Дизайн и архитектура
Ольга Жигулина

Outlaw Creative и Почта Mail.ru представили капсульную коллекцию одежды Mailman

В коллекции всего четыре предмета: бомбер, рюкзак, худи и брелок.

Студия бренда Outlaw Moscow представила капсульную коллекцию Mailman, разработанную в сотрудничестве с почтовым сервисом Почта Mail.ru и включающую куртку-бомбер, рюкзак, худи и брелок.

Герой запущенной к выпуску рекламной кампании перемещается между Москвой, Сингапуром и Джорджтауном. В компании пояснили TJ, что идея коллаборации состоит в том, чтобы отобразить неразрывную связь людей на расстоянии благодаря современным технологиям и сервисам, а также совместить урбан-культуру и технологичность.

В каждое изделие коллекции встроен NFC-чип, подтверждающий аутентичность предмета. Просканировать его можно будет с помощью приложения Outlaw Moscow.

Mailman будет продаваться в ГУМе и ограниченно на сайте марки Outlaw.

#мода #mailrugroup