Дизайн и архитектура
Никита Лихачёв

Автор книги о Twitter опубликовал старые логотипы сервиса микроблогов

Журналист The New York Times Ник Билтон опубликовал старые версии логотипов сервиса микроблогов, которые ему удалось получить в ходе работы над книгой «Hatching Twitter». Об этом он сообщил у себя в блоге.

Среди первых названий для сервиса рассматривались «Twitch», «Friendstalker» и «Smssy», однако, как известно, было выбрано слово «Twitter», первое время сокращённое до «twttr».

Дизайном первых версий логотипа занимался сооснователь Twitter Биз Стоун. Первоначальным вариантом был красный неправильный овал, подписанный как «Штучка от Odeo». Другую версию Стоун описывал в письме как имеющую «дух ретро в стиле Atari», известной компании, одной из первых наладившей выпуск видеоприставок.

Финальной версией первого логотипа занимался Ной Гласс: как пишет Билтон, эта версия является кульминацией всех предыдущих, хотя и выглядит как «клякса зелёной слизи». Сам Гласс отзывался о ней иначе, считая, что новый логотип отражает «энергичность, потому что старый скучный… и нет ничего хуже скучного». В конце июня 2006 года он написал письмо другим сооснователям, обозначив основные тезисы логотипа.

Это вовлекающий и интуитивно понятный логотип. Он создаёт какое-то ощущение. Он заставляет зрителя чувствовать. Текущая версия нашего продукта — про ощущения. Не о наших ощущениях, а о пользовательских. Я верю, что этот логотип делает то, что нам нужно.Ноа Гласс, сооснователь Twitter

Через недолгое время зелёный логотип сменился голубым, отрисованным дизайнером Линдой Гэвин (Linda Gavin). В 2012 году она рассказала в интервью, что она сделала новый дизайн всего за три дня, и первое время шокированные пользователи жаловались на него: «Они думали, что [Твиттер] с этим логотипом по-детски голубого цвета стал выглядеть, как японский чат для подростков. Он так и выглядел, но Ною нравилось это».

#Новость #Twitter #дизайн #Ник_Билтон