимо сужать.
Опоры лаконичный и стильные, зато мы на них навешаем побольше всяких знаков, и ещё экран приделаем. А то вдруг сам светофор слишком хорошо заметен!
Ничто не должно отвлекать водителя, никаких экранов на светофоре не должно быть. https://t.co/FOY2eHpwyn
Вашу "деликатную навигацию" не будет видно полгода, пока снег, да и во время дождя тоже. Потому что нет приподнятого перехода, и мы прекрасно знаем, как вода и грязный снег скапливаются у края перехода. Это не говоря о том, что очень быстро от буковок мало что останется. https://t.co/nG23bHxdtl
Единственное разумное здесь - подсветка переходов. У нас дорожники наконец-то приходят к мысли, что она все-таки нужна и кое-где она появляется. Ура.
{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 158, "likes": 63, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "art", "id": 108528, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Jul 2019 11:14:11 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
Memaster
Преврати своё фото в вирусный мем
0
{ "id": 108528, "author_id": 132211, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/108528\/get","add":"\/comments\/108528\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/108528"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214363, "last_count_and_date": null }
158 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
38

Красиво, но не по стандартам колхозников из ДПС.
Тут надо поставить:
- лежачих полицейских
- побольше знаков
- обязательно заборчики по краям цветные и побольше!!!
- камер штуки 2-3
- ну и модную вафлю! А то хуй ли гении ДПС её разрабатывали, а вы не используете!

Ответить
26

Заборчики есть, увы

Ответить
3

ну кстати да, в итоге всё тобой перечисленное сделают

Ответить
3

лежачие полицейские тебе чем не угодили, ирод?

Ответить
1

Варламов просил передать, а где, собственно, подземные переходы?

Ответить
39

Зебра - рудимент, который давно никому не нужен. Сделайте две полоски по краям перехода, приподнимите до уровня тротуара весь перекресток и поставьте освещение над головой именно над самим переходом. Ну и будет вообще идеально. Ну и заборы - это пиздец. Выкопать их и сжечь нахуй, поставить маленькие гранитные или металлические столбики

Ответить
10

Кхе-кхе...

Ответить
8

Подсвечивать надо те только сам переход но и подступы к нему.

Ответить
0

Это правильно, осталось сделать все остальное и будет вообще заебок

Ответить
14

Заборы пиздец, но я думаю, это заказчик пожелал.

Ответить
7

Гост-хуест видимо

Ответить
0

по госту они бы гораздо дальше забор сделали

Ответить
4

Заборы не от машин, а от пешеходов. Так что заменить их столбиками невозможно.
Ваш кэп.

Ответить
0

Заборы в нашей стране это необходимость. Убери их, машины и люди уничтожат газон полностью.

Ответить
3

от пешеходов достаточно сделать буфер из неудобного для ходьбы покрытия. и никто ничего вытаптывать не будет

Ответить
0

Это больше похоже на устройство газона, а не барьер от пешеходов.
Как видим это маленькая улочка без большого трафика машин и людей.
Я вот ткнул берлин, париж, амсетрдам, милан
И мы имеем или заборы или их полное отсутствие, но таких конструкций я не где не нашёл.

Ответить
0

) Думаешь его остановит пол метра мелкой щебенки? Хотя тут в коментах засветился вообще "дядя стёпа"

Ответить
1

разделение велодорожки с тротуаром
неудобное для ходьбы покрытие -> люди не ходят по велодорожкам
справа правда забор, но сути примера не меняет

Ответить
0

Речь вроде шла про перекрести со светофорами, где пересекаются машины и пешеходы, а не про отделение пешеходной дорожки от велодорожки.

Ответить
0

ну я говорил не про перекрёстки, а про газоны
а когда речь идёт о них - главное отсечь основную массу чтобы не вытоптали, а маленькое количество топтунов никак не скажется

Ответить
–1

Видел я этот огрызок, там вроде оживлённая улица и нет необходимости ходить по нему. Имею ввиду во дворах, по стране такие животных страшные ходят, от этого стада только заборы и спасут. Я помню что было в моём дворе до установки заборов.

Ответить
0

от машин достаточно и столбиков
а если даже после этого всего где-то протаптывают тропинку - значит там надо просто проложить тротуар

Ответить
3

Ещё раз этот забор не от машин, он от пешеходов.

