Дизайн и архитектура
Ольга Щербинина

McDonald’s проведёт редизайн упаковок — компания откажется от крупных надписей в пользу иконок

Дизайнеры рассчитывают, что единая графическая система повысит узнаваемость продуктов бренда.

Фото Pearlfisher

Переработкой упаковочной системы для сети ресторанов быстрого питания занималось независимое брендинговое агентство Pearlfisher. По задумке, редизайн добавит бренду «ощущение радости и лёгкости».

Фото Pearlfisher

Pearlfisher решило отойти от крупных надписей на коробках и обёртках и сосредоточиться на иконках, которые станут единым визуальным каркасом для разных продуктов бренда. В агентстве также рассчитывают, что новая упаковка с простой для понимания графикой будет узнаваема по всему миру и поможет сотрудникам McDonald's легче идентифицировать нужную упаковку.

Видео Pearlfisher

«Наша задача заключалась в том, чтобы выяснить, что особенного есть в каждом из продуктов McDonald’s, и разработать систему, которая позволила бы другим сделать то же самое», — сказал креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа. Например, на коробку для филе-о-фиш добавили волны, а на упаковке чизбургера появился плавящийся сыр. Внутрь упаковки для картофеля фри добавили изображение самого продукта.

Видео Pearlfisher

«Pearlfisher помог сделать так, чтобы этот редизайн модернизировал наш бренд, подчеркнул особенности меню и подтвердил нашу приверженность качеству», — сказала старший директор по глобальной стратегии меню в McDonald’s Барбара Йелинг.

Видео Pearlfisher

Фото Pearlfisher

Последний редизайн упаковок McDonald’s проводил в 2016 году. О том, что компания снова изменит внешний вид коробок и обёрток, в ноябре 2020 года сообщило издание Design Week. Оно писало, что упаковку заменят по всему миру в течение двух лет, но деталей не сообщало.

Текущий дизайн

Дизайны упаковок на 2016-й год

В январе 2021 года Burger King объявил, что впервые за 20 лет проведёт ребрендинг: изменит логотип и визуальный стиль бренда по всему миру.

#новости #дизайн