СМИ обнаружили новый плоский логотип «МегаФона»
Несмотря на то, что после утечки планов о ребрендинге «МегаФона» компания передумала менять фирменный стиль в этом году, новый логотип оператора обнаружили на некоторых рекламных щитах в Москве. Об этом сообщает издание AdIndex.
Как сообщает издание, пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина отказалась раскрывать детали происходящего. AdIndex приводит комментарий одного из участников рынка, частично объясняющий молчание со стороны оператора: «Из-за утечки информации о подготовке ребрендинга пропал эффект неожиданности, который важен при запуске нового товарного знака».
Предполагается, что новый логотип пока не будет сменён повсеместно, а будет использоваться в части рекламных кампаний «МегаФона».
О планах «МегаФона» на ребрендинг сообщила в августе газета «Известия», обнаружившая в Роспатенте заявки компании на регистрацию двух торговых знаков.
#Микропост #дизайн #МегаФон #мобильная_связь