Ответить
1

А как он мешает пешеходам? Я регулярно просто перешагиваю эти заборы, потому что они стоят в максимально странных местах, тоже всегда думал, что они от машин.

Ответить
1

Я дядь Cтёп в реальности не видел которые могут такой забор перешагнуть.

Ответить
1

Наступаешь на нижнюю трубу правой ногой, рывком поднимаешься, перебрасывая левую на другую сторону и тоже вставая на нижнюю трубу, но с другой стороны, переносишь правую ногу.
Если в руках ничего тяжёлого нет и на равновесие не влияет, у меня это движение уже до автоматизма наработано.

Ответить
0

Только к счастью не все занимаются паркуром и пачкаться не хотят. А дурак он и забор с колючей проволокой перелезет если приспичит

Ответить
1

Вообще зебра все же делает переход заметнее, но по опыту лучше всего - желтая светоотражающая рамка вокруг знака

Ответить
8

Делает заметнее переход, а не пешехода, увы.

Ответить
2

Согласен, однако лично я после громких случаев на пешеходных переходах всегда притормаживаю перед любыми, ну его нафиг, лучше несколько секунд потерпеть, чем ломать жизнь себе и другим людям.
Плюс сделать переход заметнее считаю важнее, поскольку человек может настолько неожиданно на нем оказаться, что будет уже поздно

Ответить
–6

У нас в эти заборы раз а день, кто-нибудь да влетает(долбоебы). Не было бы их. Людей бы сбивали вылетая на пешеходную часть

Ответить
8

Только эти заборы пешеходов нихуя не защищают, а скорее наоборот

Ответить
5

Эти заборы не от машин, а от пешеходов, машины их сбивают даже не замечая.
Видео нагуглишь сам.

Ответить
0

поставить маленькие гранитные или металлические столбики

Ответить
0

по новым гостам или хуёстам- теперь везде ебашут подсветку на перекрёстках яркую. Вот только её делают за счёт солнечных панелей зачастую и это выглядит пиздец.

Ответить
23

Омерика какая-то.

Ответить
1

Так все скомуниздил с Америки , вплоть до формы изгибов столбов и разметки перекрестков.

Ответить
20

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

секции со стрелками должны гореть красным в неактивном состоянии, не понимаю, почему таких светофоров не делают

Делают. Сейчас новые ставят такие. Только секция не целиком красным горит, а красная окружность, пустая внутри. Вокруг Ходынки, например, есть несколько штук.
https://youtu.be/Ox9z0yzDnBQ

Ответить
1

Кстати, в СПб, как я заметил, часто стали делать пунктирную разметку на перекрёстках.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Т.к. светофоры на светодиодах, таймеры там скорее всего будут. А то и анимации

Ответить
1

Охуенно. Тут реально особо нет вопросов. Особенно радуют указатели внутри разметки.

Ответить
30

признайся, тебя радуют бутафорские деревья, похожие на сакуру

Ответить
4

Снег выпадет, как будешь смотреть на указатель?

Ответить
10

у меня есть вопросы
есть ощущение, что тебя просто собьют нахуй ,когда ты заступишь за края этих балконов

Ответить
0

а светофоры зачем?

Ответить
8

Знаки для птиц?

Ответить
6

Лебедев не вызывает ничего кроме смеха после его дизайна Дредноут-грузовиков.

Ответить
2

Давайте договоримся на берегу, я поставил не потому, что это «Лебедев», а чтобы мы обсудили прикольную, на мой взгляд, концепцию перекрёстков.

Ответить
9

В этой концепции нет ничего нового :(, даже немного старого пердунства в виде заборов

Ответить
2

Это ты правильно заметил:)

Ответить
0

Аминь.
Но Лебедев мудак же, да?

Ответить
4

Хуйня с говном. Интуитивно непонятно; нужная разметка убрана, зато добавлены заборчики и какая-то ебатория в виде диагональных переходов.

Ответить
1

Ну в некоторых городах уже давно диагональные переходы есть (Тюмень как пример). Не знаю зачем светофоры для них отдельные, ведь в системе просто все светофоры горят одновременно и люди идут в одно время без разницы куда.

