Дизайн и архитектура
Ольга Щербинина

ФК «Венеция» представил форму, вдохновлённую элементами архитектуры города

Клуб впервые за 19 лет вышел в Серию А, высшую итальянскую футбольную лигу.

Новую форму для команды разработали итальянский производитель одежды Kappa и нью-йоркское креативное агентство Fly Nowhere. Сначала представили домашний комплект. «Роскошный» дизайн вдохновлён венецианской архитектурой. В основе — чёрный принт, напоминающий фактуру старинных фасадов.

Он украшен золотыми элементами, вдохновлёнными позолоченными церквями, памятниками и дворцами города, а также общим историческим значением золота в венецианском искусстве и торговле. В частности, на футболке изображены золотые звёзды собора Святого Марка, расположенные в виде буквы «V». Вместо логотипа титульного спонсора использована надпись «Венеция».

В соцсетях оценили форму, назвав её «исключительной».

Многие оценили не только форму, но и её презентацию.

На следующий день клуб показал выездную форму. В основе — модный кремовый цвет, сочетающийся с клубными зелёным и оранжевым. Повторяющийся треугольный узор отсылает к традициям венецианской мозаики. Как и на домашнем комплекте, тут есть надпись «Венеция» на груди и эмблема клуба — крылатый лев.

«Венеция» вернулась в Серию А впервые за 19 лет. Раньше выпуском формы для клуба занимался Nike.

#дизайн #одежда #спорт #италия #футбол #архитектура