Дизайн и архитектура
Ольга Жигулина

Всемирный день Emoji

Как бренды и компании отметили в Твиттере день эмодзи

Ежегодно 17 июля отмечается Всемирный день эмодзи. Дата была выбрана не случайно: именно 17 июля «установлено» на пиктограмме, обозначающей календарь. Этот праздник не имеет официального статуса, но широко отмечается поклонниками эмодзи во всём мире.

Помимо обычных пользователей, в соцсетях к обсуждаемой теме традиционно присоединяются компании и бренды. TJ собрал самые примечательные примеры из Твиттера.

Большинство компаний отметили Всемирный день эмодзи тем, что собрали в одном твите несколько пиктограмм, так или иначе имеющих отношение к их деятельности.

Другие попытались составить из эмодзи узнаваемые картинки.

Третьи заменили пиктограммами конкретные слова в своих поздравительных твитах.

Нашлись и те, кто принялся подыскивать аналогии собственным продуктам и персонажам.

Британский музей попросил подписчиков в твиттере придумать эмодзи по мотивам музейного объекта — и получил неожиданный ответ от Лувра.

Бренд женского белья Victoria's Secret предложил собственные пиктограммы, скачать и использовать которые можно в приложении компании.

Pepsi представила бесплатное приложение для iOS и Android, с помощью которого можно создать собственный дизайн пиктограммы. В Канаде банки и бутылочки напитка с необычным дизайном вышли в продажу ограниченным тиражом.

#Статья #искусство #Emoji #пиктограммы