«Билайн» теперь живёт не на «яркой», а на «твоей» стороне — первый ребрендинг за 16 лет
Компания решила стать ближе к клиентам. Там считают, что старый слоган «ассоциируется с тучными нулевыми».
Теперь название оператора пишется со строчной буквы, так как в последние годы «люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова» — это «удобнее и быстрее». Об этом компания рассказала vc.ru.
Последний раз «Билайн» проводил ребрендинг в 2005 году. Оператор рассказал, что старый слоган «ассоциируется с тучными нулевыми, временем суперменов, сейчас это может вгонять в стресс». По словам представителя компании, слоган «Мы на твоей стороне» должен символизировать «эмпатию, сотрудничество, взаимодействие».
Старый логотип и слоган
До 2005 года компания использовала в логотипе синие и белый цвета и изображение пчелы.
2002-2005 годы
#дизайн #логотипы #билайн