Ответить
3

В соцсетях работу раскритиковали за наличие заборов

А кто сказал, что у них была возможность делать проект без заборов? Естественно заборы это плохо, но их ставят согласно нормам, принятым в стране. Виновато в заборах - правительство, а не Лебедев

Ответить
0

Виновато в заборах - правительство

Предлагаешь выйти на улицы?!

Ответить
4

Да. Прям на заборы. И сесть в знак протеста

Ответить
–3

Чего так приебались к заборам? Это же дополнительная защита пешеходов от внештатных ситуаций вызванных мудаками за рулем.

Ответить
6

От мудаков за рулём спасают и столбики, заборы нужны для защиты мудаков на ногах от них самих.

Ответить
3

Или чтобы арматура в голову прилетела.

Ответить
0

А почему нельзя перед каждым перекрёстком ставить лежачие? Сам езжу, очень часто гоняю и превышаю, хотя вожу хорошо, но мне кажется лежачие действительно были бы действенным способом «не пролетать» перекрёстки на огромной скорости.

Ответить
3

Действенным способом не пролетать перекрестки на огромной скорости это включить мозги и подумать о возможных последствиях.
Сам несколько раз видел аварии когда два таких несутся на перекрестке и встречаются по серединке.

Ответить
0

Ты красавчик бро, кланяюсь в ноженьки. У тебя ахуитительный лайф экспириенс

Ответить
0

Один раз брату спокойно едущему по главной в бочину засадил такой вот гонщик на шахе.

Ответить
–3

Ну как бэ шаха и эмка за шесть мультов... жалко бить о нищебродские солярисы, как минимум в ламбу ебашить буду

Ответить
1

эмка за шесть мультов

Передавай родителям привет.
И думай о них когда гоняешь, они ж тебя любят судя по эмке.

Ответить
–2

А вас судя по всему недолюбили? Че ж вы так людей заебываете) Вас не решение проблемы интересует, вас интересует только заебать кого нибудь до смерти в комментариях

Ответить
1

А вас судя по всему недолюбили?

Отнюдь.

Че ж вы так людей заебываете) Вас не решение проблемы интересует, вас интересует только заебать кого нибудь до смерти в комментариях

Что ж ты нежный такой если тебя пару сообщений заебывает.

Ответить
–1

Ну вот такой вот нежный, ранимый. А что?

Ответить
–1

Сам себя люблю, мама врач, бати нет

Ответить
1

Сдай права

Ответить
–1

Тебе чтоли?

Ответить
–1

Да хоть мне, а то убьёшь кого-нибудь и будет поздно.

Ответить
–3

Нахуй гуляешь) 10 лет без единой аварии)

Ответить
2

@вахтер

Ответить
3

СПАСИБО ОЛЕГ БРАТ ЗА БРАТА ТАК ЗА ОСНОВУ ВЗЯТО

Ответить
1

Нахуй гуляешь) 10 лет без единой аварии)

не показатель ВООБЩЕ ничего

Ответить
–1

Ой блять велосипедисты подъехали правилам учить) нахуй маршируем товарищи не ебите мозги

Ответить
0

в сентябре 18 года как раз был водительский стаж 10 лет.
Наездил под 400 000км за это время

Ответить
–4

Но если кого-нибудь и собью то надеюсь это будешь ты)

Ответить
0

Надеюсь, что вместе со всей моей семьёй!

Ответить
0

Надеюсь ты от меня отъебёшься уже наконец? Или в гаи работай умник, поймай меня если сможешь

Ответить
0

Шо ж ты так нервничаешь, что комментарии свои по несколько раз переписываешь? Я надеюсь ты не пишешь комментарии за рулём?

Ответить
0

Тебя бы два раза переехал отвечая за рулем на твой дебильный комментарий

Ответить
2

Помолюсь вечерком за твой упокой. Дважды.

Ответить
0

Именно так и делаю. Вообще хотелось бы конечно чтобы ты всю вашу банду даунов с тж собрал и я вас всех разом переехал

Ответить
0

Я надеюсь у тебя на маши не есть наклейка "my life my rules"

Ответить
0

Я надеюсь у тебя на жопе есть наклейка my ass my rules?

