{"id":917,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442, \u0432 \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u043d\u0443\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0442\u044c \u043c\u0435\u0436\u0434\u0443 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0430\u043c\u0438 \u0438 \u0436\u0438\u0437\u043d\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=917&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/lifeormoney&placeBit=1&hash=d99083017d31ae924c38cc52327c13a90688855e5785228a8ee28fd78e480e9f","isPaidAndBannersEnabled":false}

Самые интересные логотипы лето-осень 2021(с описанием)

Очередная подборка из необычных заказов и оригинальных решений для их реализации. Осторожно, много текста.

1. Химичка

Логотип для youtube-канала учительницы химии, где она будет выкладывать уроки для своих учеников и рассказывать какие-то важные моменты в изучении этого предмета.

Каким бы по характеру не был учитель, контакт с учениками проще всего выстраивать при помощи юмора.
Если мы хотим, чтобы логотип начал приносить пользу от своего существования, то его нужно делать, в первую очередь, для учеников, а не чтобы угодить учительнице.

В кой-то веки, рекламные визитки станут эффективными.
Маргарита может не стесняясь их выдавать ученикам, либо присылать в виде джипега с qr-кодом именно тем, кому канал реально может быть полезен.

Ну, и можно попробовать совершить немыслемое!
Предложить ученикам не только носить майки с именем учительницы химии, но и ради одной из них подписаться на ее канал.

По сути, коллеги подарят Маргарите Алексеевне на ее День Рождения
гарантированный клик по ее каналу при минимальной пользовательской тематической заинтересованности. Этот знак на такое способен-клик из любопытства.

2. Ларёк в водопаде.

Рыболовный форум.
На первый взляд безобидное словосочетание. Но если немного вдуматься, то может закружится голова от того насколько неактуальна одна лишь идея создать интернет-форум для рыбаков в 2021 году..
Чистое безумие! Можно добавить с хрипоцой в голосе..звенящее.

Попробуйте придумать хоть один теоретически возможный адекватный сценарий набора участников на сайт для активации «форумного реактора» хотя бы на неделю?

Это какой-такой невероятный контент должен появится под форумными плашками, чтобы косяки, жаждущих общения, рыбаков решили клюнуть на вордовский интерфейс «Карпыча», бросив остальную пятистраничную выдачу с блекджеком и щуками? А также: телеграм-каналами, ватсап-группами и чатами? Короче, «ларек в водопаде не рентабелен»..

Как же сделать логотип для того, что заведомо не будет работать?
Выход один: придумать логичную схему возможного функционирования
подобного форума.

Выглядело это всё как самый настоящий вызов.

Нужно было еще всё увязать с названием
и учесть нулевой бюджетом «проекта»…

И, вот, что я придумал:

Пусть «Карпыч» — это уважительное обращение к матёрым рыбакам (в честь трехратного чемпиона по шахматам ФИДЕ Анатолия Карпова).
«Ну, ты и Карпыч, ёпта»- говорят таким гроссмейстерам рыбной ловли.

А форум будет посвящен

только

рыболовным

лайфхакам.

исключительно!

Куда не ткни-везде полезная хрень.

Вот, что может заинтересовать одинокого рыбака!
Форум на котором не нужно ничего вычитывать.
Нажал куда-то—полезную фигню узнал. .или сам рассказал.
Модерация!

Ах, да. Логотип…
На логотипной доске стоит сам Карпыч, ведро и рыба в позиции цугцванг.
Поскольку это форум, доска в виде диалогового облака, в котором отображаются главные, в сухом остатке, темы любого рыболовного диалога: -
- снасти
- что за рыба
- улов
- и кто Король..

3. Матрицу нужно было не ломать, а разобраться как она работает…

Тут особые пояснения не нужны.
Аватар для fb-группы «Сбой матрицы», где люди рассказывают про необъяснимые случае в их жизни. и которая набрала меньше чем за полгода органическим путем больше 30к подписчиков.

4. Болс Бэнд

Создавай логотип для футбольной академии Rinus, названной в честь Ринуса Михельса, одного из революционеров футбола, я случайно, благодаря ослышавшемуся приятелю, поймал сходство между Rinus и
Rhinos (носороги) — прекрасным напористым спортивным образом.

Мало кому известен Ринус Михельс. Тем более, если тебе от силы десять лет.Мне показалось, что ребятам будет проще и интереснее существовать
в маскотной тематике

От Михельса оставался, по задумке, ромб-символ разработанной им системы расстановки «три-четыре-три»

В комплект нарисовалась стильное прямоугольное начертание для поверхностей второго порядка.

5. Сектор приз

Логотип для неизвестной мне женщины. Делал как приз за лучший рассказ. Знал только имя и фамилию. Из них лого и сделал.

Внимательный зритель сможет прочитать в знаке фамилию Укропова,
а самые внимательные даже найдут имя.

