Топ-10 трендов в дизайне логотипов на 2020 год

Тренды брендинга появляются благодаря нуждам и пожеланиям потребителей, а не прихоти дизайнеров. С каждым годом тенденции становятся неожиданнее, и заинтересовать клиентов все труднее. В этом году графический дизайн попытается удивить самых требовательных покупателей, объединив бунтарство и эмоциональность с простотой и доступностью. Онлайн-генератор Logaster разъясняет, как это работает на практике.

В закладки

Простота

Простота — это больше, чем очередной тренд. Уже несколько лет минимализм лежит в основе новых стилей и течений. Искусство сбрасывает лишнее и становится не только привлекательным, но и практичным. На простые логотипы быстрее откликаются — они будто говорят потребителю: «Ближе к сути». С лаконичным, легким и ненавязчивым лого вы выиграете время при первом знакомстве с клиентом.

Оригинальная геометрия

Геометрия — это универсальный инструмент для создания логотипов в разных стилях, от хипстерских знаков до классических эмблем. Если раньше фигуры только обрамляли основную иконку лого, то в 2020 году они выходят на первый план. Теперь изображения фирменных знаков будут состоять из кругов, прямоугольников, треугольников или абстракций. Также в тренде — стиль Low poly, который пришел в дизайн из 3D-моделирования.

Необычные шрифты

95% логотипов включают в себя текст, из них 30% состоят только из текста. А значит — в процессе брендинга типографике стоит уделить особое внимание. Тем более, что в этом году мы увидим много новых авторских шрифтов. Некоторые будут разработаны на основании уже существующих, другие окажутся непредсказуемыми. Не бойтесь экспериментировать — найдите шрифт, который покажет характер вашего бизнеса.

Градиент

Градиент — не новый, но пока еще актуальный тренд в дизайне логотипов. Особенно хорошо он прижился в японской графике. Этот прием помогает создать эффект выпуклости, глубины и тени на изображении. Перелива красок можно добиться путем перехода от одного оттенка к другому или убавления насыщенности яркого цвета. Впрочем, надолго увлекаться градиентом не стоит: дизайнеры говорят, что скоро популярность этого тренда ослабнет.

Нагромождение элементов

Этот тренд вернулся из 2018 года, когда дизайнеры пытались максимально заполнить пространство логотипа, чтобы аудитория его точно заметила. В 2019 году тенденция изменилась: клиентов привлекали ненавязчивостью, оставляя на изображениях много свободного пространства. Сейчас нагромождение снова популярно. Но за внимание пользователей борются не масштабностью, а неординарной компоновкой нагроможденных элементов.

Хаотичная компоновка

В прошлом году в тренде был легкий спокойный дизайн, что хорошо работало на контрасте с суматохой современности. В 2020 году к этим тенденциям добавилось желание удивить клиентов при помощи хаотичной компоновки. Этот тренд, словно воплощение бунтарства против консервативного дизайна, придаст лого экспрессии и не оставит людей равнодушными. Главное — не позволяйте хаосу разрушить целостность вашего фирменного знака.

Буквы из фигур

Этот тренд объединяет два других — новую типографику и необычную геометрию. Буквы из фигур — это беспроигрышный микс, который сделает ваш логотип актуальным и стильным. Правильно подобрав и скомпоновав элементы, вы передадите характер бренда. При этом дополнительной графики в изображении не потребуется.

Эмблемы

Классические эмблемы сложны в исполнении: нужна чрезмерная детализация, подбор богатой цветовой палитры и кропотливая проработка графики. В эпоху тотального упрощения эмблемы не исчезли, но радикально изменились: стали минималистичными, избавившись от лишней графики и красок. При этом они остаются символичными и изысканными.

Масштаб и толщина

Этот год принесет нам много экспериментов в дизайне. Чаще всего они будут касаться поисков неординарных форм логотипов или их элементов. Прошлогодний акцент на деталях вдохновил дизайнеров на развитие идеи диспропорци шрифта. Но теперь градация масштаба и толщины текста будет более плавной, чем раньше. Это создает визуальный эффект, напоминающий увеличение или убавление звука.