Ответить
0

Надейся и жди. Вся жизнь впереди (надеюсь она не прервется на каком нибудь перекрестке)

Ответить
–2

Вы конченные какие то, вообще не понимаете о чем говорите! Все вообще все водители превышают блять, и большая часть аварий не из-за тех кто превышает а из-за тех кто авто не контролирует, дело не в скорости!!! Если блять необслуженное ведро едет 60, тормозные диски-колодки-жидкость водителем нищебродом не поменяны, то у него тормозной путь будет больше чем у меня с сотки на брембо тормозах и прочих ништяках. НАПРИМЕР ВОТ. 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️

Ответить
5

Ты какой то нервный. Попей пустырника.
Что у тебя за фиксация на нищебродах? Голодное детство? Теперь гиперкомпенсация? Что за дешевые понты.
Про превышение скорости тебе вроде нико и слова не сказал. Речь шла о ""ПРОЛЕТАТЬ ПЕРЕКРЕСТКИ"

Ответить
0

В объективность суждений НИХУЯ не можете, накинулись как гиены. Так бы и дал вам всем по лещу

Ответить
0

В объективность суждений НИХУЯ не можете, накинулись как гиены.

Дядь ты тут начал хуями раскидываться и оскорблять людей и что то говоришь про объективность суждений.

Так бы и дал вам всем по лещу

Ох герой ) Как бы дал так бы и в ответку словил )

Ответить
0

Ага, сразу после твоей выписки из больницы для лещеловов

Ответить
1

Интернет бойцы самые бойцовые на свете. Уже всех нокаутировал

Ответить
0

Это да, мы такие. Но лещ был бы очень хорош) все, поц, расход - надо по делам мчать

Ответить
0

все, поц, расход - надо по делам мчать

Поц у тебя в штанишках ))

Ответить
0

Господи поц ты можешь мне не отвечать? Я ж написал что взрослым дядям пора по делам

Ответить
1

Давай дяденька. Пока

Ответить
0

Понятно какие у тебя дела.
P.S. на леща не похоже.

Ответить
0

Очень даже похоже
Все все я ушёл покеда

Ответить
0

До встречи. Маме привет.

Ответить
0

Ой прям до встречи уж таки?) так сильно подгорело чтоли?
Привет передал она сказала что ты не в её вкусе

Ответить
0

Ещё и женатик( нахуй надо в общем

Ответить
0

Ты разве не собирался возвращаться?

Ответить
0

У тебя проблемы с выражением мыслей

Ответить
0

Но к счастью для тебя я понял что ты пытался сказать. Ты забыл? Я могу ехать и пользоваться телефоном

Ответить
0

Скорее у тебя с пониманием. Словарём пользоваться умеешь?

Ответить
0

А все согласен это я недопонял) все таки за рулём, жизнь важнее срача на тж

Ответить
0

А все согласен это я недопонял) все таки за рулём, жизнь важнее срача на тж

Настолько важнее что ты подвергаешь ее опасности пользуясь телефоном за рулем для того чтоб участвовать в каком то сраче

Ответить
0

Дэ!
На самом деле нет отвечаю тебе на светофорах

Ответить
0

Да, гиперкомпенсация, и что?)
Нервный потому что хуйню несёте
А если я еду 60 - это не пролетать? На 60 тоже последствия бывают! И что теперь? Я должен до 20 скидывать чтобы вы детки штанишки не обмочили? Надо просто знать где можно гонять а где нет, есть перекрёстки где нихуя не видно, и никто там быстро не ездит, что шахи что гелики скидывают скорость. А есть перекрёстки где видео вообще все, и нахуй там снижать скорость? Была обозначена проблема - нужно исключить проезд перекрёстков на большой скорости. Я со стороны водителя периодически проезжающего перекрёстки на такой скорости сказал, что надо ставить лежачие либо ставить камеры на перекрёстки и вводить новые пункты в пдд с жесткими штрафами. Штрафы вообще отличная мера во всем, рано или поздно деньги заканчиваются у всех. Пока деньги есть, все будут платить. Всё, вариантов больше нет

Ответить
–1

Да ладно его, главное чтобы этот сракер с собой никого не забрал.

Ответить
0

Ссышь?) Дома сиди нехуй на улицу без взрослых ходить

Ответить
0

А ты смешной, я убью тебя последним!

