Арт: Альтернативные вывески российских магазинов

В ответ на очередной скачок цен.

В закладки

Художники проекта MXD изобразили альтернативные вывески популярных сетевых продуктовых магазинов, напоминающие реальные. Например, «Пятёрочка» превратилась в «Потерпи», а «Лента» — в «Тлен».

Один из соавторов проекта рассказал TJ, что идея возникла в ответ на очередное повышение цен.

За основу мы взяли самые популярные магазины в России, чтобы каждый мог узнать себя наверняка: кто-то ходит в «Пятерочку», кто-то — в «Дикси», но изменения затрагивают каждого человека.

Важно сказать, что наша серия — это не упрёк в сторону компаний. Они в некотором роде такие же жертвы того, что происходит с ценами. Как я уже сказал, мы взяли их лишь из-за того, что это самые популярные сети магазинов в стране.

Виктор Могилат
художник проекта MXD
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 69, "likes": 189, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "art", "id": 87716, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Feb 2019 09:23:53 +0300" }
{ "id": 87716, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87716\/get","add":"\/comments\/87716\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87716"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214363, "possessions": [] }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Очень смешно, грустно и круто одновременно. Нужно придумать название для этого чувства.

Ответить
127

Обычно при этом хвалят картинки, но отмечают, что ситуация страшная.

Ответить
13

Можно назвать его груто.

Ответить
1

нет, духовноскрепная.

Ответить
17

хуюгге.

Ответить
2

Скрепное чувство

Ответить
2

испанский стыд оно называется если чо

Ответить
0

Неправедный гнев одного укуса

Ответить
0

нищебродство?

Ответить
0

Очень глупо. Уровень школяров-подростков.

Ответить
0

навернопотомучто))))

Ответить
53

Азбука одного укуса

Ответить
16

Азбука сука

Ответить
–3

Вся Россия ест корм из этих кормушек. Это ужас!!! Как легко приручить людей...

Ответить
16

а откуда ей, пардон, есть? с собственного огородика? с Даниловского рынка? из магазина 24 часа в соседней девятиэтажке?

Ответить
–9

Всё просто - нужно перестроить саму концепцию жизни людей в России и тогда все увидят, что гигантские магазины (супер-гипер-мега) - это уродство для создания стадных чувств и рефлексов.

Ответить
8

Да вот хуй тебе. Гигантские магазины (супер-гипер-мега) это место, куда я иду, потому что знаю, что куплю все что нужно, а не буду искать компромисса между двумя видами белого хлеба в магазине шаговой доступности.

Ответить
–4

Ничего личного, но именно для таких как Вы и построены эти супер-гипер-мега...

Ответить
7

и для таких как я тоже!..

Ответить
0

а разве в этих мегапомойках есть годный хлеб?

Ответить
0

Потому и цены у них такие, знают что никуда не денутся простые граждане

Ответить
0

Поддерживаю...

Ответить
–1

Да пошел ты в задницу, урод!! FUCK YOU ASSHOLS

Ответить
0

да вы оптимист.

Ответить
13

Риску предположить что напротив, он снобовый пессимист. Все едят говно потому что тупые и стадо, а он не такой. :)

Ответить
1

конформисты мать их ети

Ответить
0

Пессимисты мир не перестроят. Хотя сегодня у них получается - тиражировать прошлое.

Ответить
3

Магазины с большим выбором это плохо? Сейчас волею судеб покупаю в небольших магазинах ввиду близости и там то того, то сего нет. Я не фанат гипермаркетов, но когда я жил у Окея в этом были свои плюсы. Тяжело, когда ты и сноб и тупой одновременно.

Ответить
1

Это уже не получится и загублено на этапе становления. Крупные сети выходили и демпинговали, поглощали или косвенно банкротили мелкие магазины. Усугубляло ситуацию то, что под гнётом налогов, проверок и прочего мелкому бизнесу стало просто невыгодно держаться. Ну и, конечно, камень в сторону мелкого: чтобы вернуть просрочку приходилось ругаться, а крупным пофиг — возвращают. Я считаю тут виновны два фактора: характер экономики и законов, которые лишь декларативно защищают малых предпринимателей, и подход к своей репутации у малых же предпринимателей.

