«Студия Лебедева» представила новый логотип Московского зоопарка. На нём нарисован манул

По мнению авторов, логотип показывает, что Московский зоопарк –серьёзный исследовательский центр.

В закладки
Фото с сайта «Студии Лебедева»

«Студия Лебедева» представила новый логотип Московского зоопарка. Авторы изобразили на нём исторический символ зоопарка – манула. В студии сообщили, что животное хорошо знакомо посетителям.

«Манул неразрывно связан с историей зоопарка. Почти 30 лет он был эмблемой зоопарка», – уточнили авторы. В студии сообщили, что Московский зоопарк впервые в мировой практике добился регулярного размножения манулов: «До сих пор московские манулы лидируют по количеству родившихся малышей: с 1975 года на свет появилось более 140 котят!».

Логотип показывает, что Московский зоопарк — не просто парк развлечений. В первую очередь это серьезный исследовательский центр, задача которого — сохранить исчезающие виды животных.

«Студия Лебедева»

Авторы добавили, что Московский зоопарк — «про любовь к животным, экологию, просвещение, бережное отношение к природе и окружающей среде».

#арт #лебедев #дизайн

{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0430\u0440\u0442"], "comments": 71, "likes": 61, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "art", "id": 89206, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Feb 2019 16:02:43 +0300" }
{ "id": 89206, "author_id": 132211, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89206\/get","add":"\/comments\/89206\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89206"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214363 }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Жду комментарии тупых долбоебов о хуевости лого

Ответить
9

Логотип шикарный. И сделан не в рамках "экспресс дизайна", который тут необоснованно любят поливать говном

Ответить
1

Надо было логотип TJ вместо манула.

Ответить
0

Жду комментарии тупых долбоебов о охуенности лого

Ответить
0

неплохая попытка срубить лайков

Ответить
20

Зашла сюда за умывающимся манулом. Однако не понимаю, как это должно передать, что зоопарк это исследовательский центр)

Ответить
12

Ну, например, в тексте есть строчка:
Московский зоопарк впервые в мировой практике добился регулярного размножения манулов

Следовательно, разведение манулов это и есть одно из главных и важных исследований зоопарка. Ну и помимо разведения, они также занимаются изучением и сохранением этого вида. Хочешь все узнать о манулах, добро пожаловать в Московский зоопарк. Все довольно логично.

Ответить
0

Ты что, сомневаешься в символизме манула?

Ответить
16

А через год опять 5млн платить. Смотрите какой хитрюга!

Ответить
1

Градиент в логотипе! Не Лебедев ли однажды обсирал кого-то за такое? Я печати похожие в 90х клепал, и то без градиента как-то обходилось :)

Ответить
4

Сейчас весь современный дизайн на градиентах строится. Доброе утро

Ответить
–2

Добрый вечер, вы отстали от жизни лет на 5. Градиенты давно сдохли вместе с longshadows.

Ответить
4

Расскажи Эпплу, что они отстали от жизни лет на 5

А лонгшэдоу это один из худших дизайн трендов в принципе

Ответить
–2

Ну так Эппл уже давно знатными трешоделами заделались, так что их как пример хорошего дизайна приводить не стоит.

Ответить
–1

Ясно ему. Бровь, выпирающую камеру, наушники "найди пару" конечно же не они придумали. Иконы дизайна.

Ответить
1

Это всё круто, только мы обсуждали графический дизайн

Ответить
0

Что-то не особо припоминаю градиенты в современных логотипах. Напротив, монотонная заливка встречается чаще.

Ответить
0

Чаще, да. Но градиенты и до логотипов добрались, вполне себе

Ответить
0

Градиент это норм, но вот только он кривой в слове «Московский». «Московс» и «кий» разные.

Ответить
0

Он не кривой, он с несколькими источниками освещения

Ответить
5

Двойной подбородок этого логотипа так и просит черешни.

