Дизайн и архитектура
Дамир Камалетдинов

Facebook обновила логотип материнской компании — теперь он отличается от соцсети

Новый логотип должен внести разделение между компанией-владельцем и крупнейшей социальной сетью.

​Обновлённый логотип компании Facebook Изображение Facebook​

Facebook обновила логотип материнской компании. Теперь он отличается от соцсети и призван разделить бренды. Об этом Facebook рассказала в корпоративном блоге.

Новый логотип выполнен ровным шрифтом без особых отличительных элементов. По задумке компании, он позволит внести ясность и создать визуальное разделение между компанией и одним из её продуктов.

Люди должны знать, что за компании создают продукты, которыми они пользуются. Наши основные сервисы включают приложение Фейсбука, Messenger, Инстаграм, WhatsApp, Oculus, Workplace, Portal и Calibra.

из блога Facebook

Facebook также опубликовала переливающийся вариант логотипа. Он меняет цвета, по очереди отражая каждый из брендов, входящих в компанию.

Компания планирует окончательно перейти на новый логотип в ближайшие недели, обновив продукты и маркетинговые материалы.

#фейсбук #логотипы #соцсети #сервисы #новости