Текстовая деструкция

Текстовая деструкция — это развитие прошлогоднего тренда на утерянные фрагменты. Но если раньше логотипы лишались целых элементов, то сейчас достаточно создать эффект выгоревшего контура, чтобы показать индивидуальность и характер бренда. Главное — оставить лого привлекательным и читаемым.

Идите в ногу со временем — используйте один или несколько трендов, чтобы создать или обновить логотип. Но помните: хотя мода может меняться, ваш фирменный знак должен оставаться гармоничным. Экспериментируйте и привлекайте новых клиентов!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "Игорь Волков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 64, "likes": 5, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "art", "id": 137885, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Jan 2020 15:05:14 +0300", "is_special": false }
0
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Все хейтили логотип, а его спустя годы помнят лучше многих сетевых забегаловок  

Ответить
0

потому что хуёвый логотип вызвал дикий хайп после слов Лебедева о пиздатейшей работе по их мнению

Ответить
5

о пиздатейшей работе

Видя результат, она именно такая

Ответить
1

но всё еще лютая ссанина

Ответить
1

В бизнесе главное - деньги. Тут и Лебедев заработал и хайп поднял, и никому неизвестное заведение стало популярным и узнаваемым по всей стране. В итоге остается чье-то субъективное мнение, которое никак не связано с целями бизнеса

Ответить
0

Каждый человек это одно большое субъективное мнение)

неизвестное заведение стало популярным и узнаваемым по всей стране

Я думаю, что всё таки логотип, на заведение всем пофиг, тем более уже сейчас

Ответить
4

ой, думаю проходя мимо, многие бы для фана зашли бы

Ответить
0

ну мб, главое что бы вкусно было.

Но на сайте трудно понять какой логотип они юзают, фото Лебедева, текст в шапке или то самое, в инстаграме еще и 4-е лого. Т.е они вроде бы как и поехали дальше, но как-то неуверенно

Ответить
1

на яндекс картах вообще вывески нет

на гугле явно вывеска не лебедевская

Ответить
2

Не смогли лошки за рулем воспользоваться моментом

Ответить
1

затрясло руль на повороте, зассали, остановились.

Ответить
1

Главный лох во всей ситуации - владелец. Вместо этого того поставил какую-то минималистичную хрень для хипсторов

Ответить
1

Кстати, они зря его не стали использовать, могли только выиграть

Ответить
1

да, обратку уже поздно было включать. глупо ОЧЕНЬ глупо

Ответить
0

Он у них висит в зале вроде)

Ответить

Дальнейший холод

Alexey
1

Ιωάννης Θεόδωρος

Ответить
0

Хаотичная компоновка

Ответить
27

всё как и раньше

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Минеральный браслет

8

простота

оригинальные шрифты

геометрия

буквы из фигур

ТРЕНДЫ!!!

Типа до этого 500 лет этого не было?

Ответить
6

Это vc.ru? 

Ответить
3

вчера утвердил, вроде в тренде 

для команды по кибер-спорту

Ответить
1

Я бы ещё над кернингом поработал (US слегка оторвано).  /artdirectormode off

Ответить
0

Я двигал туда сюда. Чета не особо смотрится(. Сначала казались мне липшимися, но немного раздвинув хуже смотрится. Но я понимаю о чем ты

Ответить
0

По какой игре команда, похоже на КСГО

Ответить
0

не знаю, у чуваков свои клубы(пока один) и они сделали одноименную команду

в стрелялки какие-то режутся.хз

Ответить
3

збс утвердил сам не зная что

Ответить
0

Ну, они не в определённую игру играют. В разные.

Ответить
0

Новый лого Faze Clan?

Ответить
4

Ой плз. По желаниям потребителей. Смешно.