Ответить
7

Ретрочерешня

Ответить
1

Похожа на мою очень

Ответить
0

Какая хорошенькая

Ответить
6

Поясните, почему цифры 1864-2019? Выглядит как надгробие манулу.
Не очень нравится отрисовка усов и полосок на хвосте. Вкупе с зеленым градиентом и округлостью логотипа, напоминает старбакс

Ответить
1

Тоже не понял про даты.
Зоопарк закрылся? Умер? Закончился?
Что это за хрень?? Это ведь не подпись в фубаре сайта, где дата меняется за минуту.

Ответить
0

Это же Лебедев. От идиотов идиотам.
А любая конструктивная критика воспринимается как хайп и черный пиар.

Ответить
5

обычное лого, не оч понимаю зачем про него пост пилить
из последних есть и поинтереснее

Ответить
2

Я так понимаю, Лебедь нынче нормально только дядям делает, а для обычных смертных хуйнёй страдает. Особенно по его бюджетной программе

Ответить
0

приведенный пример из линейки экспресс-дизайна

Ответить
0

Ну я и сказал, "бюджетной программе". С неё хоть один нормальный логотип был в итоге?

Ответить
2

я его привел как хороший.
но это я, мне там добрая половина нравится. вне экспресса имхо работы достаточно обыденные.

особенно с анимацией там классно сделали
https://www.artlebedev.ru/naley-vody/

Ответить
10

а еще с процесса можно покекать

Ответить
0

Почти 30 лет он был эмблемой зоопарка

Хотелось бы увидеть старую эмблему для сравнения

Ответить
3

Логотип показывает, что Московский зоопарк — не просто парк развлечений. В первую очередь это серьезный исследовательский центр, задача которого — сохранить исчезающие виды животных.

Это ты в мерии расскажешь.
Единственное что показывает этот логотип, что зоопарк может позволить заплатить пяток лямов за банальное решение.

Ответить
1

«Да я бы и сам так нарисовал!»

Ответить
0

тут вопрос не в красоте. обычно вес логотипу придает концепция, раскрывающая суть или улавливающая настроение "продукта". и собственно за это лебедеву и платят. То, что он тут несет про исследовательский центр-это полная чушь. НИ один!! человек не сможет вот это все найти. это просто кот странных пропорций.

Ответить
1

Предлагаю такой вариант

Ответить
2

Я сначала обрадовался, думал идея -помещать животных в круг из надписи . Типа динамический лого.один манул - это скучно.

Ответить
–4

Почему манул, а вообще зоопарки не нужны.

Ответить
1

и сохранение видов тоже

Ответить
3

Сафари парк.

Ответить
6

Чтобы люди ходили в клетке и смотрели на зверей в природе.

Ответить
1

Меглин по четвергам мне нравится больше всего, нежели остальные Меглины.

Ответить
0

Можно сделать зоопарк из людей, которые поддерживают цирки

Ответить
0

Хорошо помогают зоопарки сохранять виды в неволе, да?

Ответить
1

Зачем текущий год впихивать в логотип?

Ответить
1

Не понятно. После этого лого зоопарк закрывается? Почему указаны годы «с по» ?

Ответить
–1

Логотип норм кстати, но не совсем подходит к зоопарку. Наверное какое то более популярное животное надо было выбрать

Ответить
0

ебать они на 10 лет запоздали

Ответить
0

гавно ебучее, как всегда у Лебедева (ну или почти всегда)

Ответить
0

я манул - я всех обманул

Ответить
0

Морда манула - как стилизованная реклама киевского метрополитена с листом каштана...

Ответить
0

В чём идея того, что лого светлее в районе хвоста?
Намёк на то, что у манула пригорает?

Ответить
0

Это фу.

Ответить
0

Не скажу, что плохой логотип. Но на торты в другом посте приятней смотреть, в эстетическом смысле слова. Видно,что там профессионалы.

Ответить
0

хуета а не лого, весь кривой косой чисто русский дизайн тут торчит, там торчит, глаза режет

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Не пропустите самое важное,
что происходит в интернете
Подписаться на push-уведомления