6. Любовь без сердца

Любовь Белая изучает на практике искусство. Занимается керамической скульптурой, фотографированием, живописью, инсталляциями и ещё много чем. Творческий человек

Попросила для себя логотип, небрежно бросив в догонку:
Только, пожалуйста, без сердечек! Ну, а как без сердечек-то?

Ну, а что может быть любовью ещё? Что может называться Любовь Бела? Речка!
А Белая почему?
Потому что быстрая! Покрылась пеной и белыми барашками.
Быстрая- потому что горная. Сверяем: Гора по форме напоминает /\ — первую букву имени.

А ещё «Любовь белая» может быть названием картины.
Выделяем из имеющегося базис-Треугольник и Квадрат.
Соединяем, крутим, поджимаем — готово)

7. Подскандинавье

Нейминг и логотип для компании, занимающейся продажей домов «на скандинавский манер». Нужно было успеть всё придумать за выходные.

Дин-дом… просто, как позвонить в дверь.

DINDÖME — финские умляунты над O припорошат собой излишнюю игривость и придадут всему ту самую необходимую скандинавскость.

Дин-дом…даже можно не запоминать.

дин-дом..даже домен был не занят

8. Еббингауз

Приложение, помогающее запоминать большие объемы информации.

В основе приложения — алгоритмы интервального повторения информации, выявленные при помощи экспериментов Германа Эббингауза

Еббингауз — немецкий ученый психолог, сумевший понять по какому принципу работает механическая память человека и разработавший несколько практических способов запоминания почти любой информации.

Герман Еббингауз добился чистоты эксперимента, создав абсолютно лишенные логики объекты для запоминания в виде цепочки бессмысленных слогов.

Эксперименты проводились ежедневно два года и максимально соблюдали «гигиену условий», вплоть до одинакового времени начала и конца каждого эксперимента.

Чтобы отобразить суть и продемонстрировать спектр возможностей приложения, я присвоил каждой букве из названия тематику для запоминания.
E-формулы / Bb-английский язык / i-величины / N-таблица менделеева,
Н-правила дорожного движения (АКП) / G-гугл(пароли, сайты, информация)/
@-контакты/U-музык, ноты / $-финансы

На самом деле Еббингауз — это тот случай, когда не принципиально какой логотип будет у проекта. Меня здесь заинтересовало другое.
Как привлечь внимание к абсолютно неизвестному приложению, эффективность которого невозможно проверить сразу?
Впрочем, как и пользоваться им без предварительного изучения (полное отсутствие спонтанного использования).

И, вот, что я придумал.

Приложение можно начать рекламировать и поселить название в общее инфополе уже на стадии его разработки благодаря серии специальных слоганов.

Рекламная кампания рассчитана, в первую очередь, на smm, состоит из трех смысловых этапов, избавляет от клип-артных картинок и закладывает логику плана публикаций минимум на полгода вперед.

На первом этапе, приложение «очеловечивается», и будто троллит тех, кто до сих пор не решил проблему с плохим запоминанием.

Вторая часть рекламной кампании отчетливее раскрывает смысл приложения благодаря «инфографики выгоды». Конечно, не без юморка.

Для третьей, более серьезной части кампании я придумал внедрить термин «фоновый режим», чтобы дать понять, что всё происходит само собой и человеку не нужно этому посвящать отдельно время.

Подобная концепция постепенного, креативного знакомства с продуктом и очеловечивание сервиса — возможно, единственный способ обратить на себя внимание такому проекту без супер-затрат.

Поняв логику этой концепции, можно очень долго не знать нужды в создании контент-планов, избежать бессмысленных клипартных картинок и при этом обращать на себя внимание.

9. Копейкина

Необычные подарки для именинников — это то, что мне всегда давалось легко.. В этот раз подарок нужно было придумать для миниатюрной девушки по имени Екатерина Копейкина, которая совсем недавно поступила на работу в полицию (Работа с подростками).

Взяв за основу копейку, я сделал единичку постройнее, прорисовал фактуру в вензелях, вместо орла вставил майорскую звезду, а по кругу придумал надпись, заигрывающую с названием «одна копейка» - «Одна такая».
Нашел того, кто вырежет из этого всего медальончик, не забыв заставить мастера сделать засечки на гурте. Вы, кстати, знали что боковая сторона монеты называется гурт?

10. Два миллиона долларов… три

NFT, токены, цифровые артефакты и другие близкие нашему сердцу блокчейны сплелись в едином логотипе Ambersea.art — новой площадки для авторов и коллекционеров NFT-искусства.

Мне очень понравилось название, ведь янтарь, прячущийся в тектонических океанских глубинах — прекрасная метафора для произведений цифрового искусства в общем океане контента.