В этой ситуации все неправы, но проиграл в конечном счёте потребитель, ведь теперь засчёт демпинга на этапе входа крупный бизнес может уже наглеть как угодно, ведь качественных альтернатив просто нет: все сдулись.

Ответить
0

Да, концепция жизни людей в россии весьма устаревшая.

Ответить

7

Мемы смешные, а ситуация страшная!

Ответить
0

а Ашан не обыгрывается? (

Ответить
9

Равшан

Ответить
0

годится, берём. там ещё равшанбайки продаются.

Ответить
4

АшарАшан! Можно и прямо читать (Ошарашен!), а можно и сзаду наперед (Наша Раша).

Ответить
0

тест

Ответить
5

Ска в рекламе ленты всегда слышалось распевчатое "Тлеента!"

Ответить
3

Очень крутой фотошоп

Ответить
3

Это их оценочное суждение. Киселев четко и ясно объяснил,что рост цен - не драматичен. Жалкая попытка в очередной раз дискредетировать и опорочить власть со стороны иждевенцев. К тому же - фотографический шоп.

Ответить
1

Магазин "пиZдюк" забыли.

Ответить
1

А почему нет вывески сети магазинов "скВерный"?

Ответить
0

гениально

Ответить
0

А что за скачек?

Ответить
0

Чех

Ответить
0

ммм как круто заниматься самобичеванием

Ответить
0

Картинки смешные, а ситуация страшная...

Ответить
0

Магазин потерпи наверное виноводочный

Ответить
0

С первыми двумя прям в точку попали, остальные, наверное, можно было и докрутить, но все равно отличная работа.

Ответить
0

Еще есть Билла

Ответить
0

Где "тлен" там буковкой ошиблись ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

петёрочку набыло надо было назвать просрочечка

Ответить
0

а где же "Гвоздь" в голову тому кто это допустил?

Ответить
0

Постоянно вижу старушек и дедушек копошащихся в помойках. Спасибо Путину за пенсионную реформу.

Ответить
0

О чём нам простым смертным можно писать, и стыдится в этом их названии магазинов. Какие "хозяева" этих магазинов такое и название, учились то и сдавали экзамены не в СССР, а в РФ и по программе проходила сдача их грамотности, "ЕГ", а это надо же "ценить". Вот и подошло поколение маразматиков и бездарей!!! Не удивлюсь если что, скоро появятся название «Путиниана Заботится о Вас», « Любимая всеми ЕдРосониана» и что нибудь еще похлещи. Шутка, но…, дольше кто учился при СССР, может продолжить сам «какая есть доля ПРАВДЫ»!!! Так что «дорогие товарищи» старшего поколения не УДИВЛЯЙТЕСЬ!!! Нынешняя поколение «бизнесменов» неучей нас не поймёт.

Ответить
0

О чём нам простым смертным можно писать, и стыдится в этом их названии магазинов. Какие "хозяева" этих магазинов такое и название, учились то и сдавали экзамены не в СССР, а в РФ и по программе проходила сдача их грамотности, "ЕГ", а это надо же "ценить". Вот и подошло поколение маразматиков и бездарей!!! Не удивлюсь если что, скоро появятся название «Путиниана Заботится о Вас», « Любимая всеми ЕдРосониана» и что нибудь еще похлещи. Шутка, но…, дольше кто учился при СССР, может продолжить сам «какая есть доля ПРАВДЫ»!!! Так что «дорогие товарищи» старшего поколения не УДИВЛЯЙТЕСЬ!!! Нынешняя поколение «бизнесменов» неучей нас не поймёт.

Ответить
–1

Тупая хуйня

Ответить
–13

Отличный повод напомнить, что у нас цены, как были низкими, так и остались!

Ответить
6

После обысков цены остались прежними, только хозяева сменились! Вот так радость!

Ответить
2

Про смену владельца можно подробнее?

Ответить
0

Наверно, это про слияние КБ, Бристоля и Дикси

Ответить
5

Красненького вам в карму, беленького просто нету

Ответить
1

Отличный повод напомнить что у вас продают паль

Ответить
1

ебелое

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте важные новости первыми
Подписаться на push-уведомления