Дизайн и архитектура
Артём Мазанов

Арт-группа «Явь» вместе с сервисами аренды самокатов создала постеры с правилами этичного вождения

Восемь плакатов, отсылающих к явлениям поп-культуры или художественным произведениям.

Urent, «Ситимобил» и Whoosh запустили социальную рекламу об этичном вождении электросамокатов. Об этом TJ рассказали представители сервисов.

Они сформулировали восемь «главных правил этичного поведения»:

  1. Спешивайтесь на переходе;
  2. Берегите себя и катайтесь осторожно;
  3. Управляйте самокатом двумя руками;
  4. Не катайтесь пьяными;
  5. Не катайтесь вдвоём;
  6. Не гоняйте среди толпы;
  7. Паркуйтесь по-человечески;
  8. Не сигнальте людям в спину.

Каждое из правил арт-группа «Явь» проиллюстрировала плакатом с отсылкой к одному из популярных художественных произведений или знаковому явлению поп-культуры.

Даже если вам кажется довольно романтичным образ пары влюблённых, катающихся на одном самокате, это ещё не значит что так безопасно и правильно. Простые истины нужно повторять, чтобы будущее строилось на крепкой основе.

арт-группа «Явь»

Например, один постер отсылает к «Поцелую на Таймс-сквер» Альберта Эйзенштадта, другой — к фотографии рабочих «Обед на небоскрёбе».

Эдвин Олдрин на поверхности Луны в 1969 году

Плакаты пока разместили только на улицах Москвы, скоро они появятся в других регионах.

#новости #самокаты