{"id":1015,"title":"\u0410\u043b\u044c\u0431\u043e\u043c \u043e \u043b\u044e\u0431\u0432\u0438 \u0432\u043e \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u0432\u043e\u0439\u043d\u044b \u0431\u0435\u0437 \u0435\u0434\u0438\u043d\u043e\u0433\u043e \u0441\u043b\u043e\u0432\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=1015&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/472440-poslushat-novoe-oulavyur-arnalds-i-strunnyy-kvartet&placeBit=1&hash=2f79f2d1dce5a3269d2e27f43f5810c5215f9449ef7975dca45f4a27e2574b04","isPaidAndBannersEnabled":false}

Фото: Adblock в реальной жизни Статьи редакции

Испанский фотограф представил мир с заблокированной наружной рекламой.

Фото Хорхе Игуэры

В США компании суммарно тратят почти 30 миллиардов долларов в год на размещение наружной рекламы: «обклеивают» дороги, билборды, стены, общественный транспорт и другие публичные места. Каждый день средний человек видит сотни баннеров и объявлений в реальной жизни.

Испанский фотограф Хорхе Перез Игуэра (Jorge Pérez Higuera) отметил, что люди по большей части терпимы к такому количеству рекламы в «офлайне», хотя в интернете часто устанавливают блокировщики вроде Adblock. По его мнению, пользователи считают баннеры вторжением в частную жизнь, и эту позицию можно перенести в реальность.

В 2014 году Игуэра запустил фотопроект «Public Spaces»: он ездил по миру и снимал наружную рекламу, после чего убирал её с помощью фотошопа. «Я стирал объявления так же, как и плагины в браузерах», — отметил испанец. За четыре года он побывал в Испании, Италии, Британии и Монако.

Цель фотографа — пересмотреть взаимодействие человека с рекламой и представить, как люди смогут её скрывать в реальном мире в будущем.

0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Главный нос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11
Развернуть ветку
Главный нос

Хозяевам, которым не хватает денег на налог с недвижимости?

Ответить
7
Развернуть ветку
Главный нос

Гондонам.

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

Я стирал объявления так же, как и плагины в браузерах», — отметил испанец
Возможно в каком нибудь 2005 году AdBlock так и работал, но все современные блокировщики рекламы умеют убирать плейсхолдеры и скрывают рекламу практически бесследно.
Так что если этот фотограф назвался АдБлоком ИРЛ, надо было замазывать все рекламные конструкции целиком, а не только сами баннеры. Но это уже другой уровень владения фотошопом, наверное.

Ответить
9
Развернуть ветку
Главный нос

Никто бы и не заметил тогда, если не ставить до/после.

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос
Ответить
9
Развернуть ветку
Главный нос

Рай. Мир без информационного мусора.

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

вообще не показательно

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

Постапокалиптика

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Чувствую себя половиной маршрутки. Господи, дай эдблок в реальной жизни

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Почему нет Таймс Сквэр?

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Идея не новая. Реализация банальная. Ну такое.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null