Дизайн и архитектура
Сергей Звезда

«Если это происходит в библиотеке, то это исследование»: реклама национальной библиотеки Великобритании

За ресёрч читателю предлагают считать практически всё.

В Твиттере обратили внимание на новые уличные баннеры британской библиотеки (British Library), которая по размеру уступает только библиотеке Конгресса США.

Рекламная кампания построена на тексте. Щит возле библиотеки, по словам её автора Тома Шарпа (Tom Sharp), «играет с иерархией» возможностей учреждения. Оно расположено возле возкала Сент-Панкрас в Лондоне.

«Магазины, кафе, всё богатство человеческих знаний, усилий и опыта на этот момент, мероприятия, выставки»​ @mikeeeeeo

Библиотека сделала акцент на «исследованиях» во всех его вариациях.

«Если это происходит в библиотеке, то это исследование» @sinfoniahorn

Внутри библиотеки огромный текстовый баннер рассказывает о социальном аспекте исследования. Таковым тут считается практически всё — застрял ли ты на выставке, работаешь ли с другом «над научной работой про лишай», заказываешь ли выпуск Daily Mirror ото дня своего рождения или сплетничаешь за кофе. Всё это своего рода исследования.

Фото Designweek

@gemmadrake

#британия #книги #реклама