Ответить
3

гносеологическая нейтральность и онтологическое бессмертие

Ответить
3

забавно, что те кто лобирует сон, взяли за логотип кофейное зерно

Ответить
0

Я после кофе всегда спать хочу, когда отпускает. Прямо рубит.

Ответить
0

Надо воды стакан выпивать после. Говорят

Ответить
0

Вроде как до :)

Ответить
3

Ну у Крокс классный лого, не спорю

Ответить
3

У крокса охуенный логотип

Ответить

Подробный яд

2

@Alex Pavljenko у тебя пищу отбирают, разберись.

Ответить

Книжный торшер

Подробный
2

Все хуйня. Высосано из пальца))

Ответить
2

Мне больше интересно, сколько было отвалено денег дизайнерским конторам за новые логотипы.

Ответить

Книжный торшер

Dra
0

Дохрена

Ответить
2

Убер стал уебанский

Ответить

Книжный торшер

1

Такие статьи ничего не решают. Просто красивые картинки. Единственный более менее новый тренд — нестандартные шрифты. Но он стал популярен с середины 19-го где-то. Хотя может и раньше.

Ответить
1

да, тоже заметил ,что самые ультрастильные используют дерзкие ассиметричные шрифты

Ответить

Книжный торшер

Митя
0

Да. Этот тренд никогда не сможет стать классикой, потому что объяснить дяде жоре из воронежа, что это стильно, а таймс — нет, довольно сложно.

Ответить
0

И кстати, это пиздец как сложно сделать такое начертание авангардное. Там, как бы надо расслабиться и не оглядываться на воображаемого зрителя, не пытаться кому то угодить, даже заказчику. Короче, надо быть смелым, а это не просто

Ответить

Книжный торшер

Митя
0

Да не, просто должно быть хорошее чувство вкуса и понимание основ типографики. Это можно сделать, если почитать книжку с такими примерами.

Ответить
1

Неплохо, Логастер :)

Ответить
1

Тренды дизайна в кратком пересказе: дизайн может быть любым и он подпадёт под тренд 😉

Ответить
0

Виси пробрался на тыже?

Ответить
0

это не тренды, а говнище, переработанное молодыми дизайнерами. ну и собранное в статью таким же неходячкой

Ответить

Универсальный ГОСТ

0

Когда узнал про 1001fonts

Ответить
0

Верни Натали Марс 

Ответить

Универсальный ГОСТ

пепси
1
Ответить

Дальнейший холод

0

Буквы из фигур

Привет, восьмидесятые

Ответить
0

Тренд "простота и нагромождение" звучит как оксюморон

Ответить
0

Я поюзал этот логастер. В итоге среди этих дизайнов встречаются очень похожие на лого компаний неизвестных в России. Какова вероятность быть засуженным за такое дело?

Ответить
0

Yahoo! Это не поможет

Ответить
0

Логотипа сайберпанк из макарон нет, низачод

Ответить
Обсуждаемое
Разборы
Помогу Любе Соболь
Занимаюсь интернет-маркетингом, ко мне неоднократно обращались люди за накруткой, и я понимаю как это работает.
Гость TJ
Гость TJ: Сергей Гуриев
Поговорим о том, что происходит с экономикой.
Новости
Москвича, задержанного на прогулке с собакой, отпустили из полиции под обязательство о явке в суд
На него составили протокол, суд рассмотрит дело 6 апреля.
Популярное за три дня
Новости
Получены первые результаты испытания вакцины от коронавируса
Американские ученые доложили об успешном испытании вакцины от SARS-CoV-2 на мышах. После введения в их организме появились антитела в количестве, достаточном для нейтрализации вируса.
Разборы
Помогаю Любе Соболь часть 2
После вчерашней статьи мне пришло много личных сообщений и разгорелись не шуточные баталии в комментариях на TJ. Краеугольным камнем стало, то что якобы описанным методом в статье невозможно накрутить просмотры, а именно просмотры переходами с рекомендованных видео.
Гость TJ
Гость TJ: Сергей Гуриев
Поговорим о том, что происходит с экономикой.

Прямой эфир