Я подумал, что нельзя не учитывать арт-контекст и подкрутил при создании этого логотипа художественные настройки ближе к максимуму:

Буквы A и S, в такт названию, соединил в единую волну путем реальной каллиграфии. После чего оттрассировал фотографию получившегося росчерка в векторе, добавил «цифрового шума», заново превратил в растр и снова оттрассировал..

В итоге, мы имеем калиграфические инициалы проекта в виде единого знака, «цифровую волну», как отсыл к названию так и к извеснейшей волне Хокусай, букву В в виде биткоина ибо блокчейн. А написание названия прижал слешами для поддержания интернет-направленности проекта.

Также, логотип может быть любого цвета, поскольку его визуальный стержень был создан графически-органично, а не при помощи цветовых костылей.

11. Come as you are

Напоследок, чтобы разгрузиться — несколько «легких» логотипов, не требующих особых объяснений:
Wild Woman
Блогер-сексолог

Anny Manik — персональный рабочий логотип мастера по маникюру

Нейминг и лого для мягкой модульной мебели

Двухфокусный логотип. Одновременно название LOZA и одновременно демонстрация ключевой продукции: бутылка вина, пакет с едой и солнце из выпечки.

Рок-группа

Ну, и себе тоже сделал.

На сегодня всё. Очень сложно находить время для публикаций, поэтому ничего не обещаю. Но вы это..подписывайтесь если что.
__

На заказы в комментариях не реагирую. Спасибо за понимание.

0
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

С Маргаритой вышло бесподобно, такое очень органично бы вписалось в визуал какого-нибудь крупного научпоп блогера

14

Для учителя это достаточно фривольное и рискованное лого в текущих реалиях.

7
Террористический месяц

Учительницу Маргариту не сочтут алкашкой?

0
Террористический месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

8

Бюбовь

6

да, тут не оч

0

Круть. Когда открою бизнес - закажу логотип у тебя.

1
Террористический месяц

лишил последней надежды

13

мороженое сново вкусное станешь продавать?

4

сново-здорово

0
Террористический месяц

Копейкина

Взяв за основу копейку

Как оригинально

4

ассоциируешь себя с жигули7

1
Террористический месяц

Ассоциирую себя с добрым и весёлым человеком.

1

У карпыча ведро не читается. Пока пояснение не посмотрел, не понимал, при чём тут беседка. В финальной версии "ринуса" в шрифте мне упорно видится "анус". Особенно мельком. Но, может, это со мной что-то не так. В остальном всё очень круто, маргарита - огонь.

4

первое что сказал заказчику-"опасно перекликается с анус". Не поверил

2

Вообще аналогия не приходила в голову, пока вы не написали. Если ца и дальнейшие пользователи - детишки, то да, ануса не избежать

0

Глупец.

0

Маргарита Алексеевна прям топ, очень зашло)

3
Террористический месяц

Алкогольный коктейль в логотипе школьного учителя? Пара яжмамок точно порвется. А сама идея - огонь

2

тут вся суть в том что это не алкогольный коктейль

1
Террористический месяц

Но выглядит и называется как будто бы да.

1
Террористический месяц

Ну тут можно картинкой ответить:

3
Террористический месяц

Смотрите бездельники! Будете таким же если слушаться не будете!11!

0

PINUS

1

Вот PINUS

1

Мне понравилось Ambersea.art и Anny Manik. Остальное - качественные работы, как всегда.

Мне интересно - заказчикам предлагается несколько вариантов на выбор? Если да, то было бы интересно посмотреть прочие варианты. ред.

1

почти всегда один

0

действительно крутые логотипы и не выглядит обоссано как у лебедева

1

Лучше бы разбил на 2/3 поста, после половины уже просто долистал

1

буквально, скучно

0

покажешь нескучный лого как выглядит?

0

ты не мог бы сюда 1 хотя бы опубликовать?типа вот это не хуйня а у тебя хуйня?

–1

да, ссылка на конкретный кейс ведет, а я и не говорил что это "хуйня", перечитай комментарий если позабыл.
просил пример – тебе показали.

0
Террористический месяц

Маргарита - очень круто
И про ноготочки понравилось

0

я для твоей жены придумал самый сложный ребус что она встречала. думаю как преподнести. скорее всего к нг.

1
Террористический месяц

Нифига себе!
Спасибо, Очень неожиданно и приятно :)

0

ей больше 30ти?

0
Террористический месяц

Красивым девушкам всегда 18 :)

Ps нам обоим больше 30

0
Террористический месяц

Боча вроде рыболовный форум делал

0

Лого Маргарита это визуализация для первой деревенской училки-дурочки на Луне.

0
Террористический месяц

Некоторые прям очень пиздатые. Митя, а какой у тебя ценник? Имею ввиду "От".

0
Террористический месяц

Anus.

0
Террористический месяц

Карпыч — это же вроде форум Бочи?) Он на него пару раз ссыль кидал.

0
Читать все 47 комментариев
null