Дизайн и архитектура
Никита Лихачёв

Twitter планирует отказаться от привычных реплаев и хэштегов

Сервис микроблогов Twitter раздумывает над тем, как сделать хэштеги и реплаи более понятными массовому пользователю, и может отказаться от их привычных форм. Об этом сообщает BuzzFeed.

Выступая на журналистской конференции в Денвере 17 марта, глава новостного отдела Twitter Вивиан Шиллер (Vivian Schiller) назвала хэштеги и реплаи (ответы, начинающиеся со знака @ — «at») «малопонятными» и намекнула на то, что в будущем сервис может запрятать их поглубже.

Twitter прокомментировал изданию слова Шиллер, заявив, что в целом они отражают позицию гендиректора компании Дика Костоло, озвученную ранее во время отчёта о доходах компании. Костоло говорил о том, что меры по предпросмотру изображений в ленте и появлению цепочек диалогов показали себя как эффективные.

Вынося контент Twitter на первый план и отодвигая подальше нагромождения «языка» Twitter, мы можем увеличить высококачественные взаимодействия и сделать так, что новые или случайные пользователи будут считать наш сервис незаменимым так же, как и старые пользователи. Мы уже сделали первые шаги в этом направлении, анонсировав в октябре ленты с приоритетом на медиаконтент и быстрые социальные действия, и мы уже видим первые знаки, что эта инициатива сработала хорошо.Дик Костоло, генеральный директор Twitter

Благодаря этим мерам, в частности, компания отказалась от отображения в некоторых клиентах ссылок на изображения, загруженные на хостинг pic.twitter.com. Однако Костоло не упоминал об отказе от хэштегов и реплаев: издание предполагает, что Шиллер случайно анонсировала будущие изменения — вероятно, вместо @username в Twitter будет по умолчанию отображаться имя пользователя, как это происходит на Facebook.

Издание также получило скриншот приложения Twitter для Android от одного из участников альфа-тестирования. Судя по изображению справа, в тестируемой версии реплаи отображаются без упоминания юзернейма.

Позднее Шиллер опровергла предположение о том, что Twitter полностью откажется от реплаев и хэштегов. На вопрос, будет ли компания смещать с них акцент так же, как произошло с ретвитами, Шиллер ответила уклончиво, заявив, что в компании много думают над тем, как сделать Twitter более интуитивным, и посоветовала следить за новостями.

В 2009 году Twitter ввёл «официальный» механизм ретвитов, позволяющий делиться твитом без его изменения, и выделив значку ретвита собственное место в дизайне сервиса. До этого пользователям приходилось дублировать сообщения, дописывая в начале «RT:», что засоряло ленты новостей однотипными элементами.

Официальные клиенты Twitter уже частично облегчили использование упоминаний других людей: после знака «@» можно вводить имя нужного человека вместо его юзернейма. Сторонние клиенты пока не поддерживают такой возможности.

#Новость #Twitter #дизайн #социальные_сети #Дик_Костоло #ретвиты #хэштеги #Вивиан_Шиллер #реплаи #изменения_в_дизайне_Twitter