Дизайн и архитектура
Сергей Звезда

Lacoste временно убрала крокодила с логотипа ради исчезающих видов животных

Чтобы спасти в том числе номаскуса, лемуров и суматранских тигров.

Французская компания Lacoste выпустила лимитированную серию поло, где традиционного крокодила на логотипе сменили 10 исчезающих видов животных. Акцию организовали вместе с некоммерческой организацией Международный союз охраны природы (IUCN).

Всего в продаже появилось 1775 экземпляров. Такое число выбрано не случайно: количество поло с тем или иным изображением соответствует оставшимся в мире представителям вида. Например, популяция калифорнийской морской свиньи насчитывает 30 особей, виргинской циклуры — 450.

Также на поло нанесены символы бирманской кровельной черепахи, восточного чёрного хохлатого гиббона, калифорнийского кондора, саолы, северного тонкотелого лемура, суматранского тигра, совиного попугая и яванского носорога.

Поло продаются только в флагманских магазинах Lacoste в Европе и США. Каждая вещь стоит 150 евро, средства пойдут Международному союзу охраны природы.

Крокодил на логотипе Lacoste находится с 1933 года — с момента основании компании. Партнёрство с союзом охраны природы рассчитано на три года.

Блок instagram недоступен

Отдельные фотографии всех поло опубликованы на AdWeek.

#фото #арт #животные