Платежная система MasterCard решила изменить свой логотип, убрав из него название компании. Об этом сообщается на сайте компании. В логотипе останутся только пересекающиеся красный и желтый круги.
Глава отдела маркетинга MasterCard Раджа Раджаманнар отметил, что сегодня более 80% людей узнают символ MasterCard без упоминания названия компании. «Переосмысление в цифровую эпоху требует современной простоты. <...> Мы чувствовали готовность сделать следующий шаг в эволюции нашего бренда», — отметил он.
В сообщении компании отмечается, что пересекающиеся красный и желтый круги являются отличительным знаком MasterCard более 50 лет, с момента основания в 1966 году.
В конце октябре сообщалось, что чистая прибыль MasterCard по итогам девяти месяцев 2018 года выросла на 34,5% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года — до 4,96 миллиарда долларов.
Вы задержаны за оскорбление чувств верующих в российскую экономику, пройдемте
Причём здесь дизайн, это новость про платежнyю системy, такое в подсайт деньги
Испортить можно все. Самый понятный логотип приложен ниже, то, что сейчас - вообще не отражает сути и отдает какими-то интерфейсами Windows 3.11 и не подписанными кнопками в фильмах (как обычно "рисуют" космические интерфейсы - много кнопок и ни одна не подписана).
Сложные формы нужны для узнавания. Если ты создашь фирму "Котики" с логотипом в виде двух кругов и вытянутого овала, то ни у кого эта конструкция с твоей фирмой ассоциироваться не будет. Но если ты запилишь на овале надпись КОТИКИ, то всё, пиздец, все теперь знают, что это твой логотип. Однако если твоя фирма настолько популярна, что теперь все знают её логотип, то нет смысла на каждом углу кричать своё имя. И тут отлично на помощь приходит минимализм, убирающий лишние формы, но сохраняющий основную суть.
Исключением как раз и служат ситуации, когда надпись важна для удобства, и без неё теряется контекст. Это и касается твоего примера с кнопками в космическом интерфейсе. Но у кнопок своя отдельная история касающаяся иконок, потому что тебе не нужно писать большими буквами ЗАКЛАДКА, чтобы твой покупатель смог найти переданные тобой наркотики
Тогда спрошу у тебя совета. У моего мини-бизнеса вообще нет логотипа, как такового - есть только надпись, которая одновременно является и адресом сайта, стоит лишь добавить .com в конце. По вашему - стоит придумывать что-то еще, или так и оставить (кстати, так и не меняется уже как 6 лет, как сначала придумал, так и осталось).
Я придерживаюсь мнения, что сами по себе логотипы не работают. То есть да, ты можешь сделать какой-то клёвый-модный логотип, но какого-то прямого профита он просто не даст. На этапе, когда твой бизнес развивается, это будет просто (возможно лишним) украшательством.
Единственное, что важно на этом этапе - логотип не должен быть отталкивающий. Т.е. сделанный на коленке, комик сансом, цветами говна и радуги ну и прочее. Просто лаконичная надпись читаемым шрифтом. Ну и дополнения по желанию
Хороший логотип нужно вводить, когда он перестает соответствовать остальной стилистике. То есть, если у тебя упаковка коробок будет минималистичной как у эппла, но лого написано готическим шрифтом, то тут уже может начаться негативный диссонанс.
Заниматься логотипом и делать его более запоминающимся лучше на этапе, когда ты уже сам неплохо раскручен, и логотип сможет улучшить эффект от рекламы и узнаваемости бренда
Спасибо. По идее, я уже достаточно раскручен в своей сфере, но в то же время люди уже знают мою надпись (постоянная клиентура), что-нибудь поменяю - как мне кажется, что-то будет уже не то. Насчет минимализма - в моем случае им и не пахнет, даже близко. Если я правильно термин этот употребил, у меня везде скевоморфизм, и я считаю это красивым.
Другое дело, как я понимаю, если сейчас представить процентное соотношение клиентов, то скорее всего окажется, что лишь 20% нравится дизайн, 20% не нравится, а всем остальным - без разницы, главное, чтобы все было качественно (у меня все таки кредо такое - если уж делать, то делать качественно и на 100%, я люблю свою работу!). Не думаю, что клиент уйдет просто по той причине, что "у того чувака сайт в стиле Flat Design".
Минимализм я привёл просто как пример, это не панацея) Просто сам в нём развиваюсь. По поводу постоянной клиентуры - ей как раз, скорее всего, будет пофиг на редизайн (особенно если ты подсайты вводить не будешь).
По поводу "у того чувака сайт в стиле Flat Design" ситуация немного двоякая. Потому что да, большинству будет вообще насрать на твой сайт и твой дизайн. Но всё очень сильно зависит от потенциальной аудитории и конкуренции. Какой-нибудь хипстоте не понравится дизайн начала нулевых, а более зрелую аудиторию отпугнёт слишком простой минимализм (посчитают его дешевкой). Но это очень своеобразные ньюансы
Если хочешь просто для себя что нибудь изменить/улучшить, можешь мне ТЗ накидать. Я в свободное время бесплатно "побалуюсь со шрифтами", в крайнем случае просто в портфолио закину если толковое выйдет
Я как раз из тех, кто все еще считает Flat и Material слишком дешевым, не в обиду вам, если что! Возьму на заметку, напишу вам, как соберусь что-нибудь менять, так как уже понимаю, что от времени отстал прилично.
Арбитражны
кто все еще считает Flat и Material слишком дешевым
Простота - залог успеха. ©
Это эффект утёнка, ты просто привык.
Что должно быть понятно из логотипа? Наверное, кому он принадлежит. Эту задачу новый логотип выполняет.)
И кому же? Фирме Red Orange? Оператору Orange? Конторе R/O Circles Co.?
Предметный
Помню смеялся над этими 3 прямоугольниками когда они только появились, а сейчас это как что-то само собой разумеющееся, забавно
А потом попробуй у стариков узнать, что у них за карта, потому что там не написано MasterCard, а круги им это ни разу непонятно
Комментарий удален
Комментарий удален
Потенциальный химик
А спросить что на ней нарисовано какая религия не позволит?
Да потребителю похер как там у него процессинг происходит, поэтому все эти ребрендинги - шлак.
Я себе мастер взял тупо из-за скидона в киношку)
Предметный чайник
Ну хз, я больше предпочитаю мастеровские карты как раз из-за красивого логотипа
Есть подозрение, что серая полоска показывает, что в этот период логотип MasterCard не менялся. Зато в 2006 появился MasterCard Worldwide со своим логотипом, где было три кружка внахлёст — он как раз ниже, во втором ряду.
Какая-то маркетинговая хрень.
В 2006 году дочерняя структура MasterCard International изменила название на MasterCard Worldwide и представила новый логотип. К двум кругам логотипа прибавился третий, несколько смещенный от центра вправо. По мнению представителей компании, эти геометрические фигуры отражают уникальную триединую бизнеc-модель компании — франчайзинг, процессинг и консалтинг.
Потенциальный химик
Возможно, что давно надо было так сделать: https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2016/09/03/
Ёбаные хомяки. Вождь по ссылке нихуя не сказал про то что надо убрать текст
Мне не нравится, как сделано пересечение у кругов. Простое смешение. Очень не контрастно и тухленько. Один из первых вариантов, что по центру темнее - крутой, и там, где полосочками тож.
MasterCard уберет название из своего логотипа
У меня только один вопрос. И что?
Продолжаем деградировать в направлении убогого минимализма, ничего нового. Всё что умеют современные "дизайнеры"- рисовать однотонные круги и квадраты.