Художники из разных стран мира нарисовали собственные туристические логотипы России
Более 70 дизайнеров из разных стран мира, от США и Филиппин до Украины и Сербии, приняли участие в альтернативном конкурсе туристического бренда России, запущенном в начале сентября краудсорсинговой площадкой для дизайнеров Design Contest.
Маркетолог сервиса Дарья Григорьева рассказала TJ, что у создания собственного конкурса было не менее трёх причин.
Во-первых, когда мы увидели официальный конкурс, который проводил Ростуризм, и изучили варианты участников, то поняли, что логотип такого масштабного явления может быть гораздо интереснее и разнообразнее, захотелось показать, какие ещё могут быть варианты.
Дарья Григорьева, Design Contest
Во-вторых, Design Contest — это краудсорсинговая площадка для создания дизайна, и у нас накопилось просто огромное количество иностранных дизайнеров из разных стран мира, от США, Германии, Великобритании, до Малайзии, Азербайджана, Филиппин и так далее. Цель конкурса, как мы её понимаем, — показать Россию, привлекательные для туристов стороны, что-то необычное, и сделать это так, чтобы иностранцы вдохновились этим образом и захотели приехать и увидеть всё это своими глазами.
Так почему бы не показать, как видят нашу страну иностранцы сейчас, что интересного о ней они уже знают, какие образы есть у них в голове? Иностранцы — одна из главных аудиторий нового бренда туристической России. Пусть они сами покажут, какую Россию они хотели бы посетить, чем их можно зацепить.
И в-третьих, мы регулярно находим масштабные темы про дизайн, которые нам самим интересны, и проводим у себя альтернативные конкурсы. Так было с логотипом для Московского метро, Starbucks. Это полезно нашим дизайнерам, чтобы они держали себя в тонусе и могли сравнить свой уровень и уровень тех, кто выигрывает такие имиджевые конкурсы.
Голосование за финалистов продолжится до 18 октября. Победитель получит 350 долларов и повышение рейтинга на площадке Design Contest, а ещё пять вариантов будут награждены специальными призами.
Оригинальный конкурс «Туристский бренд России» был инициирован Федеральным агентством по туризму и запущен зимой 2015 года. Победителя должны были назвать в июле, однако потом сроки были перенесены. Работа-лидер открытого голосования в топ финалистов не вошла.
TJ выбрал самые эффектные, необычные и странные варианты, представленные на альтернативном конкурсе. Некоторые работы были опубликованы с комментариями авторов, в других случаях указана только страна.
#Статья #дизайн #Ростуризм #Туристический_бренд_России #Design_Contest