Дизайн и архитектура
Ольга Жигулина

Арт: Альтернативные вывески российских магазинов

В ответ на очередной скачок цен.

Художники проекта MXD изобразили альтернативные вывески популярных сетевых продуктовых магазинов, напоминающие реальные. Например, «Пятёрочка» превратилась в «Потерпи», а «Лента» — в «Тлен».

Один из соавторов проекта рассказал TJ, что идея возникла в ответ на очередное повышение цен.

За основу мы взяли самые популярные магазины в России, чтобы каждый мог узнать себя наверняка: кто-то ходит в «Пятерочку», кто-то — в «Дикси», но изменения затрагивают каждого человека.

Важно сказать, что наша серия — это не упрёк в сторону компаний. Они в некотором роде такие же жертвы того, что происходит с ценами. Как я уже сказал, мы взяли их лишь из-за того, что это самые популярные сети магазинов в стране.

Виктор Могилат