Mail.ru Group впервые подсветила одну из «башен» для рекламы — в честь распродажи 11 ноября на AliExpress
На 109-метровое здание вывели текст «ALI SALE» в красно-жёлтых цветах.
Фото здесь и далее — AliExpress Russia
Mail.ru Group впервые «покрасила» одну из своих «башен» для сторонней компании. На здании появилась надпись ALI SALE, приуроченная к распродаже на AliExpress в китайский День холостяка 11 ноября. Об этом TJ рассказали в AliExpress Russia.
Как рассказала TJ руководитель коммуникаций и PR в AliExpress Russia Анастасия Жбанова, проект реализовали усилиями команд обеих компаний. Для этого использовали 405 ламп, которые разместили на 15 из 27 этажей башни Mail.ru Group — остальные этажи подсветить было невозможно технически.
Это было на самом деле непросто. Но с помощью команд обеих компаний мы покрасили всю башню Mail.ru Group в красно-жёлтые цвета. Ровно 405 ламп помогли рассказать о распродаже 11.11. А теперь представьте её масштаб: вся 109-метровая башня на 27 этажей загорелась цветами AliExpress. Пользуйтесь случаем — такое бывает только раз в году!
В разговоре с vc.ru Жбанова отметила, что на подготовку баннера ушли сутки. За это время все подоконники и шторы каждого задействованного окна очистили и подняли.
В сентябре 2018 года Mail.ru Group, Alibaba и «Мегафон» объявили о запуске совместного предприятия, в которое войдут российские AliExpress, Tmall и Pandao. По итогам сделки Alibaba Group получила 48% в новой компании, а Мегафон, Mail.Ru Group и РФПИ получили по 24, 15 и 13% соответственно.
Примечание: В первой версии заметки говорилось, что Mail.ru Group впервые подсветила свою «башню», однако компания и до этого включала подсветку, но только для собственных нужд и на праздники. Это первый случай, когда подсветку включили для сторонней компании. Автор приносит извинения за допущенную неточность.
#фото #архитектура #aliexpress #mailrugroup #маркетинг