Ответить
0

Удава своего убей, задуши

Ответить
2

как будто кадры из 5 сантиметров в секунду

Ответить
0

И правда

Ответить
2

Все правильно Даша пишет. Знаков должно быть меньше, подсветка перехода ярче. Никаких заборов быть не должно.

Ответить
2

У светофоров было border-radius: 50%;
Стало border-radius: 25%;

Ответить
1

Там уже кацевские и Варламовские проект обосрали вдоль и поперёк

Ответить
2

Кац и Варламов - одна контора. Так что можно просто - "Варламовские". Ну и есть за что обосрать.

Ответить
1

скорее Кацевские, Варламов совершенно отстранился от городских проектов

Ответить
1

Что-то за ними уже давно не следил.

Ответить
1

Ну так давай ссылки

Ответить
0

Слишком много знаков пешеходного перехода.

Ответить
3

Так Лебедев не может поменять правила разметки и знаки. Не понимаю этих предъяв.

Ответить
0

Ну так они концепт делают. Можно его нарисовать так, чтобы визуально город становился чище, а безопасность не понижалась.

Ответить
2

Это не концепт, а заказ. У них на сайте про «концепт» ничего нет. Явные правки заказчика вроде забора видны сразу.

Ответить
1

Так себе, диагональные пешеходные переходы не оборудованы пешеходными светофорами.

Ответить
0

Кхем...

Ответить
0

Чёт не заметил. А вторая диагональ.

Ответить
1

Если есть диагональный переход, то светофор работает по одному циклу (движение прекращается и идут только пешеходы везде). Можно посмотреть налево или направо и узнать горит ли зелёный, а не вешать ещё два столба

Ответить
0

А ещё лучше сделать диагональ выходящую из обычного перехода, собственно, как это уже делают сейчас...

Ответить
1

А дополнительные светофоры для диагонального перехода это типа для чего?
Ну просто обычно все светофоры просто загораются зелёным и ты идёшь куда хочешь (ну так в Тюмени почти все перекрёстки работают).
Как минимум я не представляю системы, где горит диагональ для пешеходов и рядом машины гоняют — уж слишком экшен.

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

чем тебе кольца не угодили

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

хз. У нас просто этих колец жопой жуй и я привык

Ответить
0

Бедные мытищенские велосипедисты. Боюсь этих колец.

Ответить
0

сразу видно, человек дальше мытищ не выезжал

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ждём коммент Варламова

Ответить
2

Варламов в запое после интервью с собчак

Ответить
0

заборы зачем?

Ответить
0

Варламов одобряет?

Ответить
0

класс, надеюсь в мой аул Янгытау тоже такие опоры когда-нибудь поставят

Ответить
0

Г-образные светофоры это тема, у меня из-за деревьев летом светофор не очень просматривается и постоянно происходят аварии, кто-то пролетает как мудак постоянно или сигналят зазевавшимся.

Причем думаешь, ну мудаки – и зазевавшиеся и любители побибикать, но на следующем перекрестке через один квартал такой проблемы нет, там отлично виден светофор и пока человек катится он даже не задумываясь регулирует скорость.

Но кажется никто даже не анализирует такие штуки. Так что этот концепт прикольно, как очередное улучшение внутри садового кольца, но за пределами будет все как обычно. Даже с существующими ГОСТами можно было бы включать голову, выезжать на местность и смотреть как оно в реальности выглядит.

Ответить
0

эту хуйню ветром только так сносит

Ответить
0

Как у нас обычно бывает, концепт красивый, а ирл появятся слякоть, собачье говно, убогая реклама etc etc

Ответить
Обсуждаемое
Технологии
Обсуждение: Когда вы в последний раз меняли смартфон и когда собираетесь покупать новый
Согласно исследованиям, цикл обновления смартфона в США достиг 3-5 лет. Как обстоят дела у читателей TJ?
Новости
«На этом наши пути расходятся»: Оксимирон объявил об уходе из Booking Machine
Рэпер сотрудничал с агентством в последние годы, а в 2017 году стал его главой. Об уходе он рассказал на Booking Machine Festival.
Новости
«Измажу кровищей индейцев-сатанистов»: в Екатеринбурге прошла акция против восстановления граффити Покраса Лампаса
Православные активисты высказались против возвращения арт-объекта, который закатали в асфальт. А один участник пригрозил сделать свой арт-объект «кровищей».