Дизайн и архитектура
Сергей Звезда

Burger King после 20 лет вернётся к старому логотипу. А ещё изменит упаковку, униформу и дизайн ресторанов

Масштабный ребрендинг сети фастфуда.

Фото здесь и далее — Burger King

Burger King объявил о масштабном ребрендинге и показал, как будут выглядеть новый логотип, упаковка бургеров и других продуктов, а также форма сотрудников и дизайн сети ресторанов быстрого питания.

Burger King фактически вернётся к классическому минималистскому логотипу: его первой версией она пользовалась с 1969 по 1994 год, а второй — с 1994 по 1999.

* * *

Burger King воспользуется специально разработанным шрифтом под названием «Flame» («Пламя»). Компания считает, что «округлый, жирный и вкусный» шрифт соответствует предлагаемым блюдам.

Журналист Business Insider ознакомился с первым обновлённым рестораном, но не при посещении, а с помощью виртуального тура. В Burger King уточнили, что планируют изменить облик всех заведений за несколько следующих лет.

Burger King сообщила о грядущем обновлении официального сайта и подчеркнула, что за последний год сделала «огромные инвестиции» в разработку нового мобильного приложения. Это изменение напрямую связано с последствиями пандемии Covid-19.

#бизнес #фото #burgerking #еда